Международный мастер-класс по управлению качеством клиентского опыта
Знаменитый международный Customer Experience Masterclass, который посетили уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, теперь доступен online из любого уголка России. Практический интерактивный двухдневный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом, пройдет в России уже в четвертый раз — этой зимой в режиме online.
Рекомендован международной ассоциацией профессионалов клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.
Участники курса познакомятся с кейсами, упражнениями и практиками, которые помогут освоить все ключевые навыки, необходимые для профессионала в области управления клиентским опытом, и обменяются опытом с коллегами по обучению. По итогам курса Вы создадите собственный персональный план развития, к исполнению которого сможете приступить немедленно, найдете союзников в своей компании и сможете продемонстрировать новый уровень знаний и уверенности, заслужив доверие коллег.