После отправки формы вам на почту придет письмо с подтверждением вашей регистрации
Нажимая кнопку "Отправить" Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Каждый год всемирная ассоциация профессионалов клиентского опыта CXPA (Customer Experience Professionals Association) празднует в октябре День клиентского опыта — проводит серию мероприятий и вебинаров. За десять лет CX Day с небольшого мероприятия превратился в глобальный праздник, который отмечают по всему миру.
Представителем CXPA в России является Integria. Мы являемся организаторами российской части Международного дня клиентского опыта, котораяявляется частью глобальной программы.
Это бесплатная конференция международного уровня по клиентскому опыту для всех CX специалистов и интересующихся клиентским опытом. Конференция будет также полезна маркетологам и сотрудникам отделов поддержки и сервиса, владельцам бизнеса и руководителям.
Что такое CX Global Day
"Хороший CX обеспечивает лучшие результаты для клиентов, сотрудников и организаций" — эту тему Международная Ассоциация Профессионалов Клиентского опыта СХРА сделала фокусной в 2024 году.
Программа Международного Дня клиентского опыта в России пройдет по двум направлениям: Профессиональный CX (для СХ экспертов) и CX для Бизнеса. С расписанием каждого потока Вы можете ознакомиться ниже, выбрав интересующее для себя направление:
Good CX delivers better outcomes for customers, employees and organizations
Founder & CEO of Market Culture Strategies & MRI Benchmark
Наталья Ким
Президент АПКОР
Ольга Гусева
Управляющий партнер Integria
Алексей Шеметов
Руководитель CX в IEK GROUP
Светлана Жилина
Основатель портала CX.WORLD и Премии CX World Awards
Иван Фирсов
Эксперт по развитию сервисной культуры, осознанному бизнесу и сервису, основатель сообщества "Фанаты сервиса"
Аслан Патов
CEO & Founder, Renascence, ОАЭ
Сергей Локтев
Директор департамента продаж и цифрового развития клиентского сервиса, IEK Group
Евгений Лавров
СХ эксперт
Нина Гюббенет
Директор по Управлению клиентским опытом T2
Ирина Чичмели
1-ый в России специалист по NPS , сертифицированный компанией правообладателем NPS (Satmetrix Systems Inc)
Ирина Жильцова
Директор по персоналу. Директор по счастью, ГК Голос
Лариса Медведева
Директор по развитию, ГК Росток Альянс
Александр Носков
Директор по клиентскому опыту и сервису, УК Альфа-Капитал
Александр Александров
Начальник управления Интернет-Банк МСБ ВТБ
Юлия Буданова
Директор департамента маркетинга, ESTIMA
Ольга Кузнецова
Директор по клиентскому сервису, ГК ЛабКвест
Получить записи CX Global Day
*Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Международный День клиентского опыта с Integria — это возможность бесплатно получить новые знания, обменяться идеями для развития своего бизнеса, влиться в профессиональное CX сообщество
Важно
С международной программой CX Global Day можно ознакомиться здесь