80 международных сертификатов
отправили сотрудников пройти обучение
Развитие компетенций в области Customer Experience
Что дает развитие СХ бизнесу и специалистам
Компании, для которых мы обучаем экспертов
Повышает вашу стоимость на рынке труда и открывает возможности для больших проектов и экономит ваше время за счет минимизации ошибочных решений
Помогает достигать бОльших результатов в вашей привычной области деятельности
Экономит ваше время за счет минимизации ошибочных решений
• Меньше жалоб (решаем проблемы клиентов – не возвращаются с теми же бедами + предвосхищаем – профилактика жалоб) = меньше усилий на обработку
• Пропорция позитивной/негативной ОС смещается в сторону позитивной = сотрудникам приятнее и комфортнее работать, психологический климат. Благодарности клиентов радуют.
• Когда в организации хорошо поставлен СХ, сотрудники сервиса ощущают себя важной частью общей системы (их слышат, им выделяют ресурсы, другие отделы участвуют в решении проблем клиентов)
• Больше понимания общей картины = легче расставить приоритеты (какие задачи решать в первую очередь, какому сегменту уделать больше внимания)
• Сервис видит важность своей работы (информация об обращениях клиентов собирается, анализируется, соединяется с другими потоками и используется для принятия осознанных коммерческих решений в организации)
И именно нам было доверено обучение CX Virgin Ричарда Брэнсона
Мы были выбраны ООН для создания международного курса
по управлению клиентским опытом
Только мы прошли сертификацию CXPA для профессиональной подготовки CX специалистов в России
Развивая CX компетенции - вы помогаете бизнесу создавать успешные и реализуемые CX стратегии, системно выстраивая долгосрочные отношения с клиентами и вносить существенный вклад в финансовые результат бизнеса
CX University Integria — лидер российского рынка в области обучения Customer Experience
О курсе CCO:
Chief Customer Officer
Президент Customer Institute
• Оживление, «овеществление» миссии и ценности компании («Зачем мы в этом мире, кроме денег», «Что будет, если нас не станет») для сотрудников, наполнение их смыслами и конкретными действиями
• Объединение сотрудников вокруг идеи создания качественного клиентского опыта, мотивация и вдохновение
• Гордость сотрудников за компанию, лояльность к компании, повышение LTV сотрудников
• Набор инструментов и возможности для работы с Employee Experience в связке с СХ
• Сшивка целей разных подразделений компании
• Повышение качества и интенсивности кросс-функционального взаимодействия между командами/отделами
• Сильный союзник для формирования клиентоориентированной корпоративной культуры в организации и усиления этой культуры
• Лояльность клиентов = лояльность сотрудников, повышение стажа работы, повышение рекомендательной активности сотрудников = снижение стоимости привлечения новых сотрудников
• Профилактика выгорания сотрудников – ясность, зачем мы все это делаем
• Понимание, куда инвестировать ресурсы (время, деньги, технологии) для максимальной отдачи (ROI)
• Оцифровка клиентского опыта (метрики клиентского опыта), корреляция с операционными и бизнес-показателями – возможность количественной оценки для достижения SMART-целей компании
• Ясность, какие аспекты продуктов/сервисов устраивают/радуют клиентов, какие разочаровывают/вызывают негатив = основа для принятия информированных бизнес-решений
• Инструмент для реализации поставленного плана продаж и достижения стратегических целей компании
• Ясная СХ стратегия как инструмент реализации бизнес-стратегии компании
• Видение будущего: перспективы компании на рынке через ОС
• Понимание будущих потребностей клиентов для своевременной адаптации/подготовки продуктов, бизнес-процессов, сотрудников и технологий
• Профессиональное развитие – валидация и систематизация существующих знаний, заполнение пробелов, новые инструменты/методики, в том числе авторские и мало известные в России
• Даем все ключевые знания в области СХ = свобода выбора и универсальность – развитие и рост внутри организации, новая ступень карьеры, развитие как независимого консультанта, выбор где жить и в какой отрасли работать
• Структура и опора при реализации СХ проектов – понятный набор инструментов, которые можно использовать в различных форматах, адаптируя к задаче
• Расширение горизонтов: новые аспекты понимания, кейсы, истории, примеры, практики, в том числе из других отраслей и стран/регионов
• Уверенность, что получаете лучшее и самое новое из мира СХ. Достоверные источники – СХРА, Сustomer Institute, международные конференции и форумы.
• Не только освоить теорию, но и опробовать на практике.
• Международный статус – диплом Сustomer Institute – гарантия качества знаний на международном уровне
• Круг единомышленников – поддержка, помощь, советы, чувство плеча, что особенно важно в непростые времена
• Внутренняя устойчивость и уверенность в принятии решений – доверяю себе как профессионалу, что принимаю лучшее решение в данной ситуации
• Соединение с внутренними смыслами и ценностями – делать мир лучше понемногу каждый день, создавать что-то важное для мира
• Высокая лояльность клиентов = меньше churn rate (отток)
• Высокая лояльность = клиенты дольше остаются с компанией (более высокий LTV)
• Высокая лояльность = выше рекомендательная активность = бесплатный поток клиентов = снижение CAC (Сustomer Acquisition Cost)
• Высокая лояльность = больше кросс-продаж (возможность расширения продуктовой линейки)
• Больше позитивных поводов выйти на контакт с клиентом (закрытие петли обратной связи) и показать компанию с позитивной стороны (слушаем, заботимся, меняемся для Вас)
• Более глубокая картина понимания потребностей клиентов через обратную связь = больше возможностей сделать релевантное предложение
• Информированность о том, что делается в компании по той обратной связи, что получена от клиентов = более уверенное, устойчивое положение в переговорах, больше информации и аргументов
• Глубокие, доверительные отношения с клиентами (чувствуют, что их слышат и понимают, сотрудник отдела продаж не только продает, но и представитель компании в целом - закрывает потребности и при необходимости может повлиять на решение проблемы)
• Источник ценной информации о клиентах: демографии, поведении, установках/убеждениях, потребностях, желаниях, предпочтениях, смыслах и ценностях
• Фактическая база для формирования сегментов, позиционирования компании
• Информация для принятия ключевых продуктовых, коммуникационных, ценовых решений, решений по каналам сбыта
• Источник информации/идей для рекламных/маркетинговых сообщений/кампаний/слоганов, отвечающих потребностям клиентов
• Возможности более точной и эффективной настройки рекламных кампаний (ОС как дополнительный источник информации об эффективности/релевантности/уместности рекламных сообщений и коммуникаций)
• Фактические данные для точечных коммуникаций с клиентами в формате 1:1
• Инструмент формирования позитивного имиджа бренда компании на рынке (через работу с ОС в открытых источниках)
• Возможность увидеть за цифрами и агрегированными данными конкретных людей («очеловечивание» маркетинга)
• Источник ярких клиентских историй успеха и неудач для внешних и внутренних коммуникаций в организации