В программу вошли самые горячие темы и тренды клиентского опыта:
Корпоративная культура и эффективность инвестиций в неё
NPS. Новый взгляд на хорошо знакомый инструмент
Большинство СХ профессионалов думают, что хорошо знают методологию NPS. Позвольте Ирине Чичмели, одному из главных экспертов по NPS в России, предложить новый инструмент работы с NPS и вместе разобраться, почему высокий NPS не всегда выгоден.
Как перевести культуру на язык простых действий сотрудников и как системно развивать культуру в соответствии с бизнес-целями компании, рассказал Шон Кричтон-Браун — директор компании Market Culture.
Он поделился реальными кейсами и историями клиентов со всего мира, как развитие культуры помогло компаниям достичь своих коммерческих целей.
Цифровая трансформация клиентского опыта
Лидеры будущего в клиентском опыте
Развитие клиентского опыта начинается с каждого из нас. Что ожидает мир от СХ лидеров? Как ответить на вызовы времени и вырастить в себе лидера? Откровенный и глубокий диалог двух коучей executive-уровня — Натальи Ким, управляющего партнёра Integria, и Ивана Фирсова, основателя сообщества «Фанаты сервиса».
Свободный выбор или вынужденное решение? Когда стоит, а когда не стоит идти в цифровую трансформацию? Каких ресурсов это потребует? К чему важно быть готовым?
Сергей Локтев, директор департамента продаж компании IEK Group, всерьёз и без сантиментов, как и положено представителю «глубокого» B2B бизнеса, рассказал о рисках и возможностях этого пути.
Как законы поведенческой экономики могут сделать СХ лучше, рассказал один из главных мировых экспертов в этой области — Аслан Патов, основатель Renascence Consulting. За плечами команды Аслана — cотни успешных проектов.
В записи вы увидите неожиданные решения и новый взгляд на давно знакомые «боли» в клиентском опыте.
Гарретт Джонстон, международный визионер и стратег, буквально «взорвал мозг» своим видением того, как AI изменит жизнь клиентов и тех, кто работает с ними.
Наталья Ким, управляющий партнер Integria, и Алексей Шеметов, Head of CX в IEK Group, продолжили диалог на эту тему с фокусом внимания на этические аспекты использования искусственного интеллекта.