To main content

Метанавыки и метаинструменты. Программа обучения CX директоров.

8-ми модульный курс для развития Soft Skills CХ эксперта. Программа учитывает специфику профессиональной деятельности CX директоров и позволяет внедрить полученные инструменты в работу за счёт развития метанавыков и изучения метаинструментов.
Корпоративный формат обучения
Актуальность программы
Мы живём в эпоху быстрых изменений. Для того, чтобы после обучения внедрить новый инструмент или встроить новый навык в работу, требуется время. За это время появляются новые инструменты и новые профессиональные требования. Soft skills (Метанавыки и метаинструменты) меняются не так быстро. Осваивая их, вы обретаете устойчивость и опору для жизни в изменениях.

Основные метанавыки:
· креативность;
· безоценочность;
· эмпатия;
· осознанность;
· внимательность;
· гибкость поведения;
· интегральное мышление;
· проявленность и аутентичность;
· толерантность к различиям.

Мы создали обучающую программу, которая учитывает специфику профессиональной деятельности CX- директоров и позволяет внедрить полученные инструменты в работу за счёт развития метанавыков и изучения метаинструментов.

Управление клиентским опытом требует расширенного видения процессов, происходящих в компании и за её пределами. Фокусировка на своей зоне ответственности мешает находить быстрые, комплексные, оптимальные решения. Развитие интегрального мышления – долгий процесс. Мы начинаем с первого модуля и наращиваем навык постепенно.

За 8 модулей изменится многое. После каждого модуля участники постепенно меняют что-то в своей работе, в поведении, в отношении к себе и компании. Качественно продуманный план позволит в кратчайший срок окупить вложения в обучение и добиться масштабных результатов для бизнеса.

Ключевые бизнес-результаты
При погружении в курс и выполнении всех заданий участники произойдет:
Развитие интегрального мышления для создания и реализации комплексных, масштабных решений по управлению клиентским опытом на уровне компании.
Развитие эмоционально зрелой и устойчивой личности, лидера, способного создать культуру эмоционально здоровых отношений в компании.
Расширение профессионального инструментария CX-директора.

Создание реалистичной интегральной стратегии управления клиентским опытом в компании
1
2
3
4
Целевая аудитория
директора по развитию и собственники бизнеса, желающие расширить свои знания и опыт hard, и soft skill в сторону управления отношений с клиентами.
Действующие руководители и специалисты отделов маркетинга и клиентского сервиса,
все те, кто хочет научиться профессионально формировать позитивный клиентский опыт в своей компании и развивать личные навыки.
Специалисты по качеству обслуживания и развитию отношений с клиентами

Структура программы. Модули:

  • 01
    Интегральное мышление
    • Интегральная модель Кена Уилбера.
    • Модель Интегрального коучинга как инструмент работы с собой и с командой.
    • Создание интегральной карты реальности и будущего.
    • Модель Интегрального коучинга как инструмент работы с собой и с командой.
    • Создание интегральной карты реальности и будущего.
    • Ролевая модель изменений (внутренняя позиция CX-лидера, компетенции CXPA, задачи и зоны влияния, знания, навыки, качества отношений через интегральную карту).
  • 02
    Спиральная динамика: эволюция личности и бизнеса
    • Знакомство с моделью спиральной динамки.
    • Осознавание каждого уровня модели через личностный фокус развития и анализ корпоративной культуры.
    • Карта личных и корпоративных ценностей.
    • Определение ближайшей зоны личностного и корпоративного развития по модели спиральной динамики, составление плана изменений для перехода на следующий уровень.
  • 03
    MRI — развитие клиентоориентированного мышления
    • Знакомство с методикой MRI.
    • Векторы клиентоориентированной корпоративной культуры.
    • Клиентоориентированная корпоративная культура как конкурентное преимущество и средство достижения финансовых целей.
    • Инструменты развития клиентоориентированного мышления сотрудников.
    • Работа с личными смыслами, убеждениями и ограничениями сотрудников для достижения бóльших результатов.
  • 04
    Эмоциональная зрелость
    • Основы психологии личности и бизнеса.
    • Сознание, бессознательное, их влияние на поведение, выборы и жизнь человека.
    • Работа мозга, нейропластичность.
    • Практики повышения осознанности.
    • Эмоциональный интеллект.
    • Теневые аспекты личности, их влияние на личность, команду, компанию.
  • 05
    Создание в компании культуры эмоционально здоровых отношений
    • Разрешение конфликтов. Инструменты, изменяющие отношения в команде
    • Противостояние манипуляциям.
    • Модель НеНасильственного Общения (ННО).
    • Работа с критикой и самокритикой.
    • Технологии работы с гневом и выгоранием.
  • 06
    Лидерство
    • Стили управления. Поиск баланса директивного и недирективного стиля.
    • Проактивность как навык лидера.
    • Win-Win подход.
    • Управление командой.
    • Факторы, разрушающие и создающие сильные команды.
    • Специфика управления проектами.
    • Навыки управления групповым обсуждением.
    • Оценка собственных управленческих компетенций.
  • 07
    Креативность как способность находить нестандартные решения в быстро меняющемся мире
    • Креативность и её элементы (внимание, любознательность, воображение, фантазия, память и др.).
    • Исследование проявлений собственной креативности.
    • Правополушарное мышление.
    • Инструменты генерации идей и поиска оптимальных решений.
    • Осознание собственных страхов и ограничений проявления креативности, работа с внутренним ребёнком.
    • Источники энергии творца.
  • 08
    Стратегия. Видение и Action Plan
    • Сессия по созданию интегральной стратегии управления клиентским опытом в компании.
Преподаватели
Наталья Ким
Эксперт по интегральному развитию людей и CX трансформации корпоративной культуры

Эксперт в области измерения и трансформации корпоративной культуры по методике MRI ( Market Responsiveness Index MRI™)

Судья премии СХ World Awards
Ирина Лернер
Эксперт по интегральному развитию людей и организаций, коуч-консультант, фасилитатор, ведущая сессий организационного развития, автор ряда тренингов по управлению продажами, командообразованию и управлению стрессом.

Преподаватель на курсах:
  • Матрица лидерства
  • Управление конфликтами. Алгоритм бесконфликтного общения.
  • Метанавыки и метаинструменты. Программа обучения CX директоров.
  • Живые стандарты. От идеи до внедрения в бизнес-процессы.
Вы хотите развить компетенции сотрудников и не нашли нужную программу?
Наши эксперты создадут индивидуальную программу и трек развития клиентоориентированности ваших сотрудников