Измерение уровня клиентоориентированности компании с помощью Индекса Клиентоориентированности
Market Responsiveness Index MRI™

Индекс клиентоориентированности (MRI)™ — это мощный инструмент, с помощью которого компании могут измерить свою способность реагировать на нужды потребителей, на угрозы со стороны конкурентов, на изменения рыночных условий и внешней среды, а также сравнить свои результаты с результатами других компаний на рынке.
Зачем измерять уровень клиентоориентированности?
Сильная клиентоориентированная корпоративная культура – это единственный и наиболее важный фактор успеха компании в будущем. Клиентоориентированная корпоративная культура так же важна для финансовых результатов, как дыхание – для жизни. Теперь у нас появилась возможность объективно ее измерить с помощью MRI – инструмента, эффективность которого доказана годами систематических научных исследований.
Что такое MRI™?
Это онлайн – опрос сотрудников компании, который измеряет уровень клиентоориентированности поведения сотрудников (клиентоориентированности корпоративной культуры) в компании или в отделе, который проявляется во время их взаимодействия с клиентами.

Опрос легко настроить, он проводится легко и естественно. Он исключительно эффективен для получения понятных, конкретных и практических результатов для лидеров бизнеса, которые ищут пути повышения эффективности своего бизнеса.
Что именно измеряет MRI?
Любая корпоративная культура состоит из множества различных элементов. Однако MRI™ концентрируется на измерении только тех аспектов корпоративной культуры, которые напрямую связаны с конкурентными преимуществами и финансовыми результатами.

MRI измеряет восемь векторов клиентоориентированной корпоративной культуры, которые напрямую влияют на финансовые результаты компании и ее конкурентные преимущества на рынке.
Как происходит измерение по методике MRI?
Результаты компании сравниваются с данными более чем 200 компаний со всего мира из различных отраслей. Вы увидите, насколько Ваш бизнес клиентоориентирован по сравнению с лучшими компаниями мира.

Пример измерения уровня клиентоориентированности конкретной компании представлен на изображении ниже.
Каковы преимущества оценки уровня клиентоориентированности по технологии MRI?
  • Помогает Вам сфокусироваться на тех аспектах клиентоориентированности, которые критически важны для реализации стратегии компании.
  • Позволяет измерить и сравнить с другими участниками рынка наиболее важные аспекты клиентоориентированности в корпоративной культуре, установить цели, разработать план их достижения и контролировать прогресс движения к установленным целям.
  • Позволяет сконцентрировать все усилия на клиентах и помогает донести приоритеты до всех сотрудников компании.
  • Позволяет вовлечь и вдохновить сотрудников на действия/изменения, которые важны для клиентов.
Индекс клиентоориентированности MRI™, разработанный компанией MarketCulture, измеряет степень клиентоориентированности в поведении сотрудников, которая является надежным индикатором коммерческого успеха компании на рынке. Представленная выше диаграмма наглядно демонстрирует этот высокий уровень корреляции, сравнивая корреляцию между уровнем клиентоориентированности по индексу MRI™ и коммерческим успехом компании (красный цвет на диаграмме) с уровнем корреляции между другими известными факторами.

Так, уровень корреляции между показателями индекса MRI™ и финансовыми результатами cоставляет почти 60% — это выше, чем взаимосвязь между приемом аспирина и риском смерти от сердечного приступа, между приемом ибупрофена и снижением уровня боли, между результатами теста SAT, который используется для поступления в колледжи и университеты США (аналог российского ЕГЭ) и уровнем успеваемости в американских колледжах, между весом и ростом взрослых американцев.

Только уровень температуры воздуха и близость к экватору демонстрируют более тесную взаимосвязь, чем связь между показателями индекса MRI™ и финансовыми результатами деятельности компании, что означает, что клиентоориентированность и коммерческий успех неразрывно связаны между собой.
Как измерение индекса MRI поможет моей компании стать успешнее?