Измерение уровня клиентоориентированности компании
с помощью Индекса Клиентоориентированности
Market Responsiveness Index MRI™
Индекс клиентоориентированности (MRI)™ — это мощный инструмент, с помощью которого компании могут измерить свою способность реагировать на нужды потребителей, на угрозы со стороны конкурентов, на изменения рыночных условий и внешней среды, а также сравнить свои результаты с результатами других компаний на рынке.
Зачем измерять уровень клиентоориентированности?
Сильная клиентоориентированная корпоративная культура – это единственный и наиболее важный фактор успеха компании в будущем. Клиентоориентированная корпоративная культура так же важна для финансовых результатов, как дыхание – для жизни. Теперь у нас появилась возможность объективно ее измерить с помощью MRI – инструмента, эффективность которого доказана годами систематических научных исследований.
Что такое MRI™?
Это онлайн – опрос сотрудников компании, который измеряет уровень клиентоориентированности поведения сотрудников (клиентоориентированности корпоративной культуры) в компании или в отделе, который проявляется во время их взаимодействия с клиентами.
Опрос легко настроить, он проводится легко и естественно. Он исключительно эффективен для получения понятных, конкретных и практических результатов для лидеров бизнеса, которые ищут пути повышения эффективности своего бизнеса.