Лидер в управлении клиентским опытом в России
Мы используем как традиционные, так и уникальные, новые для российского рынка методики оценки уровня клиентоориентированности компании и лояльности клиентов, консультирования и обучения —
помогаем клиентам понять, где находятся главные зоны роста клиентоориентированности и лояльности внутри компании и высвободить мощные внутренние ресурсы для их развития
Компания основана тремя признанными экспертами в области клиентского опыта, продаж, маркетинга, сервиса и организационного консультирования.
Мы объединились вместе для того, чтобы интегрировать свои знания и опыт в единое целое и помочь организациям перейти на следующий этап развития: из извечной гонки за продажами, сокращающимися долями рынка и уходящими покупателями в стабильное развитие, наполненное новыми смыслами и долгосрочными, взаимодоверительными отношениями с клиентами и сотрудниками.
В портфолио наших экспертов –
в консалтинге и опыт работы с такими мировыми и крупными российскими компаниями, как British Airways, BRP, Soucy Track, Финансовая группа Life, Сбербанк, Газпромбанк, Теле2, Ростелеком, Virgin и Telemach.
Название компании выбрано не случайно — нашей особенностью является интегральный подход. Наши эксперты получили как классическое бизнес-образование в России и за рубежом, так и глубокие профессиональные знания в психологии и коучинге.