ПРАВИЛА СХ СООБЩЕСТВА


ЦЕЛИ СООБЩЕСТВА
  • Профессиональное сообщество единомышленников.
  • Обмен опытом, кейсами, идеями, откровенное обсуждение актуальных вопросов, трендов, что происходит на самом деле.
  • Генерация идей по теме или кейсу.
  • Формирование имиджа профессии, отношения к СХ экспертам внутри компании и на рынке, набор и уровни компетенций CX специалистов.
  • Связь с международными СХ экспертами.
  • Формировать единые подходы в управлении клиентским опытом, нарабатывать стандартные методики, обмениваться информацией, которую не найдешь в общем доступе.
  • Обсуждать отраслевые особенности с коллегами по рынку.
  • Для тех, кто только начинает развиваться в СХ – возможность избежать ошибок.
  • Для тех, кто давно развивает СХ направление – обмен трендами и идеями.
  • Влиять на качество клиентского опыта в обществе в целом.
  • Обмен интересными вакансиями.

УЧАСТНИКИ ГРУППЫ
СХ практики из бизнеса (не менее 6 мес.)

ЦЕННОСТИ И ПРАВИЛА
1. Уважение, эмпатия, неравнодушие:
  • проявляем уважение друг к другу, к сообществу, к правилам, к кейсам и проектам участников;
  • доброжелательный тон коммуникации (нет раздражению, негативу, гневу, недовольству, обвинениям, не судачим за спиной, не провоцируем на конфликт);
  • пунктуальность;
  • правило одного голоса (говорим по одному, не перебиваем, задаем вопросы после того, как говорящий закончил свою мысль);
  • добровольно предоставляем информацию (никто никому ничего не должен).

2. Вовлеченность и открытость:
  • активное участие;
  • делимся своими знаниями, опытом и кейсами (в том числе, провальными) и активно участвуем в обсуждении кейсов участников;
  • высказываем идеи, делимся экспертизой, задаем вопросы (не боимся спрашивать);
  • делимся статьями, книгами, исследованиями по темам CX, реализацией успешных иностранных практик в реалиях РФ.

3. Профессионализм и развитие экспертизы
Даем конструктивную обратную связь:
  • не используем обобщения, следим за эмоциональным окрасом сообщения;
  • не перебиваем и не осуждаем, не критикуем конкретного человека и действия;
  • не говорим в третьем лице о тех, кто присутствует на встрече;
  • комментируя, даём четкие руководства к размышлению;
  • рекомендуем по схеме: что можно сделать по-другому, и к чему это приведет;
  • безоценочность, разделяем факты и наши интерпретации;
  • соблюдаем принцип «критикуешь – предлагай».

Ответственность за обратную связь:
  • участник, получивший обратную связь, самостоятельно принимает решение, что из рекомендаций брать, а что не брать;
  • советчик не несёт ответственность за дальнейшие результаты того, кто воспользовался советом.

4. Честность:
  • делимся информацией из достоверных источников (со ссылкой на источник) или личным опытом;
  • предупреждаем, если наши комментарии являются личным мнением/ощущением, не подтвержденным экспертизой.

5. Конфиденциальность:
  • предупреждаем, какие данные являются конфиденциальными и не подлежат разглашению, какие можно разглашать обезличено (отдельно по каждому кейсу);
  • сохраняем конфиденциальность информации, если об этом просит участник;
  • вся информация, обсуждаемая на закрытых встречах, является конфиденциальной;
  • без разрешения данные используем только «в уме», не раскрывая и не используя их нигде;
  • по необходимости и возможности записи встречи решаем отдельно на каждой встрече общим голосованием присутствующих.
НЕТ РЕКЛАМЕ:
  • не используем сообщество для активной рекламы себя, своих услуг, услуг иных лиц, в успехе которых есть личный интерес;
  • исключение - тебя попросили, ты предложил (ответил на запрос).

РЕКОМЕНДАЦИИ
Несём ответственность за приглашённых

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ГРУППЫ
  • Организаторы вправе решать, нарушены правила группы или нет.
  • Организаторы выносят вопрос о применении санкций в виде исключения из сообщества на обсуждение сообщества.