Понимание существующих потребностей клиентов
Степень, в которой сотрудники компании отслеживают и понимают существующие потребности клиентов и уровень их удовлетворённости, а также действуют в соответствии с ними.
Понимание будущих потребностей клиентов
Степень, в которой сотрудники компании предвосхищают потребности клиентов, воспринимают невысказанные потребности, анализируют будущие потребности и предпринимают действия, чтобы эти потребности удовлетворить.
Понимание конкурентов
Степень, в которой сотрудники компании отслеживают и понимают действия, которые совершают конкуренты, а также действуют в соответствии с этим пониманием и включают понимание конкурентной среды в свои действия по улучшению потребительского опыта.
Понимание будущих конкурентов
Степень, в которой сотрудники компании предвосхищают и принимают во внимание потенциальных конкурентов в будущем, а также оценивают, как эти потенциальные конкуренты могут повлиять на потребительскую ценность продукции, которую компания будет предлагать в будущем.
Периферическое зрение
Степень, в которой сотрудники отслеживают и понимают тенденции, происходящие во внешней среде, окружающей компанию (политической, экономической, социальной и технической), и действуют в соответствии с этим пониманием.
Соответствие стратегии компании
Степень, в которой сотрудники компании понимают стратегию компании, а также действуют в соответствии с ней.
Взаимодействие между отделами
Степень, в которой сотрудники компании взаимодействуют между различными функциональными подразделениями с целью удовлетворения клиентов.
Наделение полномочиями
Степень, в которой сотрудники компании наделены полномочиями для принятия решений, необходимых для удовлетворения потребностей клиентов.