Поддержка реализации стратегии управления клиентским опытом
Постановка системы CХ стратегирования в компании, включая создание ритма операционных встреч команды, вовлечение руководителей, сопровождение команды внедрения, аудит команды на предмет знаний, навыков и опыта, создание плана развития команды
Обучение команды внедрения необходимым навыкам – как в рамках открытых программ CX Университета Integria, так и в формате
корпоративного обучения Формирование плана внутренних коммуникаций
Регулярная поддержка команды внедрения в виде стратегических воркшопов/системы регулярных поддерживающих встреч
Формирование и поддержка кросс-функциональных команд для решения задач в рамках реализации стратегии
Каскадирование стратегии до уровня задач конкретных подразделений
Работа с сопротивлением сотрудников, решение внутренних конфликтов
Экспертный коучинг
первых лиц компании
Для успешной реализации созданной стратегии управления клиентским опытом необходимо, чтобы команда внедрения последовательно вела компанию по пути внедрения изменений, регулярно сверяясь с поставленными целями и задачами.
Эксперты Integria могут обеспечить поддержку реализации стратегии в консалтинговом формате, включая следующие элементы: