Оценка уровня зрелости NPS

Предлагаем вам пройти тест на оценку уровня зрелости NPS. Net Promoter Score (NPS) — это показатель, который дает возможность узнать, какой процент клиентов готов рекомендовать услуги/компанию.

Результат:
На указанную вами почту вы получить результат по каждому уровню в процентах.

Пожалуйста, заполните форму с контактными данными

1 — Уровень NPS 1.0
 
1.Я понимаю ключевое отличие NPS от других клиентских метрик
2. Я знаю и применяю на практике 7 ключевых вопросов при подготовке к измерению NPS
3. Я понимаю отличия в применении tNPS и rNPS
4. Я знаю основные источники формирования гипотез для измерения NPS
5. Я понимаю связь NPS с ключевыми бизнес-метриками компании
6. Я знаю и применяю на практике основные правила замыкания малого контура с клиентами
7. Я знаю 7 «must have» работы малого контура в компании
8. В моей компании есть регламент замыкания малого контура с клиентами
9. В моей компании есть регламент замыкания малого контура с клиентами
Итого оценка:
0 из 100%
2 — Уровень NPS 2.0
 
10. Я понимаю взаимосвязь NPS 1.0 и 2.0.
11. В моей компании есть регулярная практика замыкания большого контура с клиентами
12.Я знаю и применяю на практике методы выявления драйверов лояльности
13. Я знаю и применяю на практике выявление корневых причин драйверов лояльности
14. Я знаю и применяю на практике разные способы отбора идей для внедрения изменений на основе обратной связи клиентов
15. Я умею находить взаимосвязи предлагаемых изменений с ключевыми бизнес-метриками и/или клиентскими метриками компании
16. Я знаю и применяю на практике методологию разработки плана действий для внедрения изменений на основе обратной связи клиентов
16. Я знаю и применяю на практике методологию разработки плана действий для внедрения изменений на основе обратной связи клиентов
18. В моей компании с NPS работают ключевые клиентские подразделения
Итоговая оценка:
0из 100%
3 — Уровень NPS 3.0
19. Я понимаю последовательность и взаимосвязь всех трех стадий развития NPS
20. В моей компании есть все основные элементы оперсистемы NPS
21. Я знаю и применяю на практике методы расчета экономической эффективности NPS
22. Я знаю и применяю на практике относительный NPS
23. Я знаю, каковы предпосылки постановки целей по повышению NPS
23. Я знаю, каковы предпосылки постановки целей по повышению NPS
25. Я умею прогнозировать NPS
26. В моей компании NPS – неотъемлемый и значимый элемент целеполагания
27. В моей компании с NPS работают все подразделения компании
Итоговая оценка:
0из 100%
 
Получить результаты по электронной почте
Вы можете отправить результаты этого теста на электронную почту.
Если письмо не придет в течение часа, пожалуйста, проверьте папку "Спам".
Made on
Tilda