СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 916
8-800-700-30-23

Эмоциональный интеллект в СX

Авторский практический онлайн-курс по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной зрелости.

Это программа для сотрудников тех компаний, которые выбрали путь клиентоориентированности. Базовый уровень курса рассчитан на всех сотрудников, взаимодействующих с внешними и внутренними клиентами, продвинутый уровень – на тех, кто готов к глубинной работе над собой.

Особенности курса — интегральный подход, включающий в себя методики западных и восточных школ, много практики, возможность самостоятельно управлять глубиной погружения в курс — базовый или продвинутый уровень.

Актуальность программы

Эмоциональный интеллект — необходимый метанавык для любого человека. Эмоционально зрелый человек способен на более масштабные проекты за счёт того, что лучше понимает себя и других, быстрее адаптируется к изменениям и более устойчив в условиях хаоса современной бизнес-среды. Эмоции и особенности личности — это ваши инструменты. Для того, чтобы научиться использовать эти инструменты, нужны время и практика.

В рамках курса мы собрали лучшие практики развития эмоционального интеллекта из западных и восточных школ. Эти практики позволяют развиваться сразу по трём векторам: ментальный, эмоциональный и телесный. На продвинутом уровне добавляется четвёртый вектор — энергетический.

Курс — это только начало движения. Основная работа начинается в тот момент, когда полученные знания вы переносите в повседневную жизнь. Чтобы вам было проще это сделать, мы сделали курс максимально практическим. Регулярно практикуя в компании других участников курса, вы сформируете привычку продолжать развитие эмоционального интеллекта и после окончания курса. Приглашаем на курс всех, кто настроен на изменения и видит связь между развитием личности и эффективностью работы.

Для кого предназначена программа

Специалисты по работе с клиентами. Развитие эмоционального интеллекта позволит лучше понимать потребности клиентов, оставаться устойчивыми в эмоциональной, конфликтной ситуации, предлагать клиенту наилучшее решение в наиболее подходящей форме.

CX-директора, эксперты по управлению клиентским опытом. Умение понимать себя, свои эмоции и потребности позволяет эффективнее управлять отношениями с другими людьми. Эмоциональная зрелость — базово необходимый навык CX-директора. Тот, кто отвечает за лояльность клиентов, является ролевой моделью внутри компании. Именно на то, как проявляет себя CX-директор, будут ориентироваться все остальные сотрудники, выстраивая коммуникацию с клиентом и коллегами.

Сотрудник любого подразделения компании, желающий повысить эффективность взаимодействия с коллегами и сделать вклад в развитие клиентоориентированности компании.

1-ый поток – 19 мая 2021 года

2-ой поток – сентябрь 2021 года

Zoom

1 вебинар в неделю

1,5-2 часа

Что станет результатом

В результате обучения на программе вы начнёте лучше понимать себя и управлять своим состоянием, научитесь не подавлять, а трансформировать свои эмоции. Осознаете и трансформируете убеждения, мешающие вам двигаться к целями. Разовьёте эмпатию, научитесь слышать, чувствовать, понимать другого человека. Изучите инструменты, позволяющие выстраивать неконфликтное взаимодействие с клиентами, коллегами, в паре. Научитесь видеть скрытые конфликты и разрешать их. Сможете создать культуру более здоровых отношений в компании и в семье. Осознаете свои ресурсы, явные и теневые, сможете начать преобразовывать их в свою силу. Найдёте источники энергии в своей работе, своё счастье в деятельности. Обретёте привычку регулярной практики инструментов развития эмоциональной зрелости. Создадите изменения в реальной жизни.

Ведущая программы

Наталья Ким

Управляющий партнер Integria

Создатель курса «ССО: Chief Customer Officer», эксперт в области управления клиентским опытом (CX) и интегральному развитию людей и организаций с 2010 года. Коуч-консультант, бизнес-тренер, фасилитатор, организационный психолог, ведущий стратегических сессий, эксперт по оценке уровня клиентоориентированности корпоративной культуры, cудья российского конкурса клиентоориентированности CX World Awards.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 

Базовый уровень «Эмоциональный интеллект»

Базовый уровень курса посвящен теории и практике эмоционального интеллекта. Вы сможете оценить текущий уровень владения своими эмоциями, узнаете инструменты управления эмоциями, профилактики выгорания, техники выстраивания неконфликтной, клиентоориентированной коммуникации. Практики, предлагаемые в рамках следующих 6 модулей, позволят вам создать реальные изменения в жизни — на ментальном, эмоциональном и телесном уровне.

Модуль 1.

Структура эмоционального интеллекта

Теория:

  • 4 компетенции эмоциональной зрелости.
  • Основные компоненты эмоционального интеллекта.
  • Структура индивидуальности: из чего состоит человек.
  • Основные жизненные стратегии взаимодействия с эмоциональным состоянием и последствия выбора каждого из них.

Практика:

  • Оценка своего сегодняшнего уровня владения эмоциями.
  • Создание намерения.
  • Инструменты развития осознанности и внимательности.

Модуль 2.

Управление эмоциями

Теория:

  • Чувства и эмоции. Различия между ними. Знакомство с базовыми эмоциями.
  • Источник зарождения эмоций. Распознавание своих эмоций.
  • Механизм формирования эмоций.
  • Тень, как ресурс.
  • Управление гневом. Преобразование гнева в конструктив.
  • Управление страхом. 3 стратегии взаимодействия со страхом.

Практика:

  • Исследование своего поведения в эмоционально заряженной обстановке.
  • Создание словаря эмоций.
  • Ведение дневника наблюдений.

Модуль 3.

Сложные клиенты. Изменение убеждений, мешающих в работе

Теория:

  • Распространённые ограничивающие убеждения.
  • Осознание собственных убеждений и вытекающих из них стереотипов поведения.
  • Технология работы с ограничивающими убеждениями.
  • Сложные клиенты — кто они. Составление карты действийподсказок в разных состояниях.
  • Изменение своего негативного отношения к ситуации или клиенту.

Практика:

  • Изменение отношени
  • я к коллеге/клиенту.
  • Трансформация ограничивающих убеждений.
  • Создание карты потребностей сложных клиентов.

Модуль 4.

Клиентоориентированные коммуникации

Теория:

  • Коммуникативная особенность человеческого общения: психологические механизмы, ведущие к непониманию.
  • Развитие эмпатии и безоценочности, как основа здоровой коммуникации. Факты и интерпретации.
  • Внимание и восприятие, как психологическая функция.
  • Слушать и слышать собеседника. 4 уровня слушания и др.

Практика:

  • Исследования своей стратегии поведения в конфликтах, отслеживание истоков.
  • Техники снятия эмоционального напряжения.
  • Развитие навыка безоценочности.

Модуль 5.

Эпоха команд. Управление конфликтами

Теория:

  • Позитивные и негативные функции конфликтов.
  • 7 видов конфликтов. Разрешаемые и неразрешаемые конфликты. Профилактика неразрешаемых конфликтов.
  • Основы здоровых отношений в команде. Практика экологичной обратной связи.
  • Конструктивное разрешение конфликтов.
  • Умение выстраивать отношения и поддержка отношений.

Практика:

  • Поиск баланса отношений внутри команды.
  • Оценка отношений с окружающими людьми.
  • Поиск своей зоны ответственности за качество отношений в команде.

Модуль 6.

Внутренние ресурсы. Профилактика выгорания. Счастье в деятельности

Теория:

  • Эмоциональное выгорание. Механизмы форматирования и симптомы. Профилактика эмоционального выгорания на работе.
  • Источники энергии в работе. Осознавание внутренних ресурсов.
  • “Золотая” тень. Развитие талантов в ближайшей зоне развития. Свой Икигай.

Практика:

  • Открытие своих талантов и ресурсов в работе.
  • Выявление личных источников радости и позитива.

Продвинутый уровень «Эмоциональная зрелость»

На базовом уровне вы изучили инструменты, позволяющие управлять эмоциями и выстраивать неконфликтное, клиентоориентированное общение. Мы охватили ментальный, эмоциональный и телесный векторы развития. Теперь добавляем ещё один вектор — энергетический.

Продвинутый уровень предполагает новую глубину изменений: трансформация на уровне структуры личности, черт характера. У участников есть возможность изучить свои черты характера, чтобы научиться управлять собой и лучше понимать других.

Это работа для тех, кто готов к более глубоким и серьёзным изменениям. Помимо теории — обязательна регулярная самостоятельная практика, участие в практических вебинарах, поддержка в мини-группах. По итогам обучения вы получаете более устойчивые изменения, привычку к регулярной практике изученных техник, способность управлять собой и отношениями с другими людьми: с клиентами, коллегами, партнёрами.

Модуль 7.

Личность и её основные потребности

Теория:

  • Потребности в трёх центрах.
  • Теория субличностей или МАЛ Я.
  • Множественность Я – информационные и энергетические структуры.
  • Отождествление и разотождествление

Практика:

Знакомство и практика работы для трансформации негативных черт характера (НЧХ).

Модуль 8-12.

Черты характера

Следующие 5 модулей — погружение в исследование негативных черт характера. Каждый модуль включает в себя теорию по нескольким основным и дополнительным чертам, инструменты по работе с потребностью каждой НЧХ — у себя и у других; практические онлайнвстречи для отработки. Мы рассмотрим следующие НЧХ: страх, гордыня, тщеславие, жадность, ложь, злоупотребление сексуальной энергией, эгоцентризм, воля, желание доминировать, упрямство, сумасбродство, бродяжничество, неэффективность, лень, чувство неполноценности, зависимость, наивность, зависть.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Как проходит обучение ?

На модуле: лекция, разбор примеров и кейсов, фасилитация, вопросы-ответы, разбор домашних заданий.


Между модулями: закрытая группа и чат для обсуждений/обмена опытом. Обратная связь от коллег. Домашнее задание.

Насколько может быть эффективно обучение вне очного формата?

Обучение по расписанию проходит в живом формате (не в записи), что позволяет поддерживать высокое качество процесса обучения. Живой формат — это возможность работать вместе с группой, общаться участникам между собой, делиться опытом, открывать инсайты, задавать вопросы ведущему в любой момент времени.

В каждом обучении важно дойти до конца. Наш опыт показывает, что эффективность занятий в записи не дает таких результатов, т.к. уменьшается вовлеченность и значительно повышается риск сойти с дистанции обучения раньше. Поэтому мы ведем занятия в живом формате.

Будет ли запись?

Перед началом обучения для каждого участника мы открываем личный кабинет. Все обучение проходит в живом режиме, но ведется запись каждого курса. Для получения лучшей эффективности обучения рекомендуем посещать курс в часы его проведения. После каждого эфира записи доступны в личном кабинете обучающегося. Доступ к записям курса сохраняется после его окончания. Срок доступа зависит от выбранного вами пакета.

Татьяна Савченко

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами. Куратор курса «Эмоциональный интеллект в СX»

тел.: +7 (960) 234-5821

e-mail: tatiana@integriaconsult.ru

Стоимость обучения

Пакет «Соло»

25 000
  • Cамостоятельное прохождение базового уровня.

Пакет «Практика»

35 000
  • Обучение на базовом уровне с практикой в мини-группах.

Пакет «Индивидуальный»

49 000
  • Продвинутый курс «Эмоциональная зрелость».

 Остались вопросы? Самое время их задать!