Матрица лидерства

Формат обучения: корпоративный
Актуальность программы
На пути к целям любой команде нужно делать остановку, чтобы проанализировать, как мы двигаемся, что переживает команда, какие изменения произошли, на что важно обратить внимание.
Сессия организационного развития позволяет проанализировать сегодняшнюю реальность и скорректировать внутренние процессы в команде.

Матрица межличностного общения - это набор практических инструментов коммуникации, практик лидерства, которые трансформируют компанию, команду или отдел, создавая возможность действовать как единый живой организм, способный чутко реагировать на ситуацию в быстро меняющемся мире, и становиться более инновационной и эффективной.

Формирование команды в виде матричных коммуникационных сетей создаёт здоровую атмосферу и такую корпоративную культуру, в которой каждый сотрудник
чувствует себя безопасно и комфортно, может максимально проявлять свои способности, чувствуя ценность своего вклада в общее дело.
Ключевые бизнес-результаты
Создание среды, в которой сотрудники не боятся предлагать идеи и задавать вопросы, проявляют смекалку, вовлечённость и неравнодушие;
ценят различия и принимают мудрость каждого; где люди по настоящему способны услышать другого, синергетически усиливая друг друга.
Открытость, прозрачность отношений, взаимопонимание, возможность конструктивно разрешать конфликты, понимание ценности вклада в общее и влияние каждого на целое, где важно “мы” и есть место для каждого голоса.

Доверие и безопасность, способствующие устойчивости отношений в команде.
1
2
Целевая аудитория
Команды любого уровня и на любой стадии развития.

Структура программы. Модули:

Коммуникации в команде

  • Инструменты создания атмосферы открытости, доверия и принятия в команде.
  • Процессы, позволяющие увидеть коллег не как функцию, а как живых людей со своими особенностями, нюансами и ограничениям.
  • Уязвимость и свобода быть любым как основа доверия.
Исследование процессов внутри команды

  • Влияние участников на создание команды, как целого, как системы.
  • Действия, создающие и разрушающие отношения в команде.
  • Осознавание своего вклада в коммуникацию, способы проявить заботу о целом.
Парные коммуникации в открытом
пространстве

  • Освоение техники бережной фасилитации диалога двух людей. Использование этой техники позволяет научиться быть в контакте с другими, давать место им, их эмоциям и тому важному, что происходит между двумя людьми в контакте. Умение проявить уважение к пространству общения.
Исследование индивидуального стиля коммуникации

  • Оценка влияния этого стиля на отношения, осознавание паттернов поведения, помогающих и мешающих достигать общего результата.
Обратная связь в команде

  • Обратная связь, как инвестиции в отношения и общую работу
  • Построение культуры обратной связи в команде для создания здоровой атмосферы.
Петли обратной связи

  • Форма деликатной и поддерживающей обратной связи, помогающая услышать и принять ответы на вопрос “что я делаю не так, если команда не достигает результата?”
  • Принятие обратной связи без страха и выстраивания защит.
Конфликты в команде

  • Различие между влиянием и намерением.
  • Чего я хочу достичь в процессе коммуникации и какими способами я это делаю.
  • Профилактика конфликтов и эмоционального выгорания, создание безопасной и комфортной атмосферы через осознавание своих намерений и выбор подходящих способов влияния.
  • Исследование фоновой эмоции в команде, вклад каждого в эмоциональный фон команды.
Конфликт, как конфликт различий

Пока мы не видим и не принимаем различия друг друга - конфликты и непонимание неизбежны.

  • Совместный поиск способов видеть и слышать друг друга в человеческом и профессиональном контексте.
Распределение ролей в группе


  • Исследование стратегий и моделей поведения в рамках каждой роли.
  • Осознавание своей роли, расширение репертуара поведения, позволяющее менять поведение и выбирать роль под ситуацию, а не действовать только в привычных рамках.
Преподаватели
Ирина Лернер
Эксперт по интегральному развитию людей и организаций, коуч- консультант, фасилитатор, ведущая сессий организационного развития.
Автор и ведущая навыковых бизнес-тренингов (клиентоориентированный сервис, самобрендинг, мастер продаж, управление продажами, матрица лидерства, командообразование, проектная деятельность, управление стрессом, работа с конфликтом, из специалиста в руководители, управленческие навыки, коммуникации).
Вы хотите развить компетенции сотрудников и не нашли нужную программу?
Наши эксперты создадут индивидуальную программу и трек развития клиентоориентированности ваших сотрудников