Ольга Гусева

  • Управляющий партнер консалтинговой компании Integria Consult
  • СХ консультант, работающий в крупных международных проектах
  • Участник рейтинга 2020 TOP 150 Global CX Thought Leader
  • Международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту ССХР
  • К. Э. Н., MBA
  • Сертифицированный тренер международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта (СХРА) и преподаватель Customer Experience Masterclass (единственный в России и в Восточной Европе)
  • Член Европейского Управляющего совета Международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта
  • Член Совета Директоров Customer Institute
  • Сертифицированный партнер методологии Market Culture MRITM в России и русскоговорящих странах
  • Судья ведущих международных конкурсов по клиентскому опыту: российского World CX Awards, International CX Awards, СХ Leader of the Year, DACH CX Awards, World Customer Centricity Series, European CX Awards
Управляющий партнер
CV
Публичные выступления:
  • E3 Forum (Саудовская Аравия)
  • Experia Summit (Швеция)
  • German Speakers Association (Германия)
  • CX Day Colombia (Колумбия)
  • eCommerce WorldWide Cross Border Summit (Великобритания)
  • Онлайн-конференция Ultimate.ai Live Event
  • CXPA CX Global Day (Швейцария, Россия)
  • Открывающий спикер Форума CX World 2019, 2020, 2021, 2022 (Москва)
  • Форумы и конференции по клиентскому опыту в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Владивостоке
  • Главный источник опыта –
    это наблюдение. Вокруг каждый день происходят удивительные вещи, важно просто обращать на них внимание.
  • Рабочий день
    расписан плотно, но в нем обязательно есть место остановкам. Свежий взгляд на задачу порой ценнее, чем несколько часов упорного труда.
  • Клиенты —
    это мои лучшие учителя. Каждый привносит что-то новое, и у каждого есть чему поучиться.
  • Лучшее в моей работе —
    это возможность встречаться с яркими, интересными людьми и компаниями в разных отраслях и странах. Каждый проект – отдельная вселенная, полная удивительных загадок.
  • Что наполняет энергией —
    спорт, общение с природой и путешествия. Особенно когда все это происходит одновременно.
  • Самое ценное в моем опыте —
    это разнообразие. Мне довелось работать с 18 странами и сделать более 100 проектов в самых разных областях маркетинга, поработать с компаниями из более чем 20 разных отраслей. Здорово, когда то, что было очевидном для одних клиентов, становится настоящим открытием для других.
  • Жизнь в других странах —
    это бесценный опыт посмотреть на себя со стороны и скинуть все лишнее и устаревшее, оставив то, что действительно ценно.
  • Главное умение бизнес-консультанта – слушать.
    Невозможно найти качественное решение, не поняв задачу и особенности клиента. Можно обладать бесценным опытом и знаниями, но толк будет только в том случае, если они применены вовремя и к месту.
  • Почему клиентоориентированность?
    20 лет опыта в маркетинге научили тому, что все сконцентрированы на завоевании новых клиентов и именно в это инвестируют бюджеты. Лиды, конверсии, формы захвата… А удержанию клиентов уделяется гораздо меньше внимания. Это дорого для компании и обидно для клиента. Я как покупатель часто ощущаю такое отношение на собственном опыте. И очень хочу изменить.