С 2016 года компания Integria активно сотрудничает с рядом ведущих международных организаций в области клиентского опыта.
Международные партнёры
Customer Experience Consultancy
Компания работает с ведущими международными брендами, включая такие имена, как British Telecom, Tetrapack, Pfizer, Grundfos, Air Lingus, Cisco и Budapest Bank. В рамках этого партнёрства Ольга Гусева, управляющий партнёр Integria, прошла сертификацию Recognized CXPA Training Provider и преподаёт международный мастер-класс Customer Experience Masterclass на русском и английском языке, а также проводит подготовку к сдаче международного экзамена на степень ССХР.
C 2019 года компания Integria сотрудничает с консалтинговой компанией Customer Experience Consultancy под руководством Йина Голдинга, одной из мировых легенд клиентского опыта.
Йин Голдинг
Сustomer Institute
С 2021 года Управляющий партнёр Integria, Ольга Гусева, входит в Совет Директоров Customer Institute и руководит образовательной работой Института, участвует в работе комиссии по сертификации тренинговых программ.

В ноябре 2024 года Integria как часть команды Customer Institute принимала участие в организации деловой программы финала международного конкурса Customer Centricity World Series в Амстердаме.
Сustomer Institute – это международная некоммерческая организация, чья миссия заключается в том, чтобы стать основным источником информации для организаций B2B, B2C и государственного сектора, стремящихся к совершенству благодаря клиентоориентированности. Customer Institute ведёт активную образовательную и просветительскую деятельность, проводит сертификацию инструментов, методов и образовательных программ в области клиентского опыта, а также сертификацию организаций и СХ экспертов.
В 2020 году курс Сhief Customer Officer прошёл сертификацию Customer Institute. Выпускники курса, успешно защитившие дипломную работу, в дополнение к диплому Integria и диплому о профессиональной переподготовке получают международный диплом Customer Institute. Реестр получателей дипломов размещён на сайте Customer Institute.
Штефан Остхаус, президент Customer Institute, является регулярным международным гостем-экспертом на курсе ССО и традиционно принимает участие в церемонии вручения дипломов по завершении курса Chief Customer Officer.
Штефан Остхаус
CXPA
Международная Ассоциация Профессионалов Клиентского Опыта CXPA – крупнейшая организация, объединяющая СХ-профессионалов со всего мира.
Integria является членом CXPA c 2017 года. В 2019 году Ольга Гусева, Управляющий партнер Integria, первой в России успешно сдала экзамен и получила международную сертификацию Certified Customer Experience Professional и в настоящее время проводит подготовку специалистов на сдачу этого международного экзамена как сертифицированный тренер CXPA.
Президент CXPA, Грег Мелиа, был почетным онлайн-гостем на зимнем CX Camp 2021, всероссийской встрече СХ экспертов, которую компания Integria проводит в партнерстве с порталом CX World.
C 2021 года компания Integria является официальным представителем CXPA на территории Российской Федерации и проводит мероприятия под эгидой СХРА. С 2022 года Integria является организатором CX Global в России – всемирного празднования Дня Клиентского опыта.
C 2022 года Ольга Гусева, управляющий партнер Integria, входит в состав управляющего совета CXPA, принимает участие в принятии решений о развитии организации, а также участвует в работе судейской коллегии конкурса СXPA Innovation Awards.
Arcet Global
В мае 2024 года Integria в партнерстве с Arcet Global организовала визит российской делегации СХ профессионалов на финал конкурсов Customer Centricity World Series и AI World Series в Дубай, в ноябре – в составе команды Customer Institute участвовала в создании деловой программы финала конкурса Customer Centricity World Series в Амстердаме.
Arcet Global – организаторы серии международных конкурсов в области клиентского опыта Customer Centricity World Series и AI World Series, а также ряда региональных конкурсов по клиентскому опыту.

Integria регулярно участвует в работе судейской коллегии конкурсов с 2022 года.
Market Culture
В 2021 году Integria стала партнёром глобального исследования клиентоцентричности компаний, организованного Market Culture. Более 30 российских компаний смогли принять участие в исследовании и попробовать методику MRITM на практике.
Компания Market Culture — разработчик уникальной методики оценки уровня клиентоцентричности бизнеса Market Responsiveness Index (MRITM). Сотрудники Integria прошли обучение в Академии Market Culture. Компания Integria является единственным сертифицированным партнёром Market Culture, уполномоченным проводить исследование по методике MRITM на территории России и русскоговорящих стран c 2017 года и представляет интересы Market Culture в России.
Гарретт Джонстон, основатель компании Epiphany, является давним партнёром компании Integria.
Epiphany, Garrett Johnston
В 2023 году Гарретт стал гостем на курсе Сhief Customer Officer и вызвал своим выступлением большой резонанс среди студентов.
В 2024 году Гарретт стал звёздным гостем зимнего CX Camp, выездной встречи профессионалов клиентского опыта, организованной в партнёрстве с порталом CX World, а осенью его выступление на CX Global Day стало одним из самых запоминающихся событий дня.
Гарретт Джонстон
Renascence Consulting
В октябре 2024 года Аслан Патов, основатель и CEO компании Renascence Consulting, стал одним из ведущих спикеров международного празднования CX Global Day.

В 2025 году в марте пройдёт совместная открытая стратегическая сессия компании Integria и Renascence Consulting, посвящённая поведенческой экономике.
Renascence Consulting — международная консалтинговая группа со штаб-квартирой в Дубае и Лондоне, специализирующаяся на исследовательских и консалтинговых проектах в области поведенческой экономики и клиентского опыта.

В мае 2024 года Renascence Consulting стала партнёром компании Integria в организации референс-визита к одному из ведущих застройщиков в Объединённых Арабских Эмиратах для группы российских СХ экспертов в рамках программы CX Global Day.
Аслан Патов
Ближневосточная Ассоциация Клиентского Опыта СХSA
В рамках партнёрства с Ближневосточной Ассоциацией Клиентского Опыта в 2022 году компания Integria принимала участие в работе конференции E3 в Саудовской Аравии. Управляющий партнёр Integria, Ольга Гусева, выступала в деловой программе конференции, а также проводила мастер-класс для участников конференции.
Lexden Group
С 2020 года компания Integria и британская консалтинговая группа Lexden Group объединяют усилия для работы в международных консалтинговых проектах в России, Южной Африке и странах черноморского региона.

В 2024 году один из клиентов, компания Syngenta, стала победителем международного конкурса International Customer Experience Awards. Команды принимали непосредственное участие в работе над проектом и подготовке эссе.