10:30 – 11:30
«Роль когнитивных предвзятостей в управлении брендом и формировании доверия клиентов: Стратегии для бизнеса и улучшения CX»
Аслан Патов, CEO & Founder Renascence, ОАЭ
О том, как когнитивные предвзятости, такие как эффект ореола, подтверждающее предубеждение и предвзятость статуса-кво, влияют на восприятие бренда и доверие клиентов. Доклад рассмотрит, как компании могут использовать эти предвзятости для разработки более эффективных стратегий маркетинга и продаж, а также для создания положительного потребительского опыта. Будут предложены практические рекомендации для бизнеса по использованию когнитивных предвзятостей в их пользу, чтобы усилить доверие к бренду и повысить лояльность клиентов.
Эта тема позволит рассмотреть когнитивные предвзятости с двух сторон: как их учитывать при разработке бизнес-стратегий и как они могут влиять на восприятие и поведение клиентов, улучшая их общий опыт взаимодействия с брендом.