Ульяна Сажина

  • Управляющий партнер компании
  • Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD)
  • Эксперт по системному обучению и развитию персонала

Автор программ обучения:
  • «Клиентоориентированные письменные коммуникации»;
  • «Жалоба как подарок. Работающая модель успешных компаний»;
  • «Система работы с дебиторской задолженностью в клиентоориентированном подходе»;
  • «Консультант, которому доверяют»;
  • «Клиентоориентированное мышление».

Опыт консалтинговой работы - c 2007 года
Опыт проведения тренингов - с 2010 года
Управляющий партнер
Основные направления деятельности:
  • Организация и координация консалтинговых и обучающих проектов
  • Создание и проведение корпоративных программ обучения под задачи и специфику бизнеса (очно, онлайн, эл. курсы и пр.)
  • Проведение открытых тренингов по конструктивным коммуникациям в сложных ситуациях
Образование:
  • НОУ «Татарский институт содействия бизнесу»; специальность: «Юриспруденция», 1999-2002;
  • НОУ ВПО «Международный институт бизнес-образования»; программа: «Бизнес-психология», 2011-2012;
  • IV-модульный Курс для бизнес-тренера Татьяны Коробенко, 2012-2013;
  • Международная сертификация бизнес-тренера по технологии IIMD, ГК «Международный институт менеджмента», 2014;
  • Международный курс по управлению клиентским опытом «Customer Experience Masterclass», 2018;
  • Институт коучинга. Курс «Недирективное управление», 2020;
Коротко о себе
  • Я не работаю.
    Несколько лет назад отказалась от понятий «рабочий день и рабочая неделя». Главный ориентир – результат. Такой подход позволяет быть максимально эффективной в единицу времени.
  • Выбор деятельности обусловлен
    собственной потребностью постоянно развиваться. А также моей убежденностью, что повышение осознанности, раскрытие потенциала и вовлеченность сотрудников и грамотно выстроенные процессы способны вывести компанию на качественно новый уровень развития. Мне ценно и приятно быть причастной к этому процессу.
  • Клиенты —
    источник моего развития. Их ценности, цели, процессы, вовлеченность в реализацию изменений, совместные результаты нашего сотрудничества позволяют укреплять отношения, создавать новые инструменты развития клиентоориентированного бизнеса.
  • Право на уникальность
    сохраняю за собой и оставляю за каждым. Любой клиент заслуживает индивидуального подхода и решения его уникальной проблемы приемлемыми и эффективными именно для его бизнеса способами.
  • Меня вдохновляют
    танцы, путешествия, генерация идей и оптимизация привычных процессов. И конечно же, сотворчество нашей экспертной команды.
  • Опыт
    демонстрирует мне, что на успешность бизнеса большое влияние оказывают отношения. Отношения компании к клиенту и клиента к компании, руководства к сотрудникам и сотрудников к руководству, отношения между подразделениями и между специалистами подразделения. Каждое слово, действие и эмоция в этих отношениях имеют свои позитивные или негативные последствия. И что самое приятное, при грамотном подходе любая компания может этими отношениями эффективно управлять и получать внушительные результаты.
  • Координатору и бизнес-тренеру важно уметь
    подходить системно к реализации консалтинговых и обучающих проектов: понимать бизнес-цели компании, погружаться в текущую ситуацию и детально прояснять стоящие перед проектом задачи и ожидаемые результаты, подобрать оптимальные инструменты реализации задачи, команду подходящих экспертов. Инвестиции в проект непременно должны возвращаться.
  • Почему клиентоориентированность
    Большое количество компаний на российском рынке понимают важность клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса. Для того, чтобы компания воспринималась рынком и клиентами как клиентоориентированная, идет большая трансформационная работа внутри компании. Eсть большое количество инструментов, методологий, кейсов по реализации целей, совершенствованию процессов, развитию клиентоориентированного мышления и поведения персонала, созданию человекоориентированной корпоративной культуры. Но каждая компания уникальна, и для эффективной трансформации важен индивидуально подобранный набор инструментов, который будет оптимальным для компании в текущей ситуации, на ее уровне развития клиентоориентированности и при наличии имеющихся ресурсов. Мне важно, чтобы такие компании, особенно те, которые идут в клиентоориентированность из ценностных побуждении, имели возможность реализовать эту цель максимально быстро и легко. Мне ценно помогать компаниям выстраивать действительно клиентоориентированный бизнес.