Курс по освоению неконфликтного общения. Позволяет за короткий срок овладеть искусством неконфликтного общения, научиться говорить на этом языке и внедрить его в практику.
Для того, чтобы построить клиентоориентированную культуру в компании, необходимо развивать коммуникативные навыки. Один из них — взаимодействие в конфликте. Способность выдерживать конфликт, переводить его в сотрудничество, выходить из конфликта на более высокий уровень отношений.
Для этого важно:
- Иметь устойчивую внутреннюю позицию.
- Понимать свои особенности проживания конфликта, какие элементы вызывают сложность.
- Уметь выдерживать эмоции других людей, позволять им их испытывать, не уходить целиком в свою реакцию.
- Быть способным слышать, о чём говорит собеседник этими эмоциями, понимать, какая потребность за этим стоит.
- Находить в конфликте сбалансированные решения, учитывающие потребности и клиента, и компании.
Развитию этих навыков посвящён курс «Неконфликтное общение». В основе курса использованы принципы и техника ненасильственного общения (ННО) Маршалла Розенберга.