Клиентоориентированное мышление

Практический курс по развитию клиентоориентированного мышления.

Единственный в России курс, который в своей основе использует методику измерения и развития клиентоориентированного мышления MRI.

Обучение, благодаря которому сотрудники начинают не только действовать, но и думать по-другому.
Формат обучения: корпоративный
Актуальность программы
Любому руководителю важно, чтобы после тренинга по работе с клиентами сотрудники не только начали использовать полученные инструменты, но и стали более ответственными, вовлеченными, разделяли культуру клиентоориентированности компании.

Если обучение не затрагивает уровень мышления, а только даёт инструменты для работы, то изменения такой глубины невозможны. Применение инструментов без изменений на уровне мышления не принесёт ожидаемых результатов и даже может навредить.

Поэтому мы создали курс, направленный именно на развитие клиентоориентированного мышления.

В начале курса участники самостоятельно создают свою траекторию развития компетенции «ориентация на клиента», что позволяет отслеживать прогресс в процессе обучения.

Домашние задания, их разбор и сопровождение участников в чате помогут закрепить новый фокус внимания, новые привычки и поведение в ежедневной профессиональной и личной жизни.
Ключевые бизнес-результаты
При погружении в курс и выполнении всех заданий участники:
осознают ценность развития клиентоориентированного мышления как своей профессиональной компетенции
смогут повысить уровень своей компетенции клиентоориентирован-ность и начнут развивать клиентоориентированное мышление
создадут план дальнейшего
развития компетенции клиентоориентированности и клиентоориентированного мышления
начнут размышлять и смогут действовать действительно клиентоориентированноё
1
2
3
4
В результате обучения участники развивают навыки в трёх направлениях:
  • поймут психологические основы процесса коммуникации
  • сформируют навык осознавать своё состояние, а значит, управлять им
  • научатся прогнозировать своё влияние на диалог
  • научатся понимать интересы, потребности и состояние собеседника, что позволит влиять на результат диалога в моменте и на отношения с клиентом в долгосрочной перспективе
  • научатся работать с неприятной для клиента информацией, доносить её так, чтобы клиент услышал и принял
  • научатся понимать настроение и истинные потребности клиентов через письмо
  • поймут, как использовать конкретные приёмы оформления письма, стилистики, структурирования и содержания для того, чтобы быть однозначно понятыми и позитивно влиять на эмоции
  • научатся составлять письма так, чтобы достигать поставленные перед коммуникацией цели
  • смогут управлять диалогом в письменной коммуникации так же эффективно, как в устной
  • поймут, почему именно эта категория клиентов сложна персонально для них
  • научатся создавать типологию сложных клиентов и разрабатывать рекомендации по конструктивному взаимодействию с ними (лично для себя и общую для команды)
  • научатся влиять на эмоциональную составляющую общения
  • поймут, как использовать конкретные приёмы оформления письма, стилистики, структурирования и содержания для того, чтобы быть однозначно понятыми и позитивно влиять на эмоции
  • научатся составлять письма так, чтобы достигать поставленные перед коммуникацией цели
  • смогут управлять диалогом в письменной коммуникации так же эффективно, как в устной
Навыки устной коммуникации:
01
02
03
Навыки письменной коммуникации:
Навыки работы со сложными клиентами:
Целевая аудитория
которым важно развивать клиентоориентированность как базовую компетенцию.
поймут ценность развития у себя клиентоориентированного мышления и получат все необходимые инструменты, чтобы изменения произошли и на уровне мышления, и на уровне поведения.
руководители компаний изучат инструменты развития клиентоориентированного мышления и смогут применять их для себя и в работе с сотрудниками.
Сотрудники компаний,
Специалисты по работе с клиентами
HR-директора, 
CX-эксперты,

Структура программы. Модули:

Знакомство и сбор ожиданий
  1. Роль специалиста в области СХ в компании
  • Адвокат клиента
  • Влияние и влиятельность: полномочия и союзники в компании
  • 6 ключевых компетенций CX-специалиста

2. СХ стратегия
  • Принципы создания СХ стратегии
  • Примеры CХ стратегий
  • Инструменты/форматы создания СХ стратегий
  • Проверка клиентской стратегии
  1. Позиционирование
  • Что это и почему позиционирование важно
  • Обещания и клиентские ожидания: как формируются и что на них влияет
  • Как формируется позиционирование и обещание клиенту

2. Клиентоориентированная корпоративная культура
  • Характеристики клиентоориентированных компаний
  • Роль и поведение клиентоориентированного лидера
  1. Кто ваши клиенты?
  • Ограничения традиционных методов сегментирования
  • Использование персон для влияния на стратегические решения

2. Эмпатия по отношению к клиенту
  • Что такое эмпатия и почему она так важна?
  • Думать как клиент. Как?
  • Роль кейсов и историй

3. Карта клиентского путешествия
  • Принципы создания эффективных карт клиентского путешествия
  • Сохраняем простоту и способность внедрять изменения
  • Самое важное и расстановка приоритетов
  1. Измерения
  • Принципы измерений
  • Голоса клиентов, сотрудников и процессов – как их услышать вместе?
  • Расстановка приоритетов

2. План развития
  • Для Вас и для Вашей организации
  • Инструменты управления изменениями
  • Процесс постоянного развития
Знакомство и сбор ожиданий
  1. Роль специалиста в области СХ в компании
  • Адвокат клиента
  • Влияние и влиятельность: полномочия и союзники в компании
  • 6 ключевых компетенций CX-специалиста

2. СХ стратегия
  • Принципы создания СХ стратегии
  • Примеры CХ стратегий
  • Инструменты/форматы создания СХ стратегий
  • Проверка клиентской стратегии
  1. Позиционирование
  • Что это и почему позиционирование важно
  • Обещания и клиентские ожидания: как формируются и что на них влияет
  • Как формируется позиционирование и обещание клиенту

2. Клиентоориентированная корпоративная культура
  • Характеристики клиентоориентированных компаний
  • Роль и поведение клиентоориентированного лидера
  1. Кто ваши клиенты?
  • Ограничения традиционных методов сегментирования
  • Использование персон для влияния на стратегические решения

2. Эмпатия по отношению к клиенту
  • Что такое эмпатия и почему она так важна?
  • Думать как клиент. Как?
  • Роль кейсов и историй

3. Карта клиентского путешествия
  • Принципы создания эффективных карт клиентского путешествия
  • Сохраняем простоту и способность внедрять изменения
  • Самое важное и расстановка приоритетов
  1. Измерения
  • Принципы измерений
  • Голоса клиентов, сотрудников и процессов – как их услышать вместе?
  • Расстановка приоритетов

2. План развития
  • Для Вас и для Вашей организации
  • Инструменты управления изменениями
  • Процесс постоянного развития
Знакомство и сбор ожиданий
  1. Роль специалиста в области СХ в компании
  • Адвокат клиента
  • Влияние и влиятельность: полномочия и союзники в компании
  • 6 ключевых компетенций CX-специалиста

2. СХ стратегия
  • Принципы создания СХ стратегии
  • Примеры CХ стратегий
  • Инструменты/форматы создания СХ стратегий
  • Проверка клиентской стратегии
  1. Позиционирование
  • Что это и почему позиционирование важно
  • Обещания и клиентские ожидания: как формируются и что на них влияет
  • Как формируется позиционирование и обещание клиенту

2. Клиентоориентированная корпоративная культура
  • Характеристики клиентоориентированных компаний
  • Роль и поведение клиентоориентированного лидера
  1. Кто ваши клиенты?
  • Ограничения традиционных методов сегментирования
  • Использование персон для влияния на стратегические решения

2. Эмпатия по отношению к клиенту
  • Что такое эмпатия и почему она так важна?
  • Думать как клиент. Как?
  • Роль кейсов и историй

3. Карта клиентского путешествия
  • Принципы создания эффективных карт клиентского путешествия
  • Сохраняем простоту и способность внедрять изменения
  • Самое важное и расстановка приоритетов
Преподаватели
Наталья Ким
Ульяна Сажина
Эксперт по интегральному развитию людей и CX трансформации корпоративной культуры

Эксперт в области измерения и трансформации корпоративной культуры по методике MRI ( Market Responsiveness Index MRI™)

Судья премии СХ World Awards
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), организационный психолог, эксперт по системному развитию отношений с клиентами, клиентоориентированным коммуникациям в сложных ситуациях.
Вы хотите развить компетенции сотрудников и не нашли нужную программу?
Наши эксперты создадут индивидуальную программу и трек развития клиентоориентированности ваших сотрудников
Made on
Tilda