1 октября, онлайн
CX Global Day 2024
Международный День Клиентского опыта
#бесплатно
Празднуйте этот день вместе с нами и со своими клиентами!
Каждый год всемирная ассоциация профессионалов клиентского опыта CXPA (Customer Experience Professionals Association) празднует в октябре День клиентского опыта — проводит серию мероприятий и вебинаров. За десять лет CX Day с небольшого мероприятия превратился в глобальный праздник, который отмечают по всему миру.

Представителем CXPA в России является Integria. Мы являемся организаторами российской части Международного дня клиентского опыта, которая является частью глобальной программы.

Это бесплатная конференция международного уровня по клиентскому опыту для всех CX специалистов и интересующихся клиентским опытом. Конференция будет также полезна маркетологам и сотрудникам отделов поддержки и сервиса, владельцам бизнеса и руководителям.
Что такое CX Global Day
"Хороший CX обеспечивает лучшие результаты для клиентов, сотрудников и организаций" — эту тему Международная Ассоциация Профессионалов Клиентского опыта СХРА сделала фокусной в 2024 году.

Программа Международного Дня клиентского опыта в России пройдет по двум направлениям: Профессиональный CX (для СХ экспертов) и CX для Бизнеса.
С расписанием каждого потока Вы можете ознакомиться ниже, выбрав интересующее для себя направление:
Good CX delivers better outcomes for customers, employees and organizations
Спикеры конференции
  • Гарретт Джонстон

    Founder & CEO, epiphany™, Purpose-As-A-Service

  • Sean Crichton-Browne
    Founder & CEO of Market Culture Strategies & MRI Benchmark
  • Наталья Ким
    Президент АПКОР
  • Ольга Гусева
    Управляющий партнер Integria
  • Алексей Шеметов
    Руководитель CX в IEK GROUP
  • Светлана Жилина
    Основатель портала CX.WORLD
    и Премии CX World Awards
  • Иван Фирсов
    Эксперт по развитию сервисной культуры, осознанному бизнесу и сервису, основатель сообщества "Фанаты сервиса"
  • Аслан Патов
    CEO & Founder, Renascence, ОАЭ
  • Сергей Локтев
    Директор департамента продаж и цифрового развития клиентского сервиса, IEK Group
  • Евгений Лавров
    СХ эксперт
  • Нина Гюббенет
    Директор по Управлению клиентским опытом T2
  • Ирина Чичмели

    1-ый в России специалист по NPS , сертифицированный компанией правообладателем NPS (Satmetrix Systems Inc)

  • Ирина Жильцова
    Директор по персоналу. Директор по счастью, ГК Голос
  • Лариса Медведева

    Директор по развитию,
    ГК Росток Альянс
  • Александр Носков
    Директор по клиентскому опыту и сервису, УК Альфа-Капитал
  • Александр Александров

    Начальник управления Интернет-Банк МСБ ВТБ
  • Юлия Буданова

    Директор департамента маркетинга, ESTIMA
  • Ольга Кузнецова

    Директор по клиентскому сервису, ГК ЛабКвест
Получить записи CX Global Day
*Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Международный День клиентского опыта с Integria — это возможность бесплатно получить новые знания, обменяться идеями для развития своего бизнеса, влиться в профессиональное CX сообщество
Важно
С международной программой CX Global Day можно ознакомиться здесь
Генеральные информационные партнеры
Информационные партнеры
Стратегический партнер
Марина Вострикова
про бизнес и сервис
Прогулки по Клиентскому опыту с Куртыгиной
WTF with SERVICE?!
Лавров причиняет пользу
Клиентский сервис HelpDesk EDDY
Service First
Связаться с организаторами
Анна Гуменюк
e-mail:
anna.gumenyuk@integria.ru