Векторы;Описание;
Понимание существующих потребностей клиентов;Степень, в которой сотрудники компании отслеживают, понимают существующие потребности клиентов и уровень их удовлетворенности, а также действуют в соответствии с ними.
Понимание будущих потребностей клиентов;Степень, в которой сотрудники компании предвосхищают потребности клиентов, воспринимают невысказанные потребности, анализируют будущие потребности и предпринимают действия, чтобы эти потребности удовлетворить.
Понимание конкурентов;Степень, в которой сотрудники компании отслеживают, понимают действия, которые совершают конкуренты, а также действуют в соответствии с этим пониманием и включают понимание конкурентной среды в свои действия по улучшению потребительского опыта.
Понимание потенциальных конкурентов;Степень, в которой сотрудники компании предвосхищают и принимают во внимание потенциальных конкурентов в будущем, а также оценивают, как эти потенциальные конкуренты могут повлияет на потребительскую ценность продукции, которую компания будет предлагать в будущем.
Периферийное зрение;Степень, в которой сотрудники отслеживают и понимают тенденции, происходящие во внешней среде, окружающей компанию (политической, экономической, социальной и технической), и действуют в соответствии с этим пониманием.
Наделение полномочиями;Измеряется степень, в которой сотрудники компании наделены полномочиями для принятия решений, необходимых для удовлетворения потребностей клиентов.
Взаимодействие между отделами;Измеряется степень, в которой сотрудники компании взаимодействуют между различными функциональными подразделениями с целью удовлетворения клиентов.
Соответствие стратегии компании;Измеряется степень, в которой сотрудники компании понимают стратегию компании, а также действуют в соответствии с ней.