Каждый год всемирная ассоциация профессионалов клиентского опыта CXPA (Customer Experience Professionals Association) празднует в октябре День клиентского опыта — проводит серию мероприятий и вебинаров. За десять лет CX Day из небольшого мероприятия превратился в глобальный праздник, который отмечают по всему миру.

Представителем CXPA в России является Integria. Мы являемся организаторами российской части Международного дня клиентского опыта, которая является частью глобальной программы.

Это бесплатная онлайн-конференция международного уровня по клиентскому опыту для всех CX специалистов и интересующихся клиентским опытом. Конференция будет также полезна маркетологам и сотрудникам отделов поддержки и сервиса, владельцам бизнеса и руководителям.
Что такое CX Day 2025
Эту тему Международная Ассоциация Профессионалов Клиентского опыта СХРА сделала фокусной в 2025 году. Три дня конференции CX Day Россия 2025 дадут Вам доступ к свежим трендам, лучшим кейсам, практикам и инструментам на международном уровне.
Хороший CX обеспечивает лучшие результаты для клиентов, сотрудников и организаций
Спикеры конференции
  • Гарретт Джонстон

    Founder & CEO, epiphany™, Purpose-As-A-Service

  • Г-н Абдулазиз Альшамсан
    Министерство человеческих ресурсов и социального развития Королевства Саудовская Аравия
  • Г-н Халид Аль Джарван
    Вице-президент по коммерческим и корпоративным услугам, Торговая палата Дубая. Объединенные Арабские Эмираты
  • Аймен Исмаил
    Директор по работе с клиентами, Mercedes/Smart Europe, Германия
  • Наталья Ким
    СЕО Integria, автор международного курса "CCO. Chief Customer Officer"
  • Ольга Гусева
    Глава российского представительства CXPA, управляющий партнер Integria
  • Алексей Шеметов
    Руководитель CX в IEK GROUP
  • Филипп Гузенюк
    Основатель компании "Счастье в деятельности. Консалтинг"
  • Ирина Жильцова
    Директор по персоналу & Директор по счастью, группа "Голос", Екатеринбург/Челябинск
  • Екатерина Бахарева
    Founder и CEO группы компаний Benchmark Executive в области HR-консалтинга и executive search
  • Юлия Завьялова
    Руководитель отдела CX,
    12 Storeez
  • Александр Мартынов

    Генеральный директор ООО «Тираспольтрансгаз-Приднестровье», член Совета директоров
  • Александр Широков
    Директор по развитию,
    Россия и международные рынки, People Know, Франция
  • Светлана Жилина
    Основатель портала CX.WORLD
    и Премии CX World Awards
  • Мария Сташенко
    Руководитель Лаборатории клиентского опыта Wonderfull
  • Наталья Тетенькина
    Генеральный директор, Оптика Кронос.
  • Юлиана Кузнецова
    Менеджер продукта группы компаний ЦРТ
  • Татьяна Меркулович
    Директор по развитию клиентов eLama
  • Кристина Зиновьева
    Руководитель службы сопровождения операционных процессов СДЭК
  • Анна Пантилеева
    HRD Madyar Collection, г.Краснодар
  • Иван Гайдамак
    Product lead ELMA365 Клиентский сервис
  • Попова Марина
    Директор по персоналу Azimut Hotels
Пройти регистрацию на CX Day Россия 2025
*Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», а также на получение маркетинговых рассылок.
Международный День клиентского опыта с Integria — это возможность бесплатно получить новые знания, обменяться идеями для развития своего бизнеса, влиться в профессиональное CX сообщество
Программа
Международного Дня клиентского опыта
6 октября
онлайн
HR + CX: Опыт клиентов и опыт сотрудников
  • Слаженное кросс-функциональное взаимодействие между различными департаментами в компании
  • Сотрудник – внутренний клиент. Путь кандидата от соискателя до сотрудника
  • EX (опыт сотрудников) и CX (клиентский опыт) – две стороны одной медали. Ключевые тренды в клиентском опыте на службе HR
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
«Как получить максимум от глобального празднования Международного Дня Клиентского опыта»
Наталья Ким, СЕО Integria, автор международного курса "CCO. Chief Customer Officer"
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Круглый стол HR-директоров: "EX и CX. Взаимосвязь и взаимозависимость"
Модератор: Ольга Гусева, Глава российского представительства СХРА, управляющий партнер Integria
Участники:
  • Наталья Ким, СЕО Integria, автор международного курса "CCO. Chief Customer Officer", Санкт-Петербург
  • Ирина Жильцова, Директор по персоналу & Директор по счастью, группа "Голос", Екатеринбург/Челябинск
  • Анна Пантилеева, HRD Madyar Collection, Краснодар
  • Попова Марина, Директор по персоналу Azimut Hotels
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
«Не косметический ремонт, а фундамент: культура опыта и устойчивости. Клиентократия в eLama»
Татьяна Меркулович, директор по развитию клиентов eLama
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Benchmark «От клиентского пути кандидата к пути сотрудника: опыт топ-менеджера в CX компании»
Екатерина Бахарева, Founder и CEO группы компаний Benchmark Executive в области HR-консалтинга и executive search, эксперт в области карьерных стратегий, работы с топ-менеджерами, формирования advisory board и совета директоров
13:00 – 14:30
13:00 – 14:30
Online-практикум «Клиентоцентричная трансформация: теория и практика комплексного подхода к изменению опыта клиентов и сотрудников»
Мария Сташенко, руководитель Лаборатории клиентского опыта Wonderfull
7 октября, онлайн
Эффективное управление клиентским опытом
  • Клиентоцентричность как новый стандарт на государственном уровне: чего ожидать компаниям завтра
  • Создаем конкурентное преимущество: инструменты и подходы качественного управления опытом клиентов и сотрудников
  • ROI инвестиций в опыт клиентов и сотрудников
  • Клиентоцентричное лидерство в эпоху постоянных изменений
Секция 1. Стратегия управления клиентским опытом на уровне государства
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Официальное приветствие от российского отделения CXPA
Ольга Гусева, Глава российского отделения CXPA
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
«Формирование опыта граждан мирового класса в эмирате Дубай»
Г-н Халид Аль Джарван, Вице-президент по коммерческим и корпоративным услугам, Торговая палата Дубая. Объединенные Арабские Эмираты
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
«Королевство Саудовская Аравия. Стратегическое видение: клиентоориентированность и гражданоориентированность как национальный приоритет»
Г-н Абдулазиз Альшамсан, Министерство людских ресурсов и социального развития Королевства Саудовская Аравия, исполнительный директор General Customer Experience
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
«Клиентоцентричный подход к формированию государственных услуг. Опыт в масштабе государства и тренды, на которые стоит равняться бизнесу»
Спикер TBC, Сеть лабораторий клиентского опыта при правительстве Москвы, Москва, Россия
Секция 2. Эффективность инвестиций в клиентский опыт
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
«Будущее бизнеса в эпоху клиентоцентричности. Как искусственный интеллект изменит мышление и поведение клиентов и что это потребует от лидеров бизнеса»
Гарретт Джонстон, Генеральный директор "Эпифани". Дублин/Цюрих/Москва
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
«ROI вовремя заданного вопроса»
Александр Широков, Директор по развитию, Россия и международные рынки, People Know, Франция
12:45 – 13:15
12:45 – 13:15
«Клиентоориентированные лидеры будущего»
Филипп Гузенюк, Основатель компании "Счастье в деятельности. Консалтинг"
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
«Капитал бренда и цифровой опыт. Глобальная трансформация Mercedes Smart»
Аймен Исмаил, Директор по работе с клиентами и член Исполнительного совета, Mercedes/Smart Europe, Германия
14:00 – 15:30
14:00 – 15:30
Кейсы победителей российского конкурса CX World Awards
Модератор: Светлана Жилина, Основатель портала CX.WORLD и Премии CX World Awards
15:30 - 17:00
15:30 - 17:00
Кейсы выпускников программы "ССО. Сhief Customer Officer"

Реальные истории успеха из первых уст – как окупаются инвестиции в клиентский опыт?
Модератор: Наталья Ким, СЕО Integria, автор международного курса "CCO. Chief Customer Officer"
Участники: выпускники международной бизнес-программы "Chief customer officer":
  • Юлия Завьялова, руководитель отдела CX, 12 Storeez. Мода. Россия.
  • Андрей Новиков, руководитель отдела CX, Улыбка Радуги. Непродовольственная федеральная розничная сеть. Россия.
  • Наталья Тетенькина, Генеральный директор, Оптика Кронос. Федеральная сеть магазинов оптики. Россия.
  • Александр Мартынов, Генеральный директор ООО «Тираспольтрансгаз-Приднестровье», член Совета директоров.
Секция 3. Человеческие ресурсы в СХ
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Панельная дискуссия
«Эффективное кросс-функциональное взаимодействие как основа качественного клиентского опыта»
Модератор Наталья Ким, СЕО Integria, автор международного курса "CCO. Chief Customer Officer"
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
Тема уточняется
Спикер
18:30 – 19:00
18:30 – 19:00
«Клиентоцентричное лидерство в эпоху AI. Какие компетенции развивать в бесконечно меняющемся мире?»
Наталья Ким, СЕО Integria, автор международного курса "CCO. Chief Customer Officer"
19:00 - 19:30
19:00 - 19:30
Лотерея, розыгрыш подарков среди участников
Ольга Гусева, Глава российского отделения CXPA
8 октября, онлайн
AI и технологии в СХ
  • Повышаем эффективность: технологические решения на службе EX и CX
  • Сокращаем отток: как искусственный интеллект может помочь лучше понять клиентов и сотрудников
  • Эффективный руководитель 2.0: искусственный интеллект на службе топ-менеджера
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
«Технологии в клиентском опыте: обзор инструментов на российском рынке»
Алексей Шеметов, руководитель CX в IEK GROUP
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
«Речевая аналитика. AI на службе клиентского опыта. Инструменты специалиста по клиентскому опыту в эпоху AI»
Спикер подтверждается, Naumen
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
«Технологическая устойчивость бизнеса. Как пережить масштабный кризис и сохранить клиентов»
Кристина Зиновьева, Руководитель службы сопровождения операционных процессов СДЭК
11:30 – 12:30
11:30 – 12:30
«Аналитика клиентских коммуникаций как источник инсайтов для трансформации процессов обучения, улучшения обслуживания и повышения продаж»
Кузнецова Юлиана, Менеджер продукта группы компаний ЦРТ
Тема на согласовании
Иван Гайдамак, Product lead ELMA365 Клиентский сервис
15:00 – 16:30
15:00 – 16:30
Воркшоп: «ИИ как рабочий инструмент директора по клиентскому опыту»
Александр Мартынов, Генеральный директор ООО «Тираспольтрансгаз-Приднестровье», член Совета директоров
Готовы присоединиться?
Примите участие в CX Day Россия 2025 и откройте новые возможности для вашего бизнеса.
*Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», а также на получение маркетинговых рассылок.
Важно
С международной программой CX Day 2025 можно ознакомиться на сайте СХРА
Платиновый спонсор
Партнеры CX Day Россия 2025
Информационные партнеры
Организатор
Связаться с организаторами
Елизавета Воронкова
e-mail:
e.voronkova@integria.ru