Почему клиентоориентированность
Большое количество компаний на российском рынке понимают важность клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса. Для того, чтобы компания воспринималась рынком и клиентами как клиентоориентированная, идет большая трансформационная работа внутри компании. Eсть большое количество инструментов, методологий, кейсов по реализации целей, совершенствованию процессов, развитию клиентоориентированного мышления и поведения персонала, созданию человекоориентированной корпоративной культуры. Но каждая компания уникальна, и для эффективной трансформации важен индивидуально подобранный набор инструментов, который будет оптимальным для компании в текущей ситуации, на ее уровне развития клиентоориентированности и при наличии имеющихся ресурсов. Мне важно, чтобы такие компании, особенно те, которые идут в клиентоориентированность из ценностных побуждении, имели возможность реализовать эту цель максимально быстро и легко. Мне ценно помогать компаниям выстраивать действительно клиентоориентированный бизнес.