1 октября, онлайн
CX Global Day 2024
Международный День Клиентского опыта
#бесплатно
Празднуйте этот день вместе с нами и со своими клиентами!
Программа

Международного Дня клиентского опыта

в России
Поток: CX для Бизнеса
(для профессионалов бизнеса)
10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Официальное открытие

«Как получить максимум от глобального празднования Международного Дня Клиентского опыта»
Ольга Гусева, Управляющий партнер Integria
  • Международный День клиентского опыта: с чего всё началось?
  • СX Global Day 1 октября 2024: Путешествие вокруг Земли.
  • Как отпраздновать день Клиентского опыта у себя в компании: примеры, идеи, опыт других компаний.
10:30 – 11:30
10:30 – 11:30
«Роль когнитивных предвзятостей в управлении брендом и формировании доверия клиентов: Стратегии для бизнеса и улучшения CX»
Аслан Патов, CEO & Founder Renascence, ОАЭ
О том, как когнитивные предвзятости, такие как эффект ореола, подтверждающее предубеждение и предвзятость статуса-кво, влияют на восприятие бренда и доверие клиентов. Доклад рассмотрит, как компании могут использовать эти предвзятости для разработки более эффективных стратегий маркетинга и продаж, а также для создания положительного потребительского опыта. Будут предложены практические рекомендации для бизнеса по использованию когнитивных предвзятостей в их пользу, чтобы усилить доверие к бренду и повысить лояльность клиентов.

Эта тема позволит рассмотреть когнитивные предвзятости с двух сторон: как их учитывать при разработке бизнес-стратегий и как они могут влиять на восприятие и поведение клиентов, улучшая их общий опыт взаимодействия с брендом.
11:45 – 12:45
11:45 – 12:45
«Корреляция клиентоцентричности бизнеса и бизнес результатов»
Шон Кричтон-Браун, операционный директор Market Culture
  • Степени клиентоцентричности корпоративной культуры и коммерческого успеха: исследования и практика.
  • Из чего складывается клиентоцентричность корпоративной культуры.
  • Как с ней работать на уровне действий сотрудников
  • Какие аспекты корпоративной культуры влияют на достижение различных целей компании.
  • Международные примеры и кейсы по измерению и развитию клиентоцентричной корпоративной культуры из первых рук.

(синхр. перевод)
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
«Цифровая трансформация и CX»
Сергей Локтев, Директор департамента продаж и цифрового развития клиентского сервиса, IEK Group
  • Цифровая трансформация - это бизнес проект, который себя должен окупить или способ выживания?
  • Как оценить людские резервы компании для проведения цифровой трансформации?
  • Когда не стоит заходить в цифровую трансформацию?
  • Аутсорсинг способен провести цифровую трансформацию?
  • Можно ли использовать опыт компании в цифровой трансформации для другой компании, или подход должен быть всегда особенным?
  • У бизнеса и цифровой трансформации цели одни?
  • Цифровая трансформация или цифровизация? В чем разница для бизнеса?
  • Какое место занимает СХ в цифровой трансформации?
14:15 – 15:15
14:15 – 15:15
«Клиентский сервис или клиентский опыт - что важнее? Модели клиентского сервиса»
Ольга Кузнецова, директор по клиентскому сервису, ГК ЛабКвест
Часто мы слышим словосочетания «клиентский сервис» и «клиентский опыт».
Вроде говорят об одном и том же, но не понятно почему называют по-разному.
Кажется, пришло время разобраться в тезисах и понять в чем разница и как они влияют друг на друга.
На встрече познакомимся с моделями клиентского сервиса.
И вы попробуете разобраться, в какой модели живет ваша компания.
15:15 – 16:15
15:15 – 16:15
«Взаимосвязь маркетинга и CX»
Юлия Буданова, Директор департамента маркетинга, ESTIMA
  • Взаимосвязь маркетинга и клиентоориентированности
  • Актуальные вызовы и требования, стоящие перед современными бизнесами
  • Клиентоориентированность, как ключевое конкурентное преимущество
  • Опыт внедрения проекта CX в большой компании
16:30 – 17:30
16:30 – 17:30
«Вызовы времени для стратегии. AI и открытие горизонтов»
Гарретт Джонстон, Founder & CEO, epiphany™, Purpose-As-A-Service

Времена меняются это видят многие. Основные темы обсуждения в международных бизнес-кругах - искусственный интеллект и геополитика.

  • Что это означает для бизнеса?
  • О чем стратегически уже важно размышлять и куда смотреть?
  • К чему быть готовым - к каким рискам и каким возможностям?
  • Как будет меняться работа с клиентами и какое влияние всех изменений на CX?
17:30 – 18:30
17:30 – 18:30
«Развитие лидеров»
Иван Фирсов, основатель сообщества "Фанаты сервиса"
Наталья Ким, СЕО Integria
Лидером рождаются или становятся?
Немного о развитии харизмы - 2 подхода к ее становлению
Современные подходы и концепции лидерства
Какие метанавыки развивают и чему учатся лидеры сейчас?
18:30 – 19:00
18:30 – 19:00
Завершение конференции, розыгрыш подарков
Генеральные информационные партнеры
Информационные партнеры
Стратегический партнер
Марина Вострикова
про бизнес и сервис
Прогулки по Клиентскому опыту с Куртыгиной
WTF with SERVICE?!
Лавров причиняет пользу
Клиентский сервис HelpDesk EDDY
Service First
Связаться с организаторами
Анна Гуменюк
e-mail:
anna.gumenyuk@integria.ru