Метанавыки и метаинструменты. Программа обучения CX директоров.

8-ми модульный курс для развития Soft Skills CХ эксперта. Программа учитывает специфику профессиональной деятельности CX директоров и позволяет внедрить полученные инструменты в работу за счёт развития метанавыков и изучения метаинструментов.
Корпоративный формат обучения
Актуальность программы
Мы живём в эпоху быстрых изменений. Для того, чтобы после обучения внедрить новый инструмент или встроить новый навык в работу, требуется время. За это время появляются новые инструменты и новые профессиональные требования. Soft skills (Метанавыки и метаинструменты) меняются не так быстро. Осваивая их, вы обретаете устойчивость и опору для жизни в изменениях.

Основные метанавыки:
· креативность;
· безоценочность;
· эмпатия;
· осознанность;
· внимательность;
· гибкость поведения;
· интегральное мышление;
· проявленность и аутентичность;
· толерантность к различиям.

Мы создали обучающую программу, которая учитывает специфику профессиональной деятельности CX- директоров и позволяет внедрить полученные инструменты в работу за счёт развития метанавыков и изучения метаинструментов.

Управление клиентским опытом требует расширенного видения процессов, происходящих в компании и за её пределами. Фокусировка на своей зоне ответственности мешает находить быстрые, комплексные, оптимальные решения. Развитие интегрального мышления – долгий процесс. Мы начинаем с первого модуля и наращиваем навык постепенно.

За 8 модулей изменится многое. После каждого модуля участники постепенно меняют что-то в своей работе, в поведении, в отношении к себе и компании. Качественно продуманный план позволит в кратчайший срок окупить вложения в обучение и добиться масштабных результатов для бизнеса.

Ключевые бизнес-результаты
При погружении в курс и выполнении всех заданий участники произойдет:
Развитие интегрального мышления для создания и реализации комплексных, масштабных решений по управлению клиентским опытом на уровне компании.
Развитие эмоционально зрелой и устойчивой личности, лидера, способного создать культуру эмоционально здоровых отношений в компании.
Расширение профессионального инструментария CX-директора.

Создание реалистичной интегральной стратегии управления клиентским опытом в компании
1
2
3
4
Целевая аудитория
директора по развитию и собственники бизнеса, желающие расширить свои знания и опыт hard, и soft skill в сторону управления отношений с клиентами.
Действующие руководители и специалисты отделов маркетинга и клиентского сервиса,
все те, кто хочет научиться профессионально формировать позитивный клиентский опыт в своей компании и развивать личные навыки.
Специалисты по качеству обслуживания и развитию отношений с клиентами

Структура программы. Модули:

01
Интегральное мышление
  • Интегральная модель Кена Уилбера.
  • Модель Интегрального коучинга как инструмент работы с собой и с командой.
  • Создание интегральной карты реальности и будущего.
  • Модель Интегрального коучинга как инструмент работы с собой и с командой.
  • Создание интегральной карты реальности и будущего.
  • Ролевая модель изменений (внутренняя позиция CX-лидера, компетенции CXPA, задачи и зоны влияния, знания, навыки, качества отношений через интегральную карту).
02
Спиральная динамика: эволюция личности и бизнеса
  • Знакомство с моделью спиральной динамки.
  • Осознавание каждого уровня модели через личностный фокус развития и анализ корпоративной культуры.
  • Карта личных и корпоративных ценностей.
  • Определение ближайшей зоны личностного и корпоративного развития по модели спиральной динамики, составление плана изменений для перехода на следующий уровень.
03
MRI — развитие клиентоориентированного мышления
  • Знакомство с методикой MRI.
  • Векторы клиентоориентированной корпоративной культуры.
  • Клиентоориентированная корпоративная культура как конкурентное преимущество и средство достижения финансовых целей.
  • Инструменты развития клиентоориентированного мышления сотрудников.
  • Работа с личными смыслами, убеждениями и ограничениями сотрудников для достижения бóльших результатов.
04
Эмоциональная зрелость
  • Основы психологии личности и бизнеса.
  • Сознание, бессознательное, их влияние на поведение, выборы и жизнь человека.
  • Работа мозга, нейропластичность.
  • Практики повышения осознанности.
  • Эмоциональный интеллект.
  • Теневые аспекты личности, их влияние на личность, команду, компанию.
05
Создание в компании культуры эмоционально здоровых отношений
  • Разрешение конфликтов. Инструменты, изменяющие отношения в команде
  • Противостояние манипуляциям.
  • Модель НеНасильственного Общения (ННО).
  • Работа с критикой и самокритикой.
  • Технологии работы с гневом и выгоранием.
06
Лидерство
  • Стили управления. Поиск баланса директивного и недирективного стиля.
  • Проактивность как навык лидера.
  • Win-Win подход.
  • Управление командой.
  • Факторы, разрушающие и создающие сильные команды.
  • Специфика управления проектами.
  • Навыки управления групповым обсуждением.
  • Оценка собственных управленческих компетенций.
07
Креативность как способность находить нестандартные решения в быстро меняющемся мире
  • Креативность и её элементы (внимание, любознательность, воображение, фантазия, память и др.).
  • Исследование проявлений собственной креативности.
  • Правополушарное мышление.
  • Инструменты генерации идей и поиска оптимальных решений.
  • Осознание собственных страхов и ограничений проявления креативности, работа с внутренним ребёнком.
  • Источники энергии творца.
08
Стратегия. Видение и Action Plan
  • Сессия по созданию интегральной стратегии управления клиентским опытом в компании.
Преподаватели
Наталья Ким
Эксперт по интегральному развитию людей и CX трансформации корпоративной культуры

Эксперт в области измерения и трансформации корпоративной культуры по методике MRI ( Market Responsiveness Index MRI™)

Судья премии СХ World Awards
Ирина Лернер
Эксперт по интегральному развитию людей и организаций, коуч-консультант, фасилитатор, ведущая сессий организационного развития, автор ряда тренингов по управлению продажами, командообразованию и управлению стрессом.

Преподаватель на курсах:
  • Матрица лидерства
  • Управление конфликтами. Алгоритм бесконфликтного общения.
  • Метанавыки и метаинструменты. Программа обучения CX директоров.
  • Живые стандарты. От идеи до внедрения в бизнес-процессы.
Вы хотите развить компетенции сотрудников и не нашли нужную программу?
Наши эксперты создадут индивидуальную программу и трек развития клиентоориентированности ваших сотрудников