Кейс 4: «Счастливая корпоративная культура как стратегия удержания персонала»
Ирина Жильцова, Директор по персоналу. Директор по счастью, ГК Голос
Среда счастливой человекоцентричной корпоративной культуры — это способность человека заряжаться от работы, быть в ресурсном состоянии, быть устойчивым в условиях изменений, создавать атмосферу поддержки и развития, вести за собой других. Это то, что каждый сотрудник делает для себя, для коллеги и для компании (созидательное «теплое» отношение), несмотря на различные трудности и сложности.
В текущей реальности тема Корпоративной культуры становится особенно актуальной.
Ситуация на рынке кадров напряженная. В России практически не осталось отраслей, где потребность в рабочей силе была бы закрыта. Наша компания особенно остро ощутила дефицит соискателей. Наметился стабильный рост числа открытых вакансий и неуклонное снижение количества резюме. Есть другой тренд. Различные исследования говорят о том, что более 60% работающих россиян переживали профессиональное выгорание. Проводя внутренние исследования в компании мы получили результат, что выгорание сотрудников -62%. Изменить внешнюю реальность мы не можем. Остается придумывать новые решения, для того чтобы сохранить стабильность персонала, удержать сотрудников в компании через заботу о них и создание Счастливой корпоративной культуры.