6, 7 и 8 октября, онлайн
CX Global Day 2025
Международный День Клиентского опыта
#бесплатно
для лидеров бизнеса и СХ экспертов
Каждый год всемирная ассоциация профессионалов клиентского опыта CXPA (Customer Experience Professionals Association) празднует в октябре День клиентского опыта — проводит серию мероприятий и вебинаров. За десять лет CX Day с небольшого мероприятия превратился в глобальный праздник, который отмечают по всему миру.

Представителем CXPA в России является Integria. Мы являемся организаторами российской части Международного дня клиентского опыта, которая является частью глобальной программы.

Это бесплатная конференция международного уровня по клиентскому опыту для всех CX специалистов и интересующихся клиентским опытом. Конференция будет также полезна маркетологам и сотрудникам отделов поддержки и сервиса, владельцам бизнеса и руководителям.
Что такое CX Global Day
"Хороший CX обеспечивает лучшие результаты для клиентов, сотрудников и организаций" — эту тему Международная Ассоциация Профессионалов Клиентского опыта СХРА сделала фокусной в 2025 году.
Good CX delivers better outcomes for customers, employees and organizations

Пройти регистрацию на CX Global Day

Спикеры конференции
  • Гарретт Джонстон

    Founder & CEO, epiphany™, Purpose-As-A-Service

  • Г-н Абдулазиз Альшамсан
    Исполнительный директор General Customer Experience
  • Наталья Ким
    Президент АПКОР
  • Ольга Гусева
    Управляющий партнер Integria
  • Алексей Шеметов
    Руководитель CX в IEK GROUP
  • Светлана Жилина
    Основатель портала CX.WORLD
    и Премии CX World Awards
  • Аймен Исмаил
    Директор по работе с клиентами, Mercedes/Smart Europe, Германия
  • Филипп Гузенюк
    Национальный институт коучинга
  • Спикер

    Центр Дизайн Мышления

  • Ирина Жильцова
    Директор по персоналу. Директор по счастью, ГК Голос
  • Наталия Тетенькина

    Оптика Кронос
  • Екатерина Бахарева
    Founder и CEO группы компаний Benchmark Executive в области HR-консалтинга и executive search
  • Спикер

    Naumen
  • Юлия Завьялова
    Руководитель отдела CX,
    12 Storeez
  • Александр Мартынов

    Генеральный директор ООО «Тираспольтрансгаз-Приднестровье», член Совета директоров
  • Андрей Новиков

    ССО, Улыбка радуги
Пройти регистрацию на CX Global Day
*Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Международный День клиентского опыта с Integria — это возможность бесплатно получить новые знания, обменяться идеями для развития своего бизнеса, влиться в профессиональное CX сообщество
Программа
PRE-CX DAY в России
6 октября
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
«Как получить максимум от глобального празднования Международного Дня Клиентского опыта»
Наталья Ким, СЕО Integria
Ирина Жильцова, Директор по персоналу. Директор по счастью, ГК Голос
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Круглый стол «Кросс-функциональный СХ»
Модератор: Наталья Ким, СЕО Integria
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Benchmark «От клиентского пути кандидата к пути сотрудника: опыт топ-менеджера в CX компании»
Екатерина Бахарева, Founder и CEO группы компаний Benchmark Executive в области HR-консалтинга и executive search, эксперт в области карьерных стратегий, работы с топ-менеджерами, формирования advisory board и совета директоров
Клиентский путь топ-кандидата до входа в бизнес
  • Путь кандидата - зеркальное отражение CX. Кандидат = клиент.
  • EVP (Employer Value Proposition) глазами топ-менеджера: как формируется и воспринимается HR-бренд.
  • Почему топ-кандидат принимает или отвергает оффер: роль клиентского пути кандидата.
  • Почему путь кандидата – стратегическая зона ответственности не только HR, но и всех топ-менеджеров
Клиентский путь кандидата внутри -> сотрудника
  • CX не заканчивается оффером: клиентский путь нанятого топ-менеджера.
  • Адаптация, корпоративная культура, совпадение ценностей компании и лидера.
  • Почему правильно выстроенный путь усиливает ценность бизнеса для клиентов и инвесторов. Как это помогает растить бизнес?
Кейсы и международная практика
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Игра «Форсайт трендов»
ЦДМ,
Программа
Международного Дня клиентского опыта
в России
7 октября
Секция 1. Стратегия управления клиентским опытом на уровне государства
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Официальное приветствие от российского отделения CXPA
Ольга Гусева, Глава российского отделения CXPA
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
«Формирование опыта граждан мирового класса в эмирате Дубай»
Г-н Халид Аль Шамси, вице-президент по коммерческим и корпоративным услугам, Торговая палата Дубая. Объединенные Арабские Эмираты
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
«Стратегическое видение КСА: клиентоориентированность и гражданоориентированность как национальный приоритет»
Г-н Абдулазиз Альшамсан, Министерство людских ресурсов и социального развития КСА, исполнительный директор General Customer Experience, Королевство Саудовская Аравия
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
«Клиентоцентричный подход к формированию государственных услуг. Опыт в масштабе государства и тренды, на которые стоит равняться бизнесу»
Спикер TBC, Сеть лабораторий клиентского опыта при правительстве Москвы, Москва, Россия
Секция 2. Эффективность инвестиций в клиентский опыт
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
«Будущее бизнеса в эпоху клиентоцентричности. Как искусственный интеллект изменит мышление и поведение клиентов и что это потребует от лидеров бизнеса»
Гарретт Джонстон, Генеральный директор "Эпифани". Дублин/Цюрих/Москва
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
«»
Вендор 1,
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
«Капитал бренда и цифровой опыт. Глобальная трансформация Mercedes Smart»
Аймен Исмаил, Директор по работе с клиентами и член Исполнительного совета, Mercedes/Smart Europe, Германия
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
«Кейсы победителей российского конкурса CX World Awards»
Модератор Светлана Жилина, Основатель портала CX.WORLD и Премии CX World Awards
14:00 - 15:30
14:00 - 15:30
«Реальные истории успеха из первых уст – как окупаются инвестиции в клиентский опыт?»
Модератор: Наталья Ким, СЕО Integria
Кейсы выпускников международного курса "Chief customer officer", Россия:
  • Юлия Завьялова, руководитель отдела CX, 12 Storeez. Мода. Россия.
  • Андрей Новиков, руководитель отдела CX, Улыбка Радуги. Непродовольственная федеральная розничная сеть. Россия.
  • Наталья Тетенькина, Генеральный директор, Оптика Кронос. Федеральная сеть магазинов оптики. Россия.
  • Александр Мартынов, генеральный директор, Тираспольтрансгаз. Транспортировка газа.
Секция 3. Человеческие ресурсы в СХ
15:30 – 16:30
15:30 – 16:30
«Клиентоориентированные лидеры будущего»
Филипп Гузенюк, Национальный институт коучинга, Россия
16:30 – 17:30
16:30 – 17:30
Круглый стол
«HR + CX. Клиентский опыт и опыт сотрудников. Взаимосвязь и взаимозависимость»
Модератор ТВС
Ирина Жильцова, Директор по персоналу. Директор по счастью, ГК Голос
Наталья Ким, СЕО Integria
Анна Пантилеева, HDR, Madyar Collection
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
«»
Звездный спикер
.
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
«Клиентоцентричное лидерство в эпоху AI. Какие компетенции развивать в бесконечно меняющемся мире?»
Наталья Ким, Integria, Россия
18:30 – 19:00
18:30 – 19:00
Завершение конференции, розыгрыш подарков
Ольга Гусева, CXPA Россия
Программа
Пост-CX DAY в России
8 октября
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
«Технологии в СХ»
Ведущий: Алексей Шеметов, руководитель CX в IEK GROUP
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
«Речевая аналитика. AI на службе клиентского опыта. Инструменты специалиста по клиентскому опыту в эпоху AI»
Кто-то, Naumen
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
«Клиентские данные как ресурс для создания качественного клиентского опыта – добываем золото из существующих в компании данных»
Ожидаем,
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Воркшоп: «ИИ как рабочий инструмент директора по клиентскому опыту»
Александр Мартынов, Генеральный директор ООО «Тираспольтрансгаз-Приднестровье», член Совета директоров
Важно
С международной программой CX Global Day можно ознакомиться здесь
Связаться с организаторами
Елизавета Воронкова
e-mail:
e.voronkova@integria.ru