Онлайн-курс охватывает все обязательные составляющие работы с жалобами: философию подхода «жалоба как подарок», необходимую работающую систему и конкретные инструменты для работы в этом подходе. Клиенты с жалобами – это огромный ресурс, т.к. «жалоба = подарок», необходимо вместе с этой красивой философией выстроить грамотные бизнес-процессы, тем самым сделать философию работающей.
Мы собрали лучший российский и международный опыт и создали очень простую, понятную и работающую систему работы с жалобами, которая подойдет любой компании.
Эффективная система работы с жалобами «Жалоба=подарок» от Integria позволяет:
- Снизить отток клиентов.
- Сформировать у клиента лояльное отношение и тем самым влиять на его экономическое поведение.
- Существенно уменьшить маркетинговые бюджеты.
- Создать постоянно растущую базу настоящих лучших отзывов о компании, которые формируют позитивное впечатление и помогают потенциальным клиентам совершать выбор в пользу вашей компании.
- Соблюсти баланс интересов компании и клиента и принимать по настоящему взвешенные решения.
- Создать постоянно растущую базу настоящих лучших отзывов о компании, которые формируют позитивное впечатление и помогают потенциальным клиентам совершать выбор в пользу вашей компании.
- Позволяет управлять репутацией бренда.
- Создает источники благоприятных изменений в компании, за счет чего компания может действовать проактивно, тем самым выигрывать время и первой создавать новое на рынке для клиента.