Ассоциация
профессионалов клиентского опыта России
Сообщество успешных экспертов-практиков из разных отраслей бизнеса. Увлечённые, ищущие новое и постоянно развивающиеся люди. Мы объединены общими интересами и ценностями. Мы желаем помогать друг другу. 
Поэтому мы создали первую в России ассоциацию профессионалов
 в области управления клиентским 
опытом.
Зачем миру нужен АПКОР?
Принадлежность к российской ассоциации CX специалистов дает возможность поддерживать актуальность информации, задавать вопросы и получать ответы, чувствовать поддержку и иметь новые карьерные перспективы, влиять на себя и на окружающих Вас мир клиентского сервиса и управления клиентскими впечатлениями.

Благодаря АПКОР бизнес по всей стране получит правильные знания и инструменты для управления впечатлениями клиентов. А значит Клиенты получать положительные эмоции и опыт. А значит люди станут счастливее.
Ценности АПКОР
Ассоциация — это про Вас как часть единого целого. Мы вдохновляем и вдохновляемся CX и коллегами. Вместе мы делаем больше, чем можно сделать своими руками в одиночку.
Вместе мы создаем экспертное российское CX сообщество, для развития и поддержания экспертизы в области управления клиентским опытом.
Вместе мы помогаем людям и бизнесу найти себя в мире СХ и влиять на улучшение общества.
Ассоциация — это синергия знаний. Мы обмениваемся экспертизой. Помогаем и поддерживаем друг друга.
Зачем становиться членом АПКОР?
  • Первыми узнавать международные новости и результаты исследований в области CX.
  • Генерировать новые идеи и решать сложные задачи бизнеса.
  • Уверенно принимать новые вызовы в профессии.
  • Задавать правильные вопросы и получать на них ответы
  • Найти нужного сотрудника «Среди своих». У нас свой CX HeadHunter.
  • Чувствовать поддержку и иметь новые карьерные перспективы.
  • Лично формировать имидж профессии.
  • Поддерживать тесную связь с международным сообществом СХ экспертов.
  • Вместе совершенствовать методики, обмениваться информацией, которую не найти в свободном доступе.
  • Избежать распространенных ошибок.
Как стать членом АПКОР?
Порядок вступления в Ассоциацию:
Ассоциация является закрытой и имеет свой порядок вступления. Это связано с тем, чтобы обеспечить профессиональную среду обмена опытом (только практики СХ из бизнеса), обеспечить конфиденциальность и пространство без рекламы.
Вам необходимо ознакомиться с правилами АПКОР и заполнить анкету.
Совет АПКОР рассмотрит заявку в течение 30 рабочих дней и уведомит Вас о своем решении.
В случае положительного решения, мы пригласим Вас в закрытый чат АПКОР в WhatsApp.