После отправки формы вам на почту придет письмо с записями и материалами от спикеров
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Каждый год всемирная ассоциация профессионалов клиентского опыта CXPA (Customer Experience Professionals Association) празднует в октябре День клиентского опыта — проводит серию мероприятий и вебинаров. За десять лет CX Day с небольшого мероприятия превратился в глобальный праздник, который отмечают по всему миру.
Представителем CXPA в России является Integria. Мы являемся организаторами российской части Международного дня клиентского опыта, котораяявляется частью глобальной программы.
Это бесплатная конференция международного уровня по клиентскому опыту для всех CX специалистов и интересующихся клиентским опытом. Конференция будет также полезна маркетологам и сотрудникам отделов поддержки и сервиса, владельцам бизнеса и руководителям.
Что такое CX Global Day
"Хороший CX обеспечивает лучшие результаты для клиентов, сотрудников и организаций" — эту тему Международная Ассоциация Профессионалов Клиентского опыта СХРА сделала фокусной в 2025 году.
Good CX delivers better outcomes for customers, employees and organizations
Пройти регистрацию на CX Global Day
Спикеры конференции
Гарретт Джонстон
Founder & CEO, epiphany™, Purpose-As-A-Service
Г-н Абдулазиз Альшамсан
Исполнительный директор General Customer Experience
Наталья Ким
Президент АПКОР
Ольга Гусева
Управляющий партнер Integria
Алексей Шеметов
Руководитель CX в IEK GROUP
Светлана Жилина
Основатель портала CX.WORLD и Премии CX World Awards
Аймен Исмаил
Директор по работе с клиентами, Mercedes/Smart Europe, Германия
Филипп Гузенюк
Национальный институт коучинга
Спикер
Центр Дизайн Мышления
Ирина Жильцова
Директор по персоналу. Директор по счастью, ГК Голос
Наталия Тетенькина
Оптика Кронос
Екатерина Бахарева
Founder и CEO группы компаний Benchmark Executive в области HR-консалтинга и executive search
Спикер
Naumen
Юлия Завьялова
Руководитель отдела CX, 12 Storeez
Александр Мартынов
Генеральный директор ООО «Тираспольтрансгаз-Приднестровье», член Совета директоров
Андрей Новиков
ССО, Улыбка радуги
Пройти регистрацию на CX Global Day
*Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Международный День клиентского опыта с Integria — это возможность бесплатно получить новые знания, обменяться идеями для развития своего бизнеса, влиться в профессиональное CX сообщество
Программа PRE-CX DAY в России
6 октября
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
«Как получить максимум от глобального празднования Международного Дня Клиентского опыта»
Наталья Ким, СЕО Integria
Ирина Жильцова, Директор по персоналу. Директор по счастью, ГК Голос
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Круглый стол «Кросс-функциональный СХ»
Модератор: Наталья Ким, СЕО Integria
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Benchmark «От клиентского пути кандидата к пути сотрудника: опыт топ-менеджера в CX компании»
Екатерина Бахарева, Founder и CEO группы компаний Benchmark Executive в области HR-консалтинга и executive search, эксперт в области карьерных стратегий, работы с топ-менеджерами, формирования advisory board и совета директоров
Клиентский путь топ-кандидата до входа в бизнес
Путь кандидата - зеркальное отражение CX. Кандидат = клиент.
EVP (Employer Value Proposition) глазами топ-менеджера: как формируется и воспринимается HR-бренд.
Почему топ-кандидат принимает или отвергает оффер: роль клиентского пути кандидата.
Почему путь кандидата – стратегическая зона ответственности не только HR, но и всех топ-менеджеров
Клиентский путь кандидата внутри -> сотрудника
CX не заканчивается оффером: клиентский путь нанятого топ-менеджера.
Адаптация, корпоративная культура, совпадение ценностей компании и лидера.
Почему правильно выстроенный путь усиливает ценность бизнеса для клиентов и инвесторов. Как это помогает растить бизнес?
Кейсы и международная практика
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Игра «Форсайт трендов»
ЦДМ,
Программа Международного Дня клиентского опыта в России
7 октября
Секция 1. Стратегия управления клиентским опытом на уровне государства
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Официальное приветствие от российского отделения CXPA
Ольга Гусева, Глава российского отделения CXPA
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
«Формирование опыта граждан мирового класса в эмирате Дубай»
Г-н Халид Аль Шамси, вице-президент по коммерческим и корпоративным услугам, Торговая палата Дубая. Объединенные Арабские Эмираты
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
«Стратегическое видение КСА: клиентоориентированность и гражданоориентированность как национальный приоритет»
Г-н Абдулазиз Альшамсан, Министерство людских ресурсов и социального развития КСА, исполнительный директор General Customer Experience, Королевство Саудовская Аравия
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
«Клиентоцентричный подход к формированию государственных услуг. Опыт в масштабе государства и тренды, на которые стоит равняться бизнесу»
Спикер TBC, Сеть лабораторий клиентского опыта при правительстве Москвы, Москва, Россия
Секция 2. Эффективность инвестиций в клиентский опыт
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
«Будущее бизнеса в эпоху клиентоцентричности. Как искусственный интеллект изменит мышление и поведение клиентов и что это потребует от лидеров бизнеса»
Гарретт Джонстон, Генеральный директор "Эпифани". Дублин/Цюрих/Москва
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
«»
Вендор 1,
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
«Капитал бренда и цифровой опыт. Глобальная трансформация Mercedes Smart»
Аймен Исмаил, Директор по работе с клиентами и член Исполнительного совета, Mercedes/Smart Europe, Германия
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
«Кейсы победителей российского конкурса CX World Awards»
Модератор Светлана Жилина, Основатель портала CX.WORLD и Премии CX World Awards
14:00 - 15:30
14:00 - 15:30
«Реальные истории успеха из первых уст – как окупаются инвестиции в клиентский опыт?»
Модератор: Наталья Ким, СЕО Integria
Кейсы выпускников международного курса "Chief customer officer", Россия:
Юлия Завьялова, руководитель отдела CX, 12 Storeez. Мода. Россия.
Андрей Новиков, руководитель отдела CX, Улыбка Радуги. Непродовольственная федеральная розничная сеть. Россия.
Наталья Тетенькина, Генеральный директор, Оптика Кронос. Федеральная сеть магазинов оптики. Россия.
Александр Мартынов, генеральный директор, Тираспольтрансгаз. Транспортировка газа.
Секция 3. Человеческие ресурсы в СХ
15:30 – 16:30
15:30 – 16:30
«Клиентоориентированные лидеры будущего»
Филипп Гузенюк, Национальный институт коучинга, Россия
16:30 – 17:30
16:30 – 17:30
Круглый стол «HR + CX. Клиентский опыт и опыт сотрудников. Взаимосвязь и взаимозависимость»
Модератор ТВС Ирина Жильцова, Директор по персоналу. Директор по счастью, ГК Голос Наталья Ким, СЕО Integria Анна Пантилеева, HDR, Madyar Collection
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
«»
Звездный спикер
.
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
«Клиентоцентричное лидерство в эпоху AI. Какие компетенции развивать в бесконечно меняющемся мире?»
Наталья Ким, Integria, Россия
18:30 – 19:00
18:30 – 19:00
Завершение конференции, розыгрыш подарков
Ольга Гусева, CXPA Россия
Программа Пост-CX DAY в России
8 октября
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
«Технологии в СХ»
Ведущий: Алексей Шеметов, руководитель CX в IEK GROUP
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
«Речевая аналитика. AI на службе клиентского опыта. Инструменты специалиста по клиентскому опыту в эпоху AI»
Кто-то, Naumen
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
«Клиентские данные как ресурс для создания качественного клиентского опыта – добываем золото из существующих в компании данных»
Ожидаем,
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Воркшоп: «ИИ как рабочий инструмент директора по клиентскому опыту»
Александр Мартынов, Генеральный директор ООО «Тираспольтрансгаз-Приднестровье», член Совета директоров
Важно
С международной программой CX Global Day можно ознакомиться здесь