Наталья Ким

  • Автор и ведущая международного сертифицированного курса CCО «Chief Customer Officer»
  • Президент Ассоциации профессионалов клиентского опыта России.
  • Эксперт в области управления клиентским опытом (CX) и интегральному развитию людей и организаций с 2011 года.
  • Эксперт по оценке и развитию уровня клиентоориентированности корпоративной культуры MRI.
  • Судья российского конкурса клиентоориентированности CX World Awards.
  • Член международной профессиональной ассоциации управления клиентским опытом CXPA.
  • Коуч-консультант, психолог, бизнес-тренер, фасилитатор, организационный психолог, ведущий стратегических сессий.
  • Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ППЛ).
Управляющий партнер
Публичные выступления:
• Опыт в продажах, работе с клиентами и маркетинге с 2004
• Опыт проведения тренингов — с 2005 года
• Управленческий опыт с 2008 года
• Опыт в управлении клиентским опытом с 2011 года
• Интегральный коучинг, психологическое консультирование — с 2012 года
Коротко о себе
  • Развиваться должен каждый человек.
    Должен сам себе в самую первую очередь! Жизнь нам подкидывает постоянно новые вводные, уровень сложности задач повышается и их невозможно решить, находясь на том же уровне на котором они создавались. Чтобы найти принципиально новое решение надо подняться на шаг вверх и тогда с этой новой высоты можно увидеть то, что ранее не видел.
  • Мне интересно
    привнести смыслы глубинной психологии и человечности в бизнес. Особенно сейчас, когда прогресс и Искусственный интеллект все больше приходят в нашу жизнь. И важно дать этим технологиям правильное место, чтобы они помогали. При этом без потери человечности - как в глубинных смыслах существования компании и каждого человека, так и во взаимодействии сотрудников друг с другом и с клиентами, партнерами. Это будет вызов нашего времени. Самое сложное найти баланс
  • Ценность людей и отношений
    Моя команда, клиенты, партнеры, студенты и наши отношения является для меня большой ценностью. Это является и смыслом для чего я делаю то, что я делаю. Моя любовь к делу рождается через любовь к людям. Только тогда я могу принести настоящий результат для компании с кем работаю, если я влюблена в их компанию и людей, если разделяю их цели и ценности. Это один из главных принципов выбора компаний и партнеров с кем могут быть общие проекты.
  • Кризисы —
    однажды именно мой личностный кризис толкнул меня на поиски своего дела жизни, и благодаря ему моя жизнь сильно изменилась. Я давно обратила внимание в своей жизни, как перед серьезными личностными изменениями лежит целый период запутанности, обнуления и пустоты. Не скажу, что я кайфую от тяжелых времен, но уже есть понимание и опыт, что самое темное время наступает перед рассветом. Компании, как и люди тоже проходят свои этапы развития и кризисы являются важнейшей точкой роста. Важно только научиться проходить их, не застревать и выходя – переходить на новый уровень. В этом как раз и есть ценность меня, как эксперта в интегральном развитии людей и организаций – помогать на пути.
  • Ценнейшим опытом
    для меня в профессиональном плане был период, связанный с ФГ Лайф и банком Пойдем! Это была фантастическая по своей корпоративной культуре компания, которая одна из первых на рынке поняла важность клиентоориентированности, как внешней, так и внутренней, и начала внедрять все основные принципы в реальную жизнь. Компания начала использовать NPS в далеком 2008 году, самоуправление, AGILE и все модные сегодня направления и инструменты для развития бизнеса. Я помню свои первые дни в компании - это было так ново для того времени, помню свои первые шаги, свои ошибки и непонимание и впоследствии принятие большой свободы и одновременно ответственности. Я рада тому периоду жизни в возможности быть внутри такой уникальной корпоративной культуры, о которой сейчас только начинают говорить, как о компаниях будущего.
  • Самым важным при выборе консультанта
    является личность самого консультанта. И эта личность требует серьезной личной проработки. Все уважаемые мной мои учителя и коллеги, все проходили и проходят индивидуальную терапию и внутреннюю работу. Это постоянное развитие. Ведь консультант сможет помочь пройти только на тот уровень развития, где сам пребывает, он сможет с клиентом опуститься только на то дно, на которое сам спускается и поможет клиенту настолько расширить видение, которым сам обладает.
  • Бизнес для меня - это творчество
    Я никогда не мечтала о своем бизнесе, я и сейчас не могу назвать себя бизнесменом. При этом я могу создавать успешные проекты и бизнес. Я скорее творец, мне интересно создавать то, что я предвижу, что люблю, во что верю. А сильная интуиция позволяет видимо воплощать эти проекты финансово успешными.
  • Почему «клиентоориентированность и клиентский опыт»?
    Во-первых, это то, что имеет наибольшую ценность для меня: люди и отношения. Во-вторых, важен баланс во всем. Клиентский опыт позволяет найти баланс внутри компании и создавать долгосрочные и финансово успешные отношения с клиентами и партнерами. Третья причина – это желание жить в стране и быть клиентом компаний другого порядка, чтобы мои друзья, знакомые и незнакомые были значимы и уважаемы. Чтобы появилась культура уважения и благодарности как со стороны компаний, так и клиентов к бизнесу и предпринимателям. Я бы только заменила для себя слово на «человекоориентированность».
Made on
Tilda