Экспертное
сопровождение
помогает там, где команда сталкивается с трудностями, помогает удержать ритм и сохранить приоритеты в работе, проверяет качество исполнения задач и дает рекомендации по повышению эффективности.
Как результаты работы, так и навыки участников остаются в организации. Качество исполнения проекта гарантируется опытом и знаниями опытного эксперта Integria.
Сопровождение проектов в области клиентского опыта внешним экспертом
Эффективный способ достичь целей 
и нарастить компетенции команды, которая участвует в реализации проекта, прямо 
в процессе работы.
Эксперт консультирует команду, отвечает на вопросы,
Команда обучается 
на рабочем проекте
и ведет команду заказчика к реализации проекта. Все задачи исполняются представителями команды заказчика – как следствие, команда набирает опыт и компетенции, чтобы в будущем реализовывать подобные проекты самостоятельно.
Внешний эксперт Integria с нужным спектром компетенций и опыта 
входит в проект заказчика
Как работает экспертное сопровождение?
01
Эксперт Integria обсуждает с руководителем команды задачи и потребности, согласует формат взаимодействия.
Совместно с командой заказчика эксперт Integria формирует Action план для реализации проекта и график совместных встреч. Для каждой встречи определяются задачи и ожидаемые результаты
02
03
На встречах с командой эксперт Integria использует профессиональный опыт, инструменты и практики в области CХ, чтобы расширить видение, подсветить риски и возможности, предложить варианты решений и определить практические шаги реализации задач. При необходимости эксперт Integria может подключать инструменты коучинга, менторинга и фасилитации.
04
Команда реализует задачи согласно плану, эксперт Integria контролирует качество исполнения задач, помогает принять решения и справиться с трудностями, возникающими в ходе реализации.
05
При необходимости часть сессий может проводиться в индивидуальном формате – с лидером команды или ее отдельными участниками.
06
По завершении проекта эксперт Integria помогает команде представить результаты руководству и проводит с командой постпроектный анализ, включая аудит новых навыков и компетенций, полученных в ходе работы над проектом.
Наталья Ким
Ольга Гусева
  • CEO INTEGRIA и CX University, Президент ассоциации профессионалов клиентского опыта России (ссылка на страницу АПКОР).
  • Автор и ведущая международной сертифицированной программы обучения директоров по управлению клиентским опытом CCО «Chief Customer Officer», а также программ развития компетенций CX для всех уровней сотрудников в компаниях. В управлении клиентским опытом с 2011 года.
  • Вторая зона экспертизы Натальи – развитие людей и организаций. с 2010 года 8 дипломов различных школ и направлений психологии. Executive-коуч, психолог, автор и ведущая программ по личностному развитию, развитию эмоциональной зрелости и метанавыков лидеров и команд. Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ).
  • Спикер ведущих международных конференций по клиентскому опыту, участник рейтинга Top 150 Global CX Thought Leader, лидеров мнений в области CX, в 2020 году.
  • Первой в России получила статус Международного эксперта по управлению клиентским опытом CCXP, единственный в России и Восточной Европе сертифицированный тренер CXPA, член Европейского совета лидеров CXPA
  • Член Совета директоров Customer Institute.
  • Действующий СХ консультант и практик, работающий в проектах Executive-уровня в международных командах. Выпускник Санкт-Петербургского Института Коучинга.
Ирина Чичмели
  • Эксперт по управлению клиентским опытом и лояльностью клиентов. 1-й в России сертифицированный специалист по NPS (2008)
  • Научный редактор книги «Искренняя лояльность» (Ф. Райхельд , Р. Марки, издательство «МИФ», 2013)
  • Соавтор кейсов книги «Финансовые услуги: перезагрузка» (Р. Де Феникс и Р. Певерелли , издательство «МИФ», 2011)
  • Член жюри премии CX World Awards 2020
01
Работа с реальным проектом компании.
Не учебные задачи, а непосредственная реализация конкретной задачи, стоящей перед командой.
Все результаты работы остаются в компании. Эксперт Integria помогает команде максимально эффективно использовать результаты работы над проектом.
02
03
Индивидуальный подход. Эксперт Integria строит работу с командой, исходя из потребностей и задач проекта.
по которым Вам может подойти экспертное сопровождение проекта с Integria:
7 причин
Обучение без отрыва от основной деятельности. Участники команды обучаются прямо в ходе работы – нет необходимости отрывать их на обучение.
04
05
Команда растет целиком. Широкий спектр компетенций экспертов Integria позволяет давать как новые профессиональные знания, так и повышать эффективность работы команды: сшивка целей, повышение доверия внутри команды, распределение ролей и ответственности. Коллеги учатся вместе, создается единое информационное поле, укрепляются связи и взаимопонимание в команде.
Команда быстро набирает новые компетенции. Благодаря опыту и знаниям эксперта Integria команда принимает эффективные решения и продвигается в реализации задачи.
06
07
Эффективное использование бюджета. Все задачи исполняются членами команды – эксперт не вовлекается в непосредственное решение задач, подключаясь при необходимости, что позволяет качественно реализовать масштабные проекты при минимальном бюджете.
Узнать больше о возможностях экспертного сопровождения с Integria