Во время двухдневного делового визита в развлекательный центр Yas Isand в офисе управляющей компании центра, Miral Destinations, своими глазами увидели, как один из крупнейших центров развлечений в Абу Даби обслуживает миллионы клиентов, узнали, как компания решает сложные вопросы с клиентами, формирует клиентские ожидания, обучает сотрудников, формирует эффективные и автономные команды.
В развлекательных парках Ferrari World и Warner Brothers нас ждали «экскурсии изнутри»: операционные директора парков рассказывали о том, как строится управление парками, найм и обучение персонала. Директор по инновациям поделился тем, какие новые технологии использует компания, управляющий директор группы компаний рассказала о том, какие усилия предпринимаются для создания особого клиентского опыта для VIP клиентов.
За деловым ланчем с президентом группы компаний познакомились со стратегическими приоритетами развития группы и получили ответы на все вопросы участников экспедиции.