КОРОТКО О СЕБЕ
РАЗВИВАТЬСЯ ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ человек. Должен сам себе в самую первую очередь! Особенно в сегодняшний век. Устоять во времена таких молниеносных изменений может только очень сильное эго.
МНЕ ИНТЕРЕСНО привнести смыслы глубинной психологии в бизнес. И появляется все больше компаний, готовых к этому, желающих серьезных изменений. Как у людей есть кризисы, так и у компаний сейчас начинается кризис смыслов. Денег заработали, долю рынка завоевали – что дальше, зачем все это?
Я БЕЗУСЛОВНО КОМАНДНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Я много могу сама, знаю и умею, да вот не интересно. При работе в партнерстве рождается совсем иное состояние. Моя команда и наши отношения является для меня большой ценностью.
КРИЗИСЫ я люблю — однажды именно мой личностный кризис толкнул меня на поиски своего дела жизни, и благодаря ему моя жизнь сильно изменилась. Я давно обратила внимание в своей жизни, как перед серьезными личностными изменениями лежит целый период запутанности, обнуления и пустоты. Не скажу, что я кайфую от тяжелых времен, но уже есть понимание и опыт, что самое темное время наступает перед рассветом.
ЦЕННЕЙШИМ ОПЫТОМ для меня в профессиональном плане был период, связанный с ФГ Лайф и банком Пойдем! Это была фантастическая по своей корпоративной культуре компания, которая одна из первых на рынке поняла важность клиентоориентированности, как внешней, так и внутренней, и начала внедрять все основные принципы в реальную жизнь. Компания начала использовать NPS в далеком 2008 году и мой личный опыт работы с данной методикой был очень разным. От первой идеализации метода, через столкновение с реальностью и сложности внедрения непосредственно на местах, нежелание людей принимать новую действительность и совершение мной ошибок, до сегодняшней любви к данному методу, тем возможностям, которые он открывает, видению плюсов и минусов, основных ошибок и сложностей на данном пути. Больше всего я рада тому периоду жизни в возможности быть внутри такой уникальной корпоративной культуры, о которой сейчас только начинают говорить, как о компаниях будущего.
САМЫМ ВАЖНЫМ ПРИ ВЫБОРЕ КОНСУЛЬТАНТА является личность самого консультанта. И эта личность требует серьезной личной проработки. Все уважаемые мной мои учителя и коллеги, все проходили и проходят индивидуальную терапию. Ведь консультант сможет помочь пройти только на тот уровень развития, где сам пребывает, он сможет с клиентом опуститься только на то дно, на которое сам спускается и поможет клиенту настолько расширить видение, которым сам обладает.
ПОЧЕМУ «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ»? Во-первых, это то, что имеет смысл для меня: люди и отношения. Во-вторых, я сама по себе очень «отношенческий» человек и во времена непосредственной работы с клиентами я так и выстраивала отношения. Тогда я не знала этих слов и говорила просто «я люблю клиентов, а они любят меня». Третья причина – это желание жить в стране и быть клиентом компаний другого порядка, чтобы мои друзья, знакомые и незнакомые были значимы и уважаемы для тех, кого они выбирают. Я бы могла заменить слово клиентоориентированность на «человекоориентированность».