Вы доверяете отзывам? Мы – с трудом. Но ещё меньше доверия вызывают агентства по управлению репутацией. Вместе с тем, 83% потенциальных покупателей опираются на отзывы при выборе товара или услуги. На рынке большой спрос на ORM и SERM специалистов.
Репутация – это не то, что вы говорите о себе. Это то, что думают о вас люди. Образ, который возникает в голове у потребителя при упоминании продукта. Он основан на личном опыте и мнении окружения.
Создание и защиту репутации нельзя делегировать третьей стороне. Если за вас её формируют клиенты, сотрудники, хейтеры или репутационные агентства — это не ваша репутация. А значит, и не ваш актив.
Безусловно, агентства нужны. Точечно и под конкретные задачи. Но для начала необходима база. 90-95% всей реально важной работы по управлению репутацией бренда в интернете может и должна выполнять каждая компания самостоятельно без привлечения сторонних агентств и специалистов.
В рамках курса вы научитесь использовать информацию от Клиентов во благо, начнёте работать с отзывами в интернете так, чтобы они работали на вас. Вы создадите систему работы с упоминаниями в интернете, сделаете её частью CX и клиентского сервиса в вашем бизнесе.