Ценнейшим опытом
для меня в профессиональном плане был период, связанный с ФГ Лайф и банком Пойдем! Это была фантастическая по своей корпоративной культуре компания, которая одна из первых на рынке поняла важность клиентоориентированности, как внешней, так и внутренней, и начала внедрять все основные принципы в реальную жизнь. Компания начала использовать NPS в далеком 2008 году, самоуправление, AGILE и все модные сегодня направления и инструменты для развития бизнеса. Я помню свои первые дни в компании - это было так ново для того времени, помню свои первые шаги, свои ошибки и непонимание и впоследствии принятие большой свободы и одновременно ответственности. Я рада тому периоду жизни в возможности быть внутри такой уникальной корпоративной культуры, о которой сейчас только начинают говорить, как о компаниях будущего.