После отправки формы вам на почту придет письмо c подтверждением регистрации
Каждый год всемирная ассоциация профессионалов клиентского опыта CXPA (Customer Experience Professionals Association) празднует в октябре День клиентского опыта — проводит серию мероприятий и вебинаров. За десять лет CX Day из небольшого мероприятия превратился в глобальный праздник, который отмечают по всему миру.
Представителем CXPA в России является Integria. Мы являемся организаторами российской части Международного дня клиентского опыта, котораяявляется частью глобальной программы.
Это бесплатная онлайн-конференция международного уровня по клиентскому опыту для всех CX специалистов и интересующихся клиентским опытом. Конференция будет также полезна маркетологам и сотрудникам отделов поддержки и сервиса, владельцам бизнеса и руководителям.
Что такое CX Day 2025
Эту тему Международная Ассоциация Профессионалов Клиентского опыта СХРА сделала фокусной в 2025 году. Три дня конференции CX Day Россия 2025 дадут Вам доступ к свежим трендам, лучшим кейсам, практикам и инструментам на международном уровне.
Хороший CX обеспечивает лучшие результаты для клиентов, сотрудников и организаций
Спикеры конференции
Гарретт Джонстон
Founder & CEO, epiphany™, Purpose-As-A-Service
Г-н Абдулазиз Альшамсан
Министерство человеческих ресурсов и социального развития Королевства Саудовская Аравия
Г-н Халид Аль Джарван
Вице-президент по коммерческим и корпоративным услугам, Торговая палата Дубая. Объединенные Арабские Эмираты
Аймен Исмаил
Директор по работе с клиентами, Mercedes/Smart Europe, Германия
Наталья Ким
СЕО Integria, автор международного курса "CCO. Chief Customer Officer"
Ольга Гусева
Глава российского представительства CXPA, управляющий партнер Integria
Алексей Шеметов
Руководитель CX в IEK GROUP
Филипп Гузенюк
Основатель компании "Счастье в деятельности. Консалтинг"
Ирина Жильцова
Директор по персоналу & Директор по счастью, группа "Голос", Екатеринбург/Челябинск
Екатерина Бахарева
Founder и CEO группы компаний Benchmark Executive в области HR-консалтинга и executive search
Юлия Завьялова
Руководитель отдела CX, 12 Storeez
Александр Мартынов
Генеральный директор ООО «Тираспольтрансгаз-Приднестровье», член Совета директоров
Александр Широков
Директор по развитию, Россия и международные рынки, People Know, Франция
Светлана Жилина
Основатель портала CX.WORLD и Премии CX World Awards
Мария Сташенко
Руководитель Лаборатории клиентского опыта Wonderfull
Наталья Тетенькина
Генеральный директор, Оптика Кронос.
Юлиана Кузнецова
Менеджер продукта группы компаний ЦРТ
Татьяна Меркулович
Директор по развитию клиентов eLama
Кристина Зиновьева
Руководитель службы сопровождения операционных процессов СДЭК
Анна Пантилеева
HRD Madyar Collection, г.Краснодар
Иван Гайдамак
Product lead ELMA365 Клиентский сервис
Попова Марина
Директор по персоналу Azimut Hotels
Пройти регистрацию на CX Day Россия 2025
*Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», а также на получение маркетинговых рассылок.
Международный День клиентского опыта с Integria — это возможность бесплатно получить новые знания, обменяться идеями для развития своего бизнеса, влиться в профессиональное CX сообщество
Программа Международного Дня клиентского опыта 6 октября онлайн HR + CX: Опыт клиентов и опыт сотрудников
Слаженное кросс-функциональное взаимодействие между различными департаментами в компании
Сотрудник – внутренний клиент. Путь кандидата от соискателя до сотрудника
EX (опыт сотрудников) и CX (клиентский опыт) – две стороны одной медали. Ключевые тренды в клиентском опыте на службе HR
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
«Как получить максимум от глобального празднования Международного Дня Клиентского опыта»
Наталья Ким, СЕО Integria, автор международного курса "CCO. Chief Customer Officer"
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Круглый стол HR-директоров: "EX и CX. Взаимосвязь и взаимозависимость"
Модератор: Ольга Гусева, Глава российского представительства СХРА, управляющий партнер Integria
Участники:
Наталья Ким, СЕО Integria, автор международного курса "CCO. Chief Customer Officer", Санкт-Петербург
Ирина Жильцова, Директор по персоналу & Директор по счастью, группа "Голос", Екатеринбург/Челябинск
Анна Пантилеева, HRD Madyar Collection, Краснодар
Попова Марина, Директор по персоналу Azimut Hotels
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
«Не косметический ремонт, а фундамент: культура опыта и устойчивости. Клиентократия в eLama»
Татьяна Меркулович, директор по развитию клиентов eLama
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Benchmark «От клиентского пути кандидата к пути сотрудника: опыт топ-менеджера в CX компании»
Екатерина Бахарева, Founder и CEO группы компаний Benchmark Executive в области HR-консалтинга и executive search, эксперт в области карьерных стратегий, работы с топ-менеджерами, формирования advisory board и совета директоров
13:00 – 14:30
13:00 – 14:30
Online-практикум «Клиентоцентричная трансформация: теория и практика комплексного подхода к изменению опыта клиентов и сотрудников»
Мария Сташенко, руководитель Лаборатории клиентского опыта Wonderfull
7 октября, онлайн Эффективное управление клиентским опытом
Клиентоцентричность как новый стандарт на государственном уровне: чего ожидать компаниям завтра
Создаем конкурентное преимущество: инструменты и подходы качественного управления опытом клиентов и сотрудников
ROI инвестиций в опыт клиентов и сотрудников
Клиентоцентричное лидерство в эпоху постоянных изменений
Секция 1. Стратегия управления клиентским опытом на уровне государства
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Официальное приветствие от российского отделения CXPA
Ольга Гусева, Глава российского отделения CXPA
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
«Формирование опыта граждан мирового класса в эмирате Дубай»
Г-н Халид Аль Джарван, Вице-президент по коммерческим и корпоративным услугам, Торговая палата Дубая. Объединенные Арабские Эмираты
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
«Королевство Саудовская Аравия. Стратегическое видение: клиентоориентированность и гражданоориентированность как национальный приоритет»
Г-н Абдулазиз Альшамсан, Министерство людских ресурсов и социального развития Королевства Саудовская Аравия, исполнительный директор General Customer Experience
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
«Клиентоцентричный подход к формированию государственных услуг. Опыт в масштабе государства и тренды, на которые стоит равняться бизнесу»
Спикер TBC, Сеть лабораторий клиентского опыта при правительстве Москвы, Москва, Россия
Секция 2. Эффективность инвестиций в клиентский опыт
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
«Будущее бизнеса в эпоху клиентоцентричности. Как искусственный интеллект изменит мышление и поведение клиентов и что это потребует от лидеров бизнеса»
Гарретт Джонстон, Генеральный директор "Эпифани". Дублин/Цюрих/Москва
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
«ROI вовремя заданного вопроса»
Александр Широков,Директор по развитию, Россия и международные рынки, People Know, Франция
12:45 – 13:15
12:45 – 13:15
«Клиентоориентированные лидеры будущего»
Филипп Гузенюк, Основатель компании "Счастье в деятельности. Консалтинг"
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
«Капитал бренда и цифровой опыт. Глобальная трансформация Mercedes Smart»
Аймен Исмаил, Директор по работе с клиентами и член Исполнительного совета, Mercedes/Smart Europe, Германия
14:00 – 15:30
14:00 – 15:30
Кейсы победителей российского конкурса CX World Awards
Модератор: Светлана Жилина, Основатель портала CX.WORLD и Премии CX World Awards
15:30 - 17:00
15:30 - 17:00
Кейсы выпускников программы "ССО. Сhief Customer Officer"
Реальные истории успеха из первых уст – как окупаются инвестиции в клиентский опыт?
Модератор: Наталья Ким, СЕО Integria, автор международного курса "CCO. Chief Customer Officer"
Участники: выпускники международной бизнес-программы "Chief customer officer":
Юлия Завьялова, руководитель отдела CX, 12 Storeez. Мода. Россия.
Андрей Новиков, руководитель отдела CX, Улыбка Радуги. Непродовольственная федеральная розничная сеть. Россия.
Наталья Тетенькина, Генеральный директор, Оптика Кронос. Федеральная сеть магазинов оптики. Россия.
Александр Мартынов, Генеральный директор ООО «Тираспольтрансгаз-Приднестровье», член Совета директоров.
Секция 3. Человеческие ресурсы в СХ
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Панельная дискуссия «Эффективное кросс-функциональное взаимодействие как основа качественного клиентского опыта»
Модератор Наталья Ким, СЕО Integria, автор международного курса "CCO. Chief Customer Officer"
18:00 – 18:30
18:00 – 18:30
Тема уточняется
Спикер
18:30 – 19:00
18:30 – 19:00
«Клиентоцентричное лидерство в эпоху AI. Какие компетенции развивать в бесконечно меняющемся мире?»
Наталья Ким, СЕО Integria, автор международного курса "CCO. Chief Customer Officer"
19:00 - 19:30
19:00 - 19:30
Лотерея, розыгрыш подарков среди участников
Ольга Гусева, Глава российского отделения CXPA
8 октября, онлайн AI и технологии в СХ
Повышаем эффективность: технологические решения на службе EX и CX
Сокращаем отток: как искусственный интеллект может помочь лучше понять клиентов и сотрудников
Эффективный руководитель 2.0: искусственный интеллект на службе топ-менеджера
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
«Технологии в клиентском опыте: обзор инструментов на российском рынке»
Алексей Шеметов, руководитель CX в IEK GROUP
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
«Речевая аналитика. AI на службе клиентского опыта. Инструменты специалиста по клиентскому опыту в эпоху AI»
Спикер подтверждается, Naumen
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
«Технологическая устойчивость бизнеса. Как пережить масштабный кризис и сохранить клиентов»
Кристина Зиновьева, Руководитель службы сопровождения операционных процессов СДЭК
11:30 – 12:30
11:30 – 12:30
«Аналитика клиентских коммуникаций как источник инсайтов для трансформации процессов обучения, улучшения обслуживания и повышения продаж»
Кузнецова Юлиана, Менеджер продукта группы компаний ЦРТ
Тема на согласовании
Иван Гайдамак, Product lead ELMA365 Клиентский сервис
15:00 – 16:30
15:00 – 16:30
Воркшоп: «ИИ как рабочий инструмент директора по клиентскому опыту»
Александр Мартынов, Генеральный директор ООО «Тираспольтрансгаз-Приднестровье», член Совета директоров
Готовы присоединиться? Примите участие в CX Day Россия 2025 и откройте новые возможности для вашего бизнеса.
*Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», а также на получение маркетинговых рассылок.
Важно
С международной программой CX Day 2025 можно ознакомиться на сайте СХРА