Процент дебиторской задолженности не уменьшается?
Курс поможет провести аудит действующих процедур, обратить внимание на недостающие элементы и усилить их.
Дебиторская задолженность не образуется или образуется в разумных пределах? Узнайте, что ещё можно сделать для закрепления результата и профилактики.
Возврат просроченной задолженности – часто является камнем преткновения на пути к созданию образа клиентоориентированной компании. Сотрудники часто находятся между двух полюсов – с одной стороны критически важно снижать процент просроченной задолженности, с другой стороны важно оставаться в рамках закона и уважения к клиенту.
Данный курс даст сотрудникам инструменты для достижения этих двух целей, а так же понимание психологических особенностей клиентов.
В рамках курса будут рассмотрены инструменты клиентоориентированного подхода ведения переговоров как с b2b, так и с b2c клиентами.
Предприниматели, владельцы бизнеса, только выстраивающие бизнес-процессы или уже работающие с дебиторской задолженностью.
Эксперты по возврату дебиторской задолженности в банках.