СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 304
8-800-700-30-23

MRI

Измерение уровня клиентоориентированности компании
с помощью Индекса Клиентоориентированности
Market Responsiveness Index MRI™

Индекс клиентоориентированности  (MRI)™  — это мощный инструмент, с помощью которого компании могут измерить свою способность реагировать на нужды потребителей, на угрозы со стороны конкурентов, на изменения рыночных условий и внешней среды, а также сравнить свои результаты с результатами других компаний на рынке.

Зачем измерять уровень клиентоориентированности?

Сильная клиентоориентированная корпоративная культура – это единственный и наиболее важный фактор успеха компании в будущем. Клиентоориентированная корпоративная культура так же важна для финансовых результатов, как дыхание – для жизни. Теперь у нас появилась возможность объективно ее измерить с помощью MRI – инструмента, эффективность которого доказана годами систематических научных исследований.

Что такое MRI™?

Это онлайн – опрос сотрудников компании, который измеряет уровень клиентоориентированности поведения сотрудников (клиентоориентированности корпоративной культуры) в компании или в отделе, который проявляется во время их взаимодействия с клиентами.
Опрос легко настроить, он проводится легко и естественно. Он исключительно эффективен для получения понятных, конкретных и практических результатов для лидеров бизнеса, которые ищут пути повышения эффективности своего бизнеса.

Что именно измеряет MRI?

Любая корпоративная культура состоит из множества различных элементов. Однако MRI™ концентрируется на измерении только тех аспектов корпоративной культуры, которые напрямую связаны с конкурентными преимуществами и финансовыми результатами.

MRI измеряет восемь векторов клиентоориентированной корпоративной культуры, которые напрямую влияют на финансовые результаты компании и ее конкурентные преимущества на рынке.

Векторы
Описание
Понимание существующих потребностей клиентов Степень, в которой сотрудники компании отслеживают, понимают существующие потребности клиентов и уровень их удовлетворенности, а также действуют в соответствии с ними.
Понимание будущих потребностей клиентов Степень, в которой сотрудники компании предвосхищают потребности клиентов, воспринимают невысказанные потребности, анализируют будущие потребности и предпринимают действия, чтобы эти потребности удовлетворить.
Понимание конкурентов Степень, в которой сотрудники компании отслеживают, понимают действия, которые совершают конкуренты, а также действуют в соответствии с этим пониманием и включают понимание конкурентной среды в свои действия по улучшению потребительского опыта.
Понимание потенциальных конкурентов Степень, в которой сотрудники компании предвосхищают и принимают во внимание потенциальных конкурентов в будущем, а также оценивают, как эти потенциальные конкуренты могут повлияет на потребительскую ценность продукции, которую компания будет предлагать в будущем.
Периферийное зрение Степень, в которой сотрудники отслеживают и понимают тенденции, происходящие во внешней среде, окружающей компанию (политической, экономической, социальной и технической), и действуют в соответствии с этим пониманием.
Наделение полномочиями Измеряется степень, в которой сотрудники компании наделены полномочиями для принятия решений, необходимых для удовлетворения потребностей клиентов.
Взаимодействие между отделами Измеряется степень, в которой сотрудники компании взаимодействуют между различными функциональными подразделениями с целью удовлетворения клиентов.
Соответствие стратегии компании Измеряется степень, в которой сотрудники компании понимают стратегию компании, а также действуют в соответствии с ней.

Как происходит измерение по методике MRI?

Результаты компании сравниваются с данными более чем 200 компаний со всего мира из различных отраслей. Вы увидите, насколько Ваш бизнес клиентоориентирован по сравнению с лучшими компаниями мира. Пример измерения уровня клиентоориентированности конкретной компании представлен на изображении ниже.

Каковы преимущества оценки уровня клиентоориентированности по технологии MRI?

  • Помогает Вам сфокусироваться на тех аспектах клиентоориентированности, которые критически важны для реализации стратегии компании.
  • Позволяет измерить и сравнить с другими участниками рынка наиболее важные аспекты клиентоориентированности в корпоративной культуре, установить цели, разработать план их достижения и контролировать прогресс движения к установленным целям.
  • Позволяет сконцентрировать все усилия на клиентах и помогает донести приоритеты до всех сотрудников компании.
  • Позволяет вовлечь и вдохновить сотрудников на действия/изменения, которые важны для клиентов.

Связь между уровнем клиентоориентированности
и коммерческим успехом компании

Индекс клиентоориентированности MRI™, разработанный компанией MarketCulture, измеряет степень клиентоориентированности в поведении сотрудников, которая является надежным индикатором коммерческого успеха компании на рынке. Представленная выше диаграмма наглядно демонстрирует этот высокий уровень корреляции, сравнивая корреляцию между уровнем клиентоориентированности по индексу MRI™ и коммерческим успехом компании (красный цвет на диаграмме) с уровнем корреляции между другими известными факторами.

Так, уровень корреляции между показателями индекса MRI™ и финансовыми результатами cоставляет почти 60% — это выше, чем взаимосвязь между приемом аспирина и риском смерти от сердечного приступа, между приемом ибупрофена и снижением уровня боли, между результатами теста SAT, который используется для поступления в колледжи и университеты США (аналог российского ЕГЭ) и уровнем успеваемости в американских колледжах, между весом и ростом взрослых американцев.

Только уровень температуры воздуха и близость к экватору демонстрируют более тесную взаимосвязь, чем связь между показателями индекса MRI™ и финансовыми результатами деятельности компании, что означает, что клиентоориентированность и коммерческий успех неразрывно связаны между собой.

Как измерение индекса MRI поможет моей компании стать успешнее?

Узнать больше