CX Global Day
Международный День Клиентского опыта
Каждый год всемирная ассоциация профессионалов клиентского опыта CXPA (Customer Experience Professionals Association) празднует в октябре День клиентского опыта — проводит серию бесплатных образовательных встреч, мероприятий и вебинаров для всех, кому интересна и важна тема управления клиентским опытом. За десять лет CX Day превратился из небольшого регионального мероприятия в глобальный праздник, который отмечают более чем в 70 странах мира.

Представителем CXPA в России является Integria. Уже третий год мы являемся организаторами российской части Международного дня клиентского опыта, которая является частью глобальной программы.
CХ Global Day 2024
В 2024 году программа празднования CХ Global Day прошла онлайн в двух потоках: для профессионалов клиентского опыта и для бизнеса. Вживую и в записи CX Global Day посмотрели уже более 1400 специалистов из России и русскоговорящих стран.
— эту тему Международная Ассоциация Профессионалов Клиентского опыта СХРА сделала фокусной в 2024 году.
Good CX delivers better outcomes for customers, employees and organizations /
«Хороший CX обеспечивает лучшие результаты для клиентов, сотрудников и организаций»
В программу вошли самые горячие темы и тренды клиентского опыта:
Корпоративная культура и эффективность инвестиций в неё
NPS. Новый взгляд на хорошо знакомый инструмент
Большинство СХ профессионалов думают, что хорошо знают методологию NPS. Позвольте Ирине Чичмели, одному из главных экспертов по NPS в России, предложить новый инструмент работы с NPS и вместе разобраться, почему высокий NPS не всегда выгоден.
Как перевести культуру на язык простых действий сотрудников и как системно развивать культуру в соответствии с бизнес-целями компании, рассказал Шон Кричтон-Браун — директор компании Market Culture.

Он поделился реальными кейсами и историями клиентов со всего мира, как развитие культуры помогло компаниям достичь своих коммерческих целей.
Цифровая трансформация клиентского опыта
Лидеры будущего в клиентском опыте
Развитие клиентского опыта начинается с каждого из нас. Что ожидает мир от СХ лидеров? Как ответить на вызовы времени и вырастить в себе лидера? Откровенный и глубокий диалог двух коучей executive-уровня — Натальи Ким, управляющего партнёра Integria, и Ивана Фирсова, основателя сообщества «Фанаты сервиса».
Свободный выбор или вынужденное решение? Когда стоит, а когда не стоит идти в цифровую трансформацию? Каких ресурсов это потребует? К чему важно быть готовым?

Сергей Локтев, директор департамента продаж компании IEK Group, всерьёз и без сантиментов, как и положено представителю «глубокого» B2B бизнеса, рассказал о рисках и возможностях этого пути.
Искусственный интеллект
Поведенческая экономика
Как законы поведенческой экономики могут сделать СХ лучше, рассказал один из главных мировых экспертов в этой области — Аслан Патов, основатель Renascence Consulting. За плечами команды Аслана — cотни успешных проектов.

В записи вы увидите неожиданные решения и новый взгляд на давно знакомые «боли» в клиентском опыте.
Гарретт Джонстон, международный визионер и стратег, буквально «взорвал мозг» своим видением того, как AI изменит жизнь клиентов и тех, кто работает с ними.

Наталья Ким, управляющий партнер Integria, и Алексей Шеметов, Head of CX в IEK Group, продолжили диалог на эту тему с фокусом внимания на этические аспекты использования искусственного интеллекта.
Отзывы CX Global Day 2024
  • Супер, было интересно🔥
    Вера
    11:38:57
  • Прекрасная программа, замечательный спикер. Спасибо
    korshak.s
    11:39:00
  • Аслан, спасибо! Очень классное выступление 🔥🔥🔥
    sidorina_z
    11:39:33
  • Реально интересно. Ведь действительно стараемся управлять реальностью, а не восприятием. Беру в работу эту мысль. Спасибо за выступление. Благодарю
    Ольга Касьянова
    11:39:41
  • Очень интересное выступление! И подача материала, спасибо! Буду рада воркшопу!
    regina.raufova
    11:40:02
  • Все невероятно ценно и интересно! Спасибо!
    Tatyana
    16:24:29
  • Для меня инсайт — это ценность CX и клиентоцентричности как таковой. В моем опыте (к сожалению) чаще всего фокус и ставка — на лиды, прибыль здесь и сейчас, оцифровку результатов. Мне очень ценно и приятно, что есть те, кто (как и я) понимает и осознает ценность клиента 🤗
    Tatyana
    16:29:32
  • Гениальное выступление, очень интересная тема и главное какая харизматичная подача!
    Марина Латыпова
    17:05:18
  • Восхитительное выступление! Информация ценна для понимания направления ветра.
    Ольга Касьянова
    17:21:03
  • Гаррет — человек, умеющий растить крылья. Спасибо за миллион поводов мотивации быть лучшими.
    Лиза Рыбинская
    17:30:23
  • Это выступление просто перевернуло сознание! Невероятно вдохновляюще!
    Aleksandr Tarasov
    17:38:21
  • Огромное спасибо! Столько пищи для размышлений
    Мария Романова
    17:39:08
  • Спасибо, в целом вся конференция - сплошное удовольствие 🔥
    Елена
    17:40:57
  • Да, очень крутая информация. Так приятно осознавать, что у нас здорово и профессионально (оказывается!) развивается культура клиентского опыта. И главное, что такие мотивирующие и горящие изнутри лидеры этого направления! СПАСИБО
    Анна
    18:38:56
  • Я сегодня с 11:00 на одном завтраке, при этом чувствую подъем энергии! 🔥 Невероятно! 😄
    Tatyana
    18:39:47
  • Было интересно и полезно поучаствовать в таком замечательном мероприятии! 👍
    Lesya V
    18:39:11
  • Я, даже от монитора не отрывалась, все отложила! Опыт, мотивация и подъем духа💯 Благодарю!
    natalisnetkova
    18:40:22
  • Прочувствовала, сколько есть умных, вдохновлённых, неординарных людей, объединённых одной идеей и схожими ценностями. Это здорово и очень мотивирует!
    Елена Сидорова
    18:40:39
CХ Global Day 2023
В 2023 году глобальной темой Международного Дня Клиентского Опыта была интеграция СХ в бизнес компании: какой эффект получают маркетинг, продажи, сервис и HR от интеграции с CX?

Особым международным гостем программы в прямом эфире из США стал сам Джон Шоул — легенда российского сервиса.

В праздновании международного Дня Клиентского Опыта 2023 приняли участие более 700 СХ-специалистов из России и русскоговорящих стран.