Бизнес-экспедиция
СХ DUBAI 2024

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ
Закрытое мероприятие для друзей, партнеров и клиентов компании Integria, созданное в партнерстве с организатором международных конкурсов.

Для вас:
  • Бизнес-экскурсии к мировым флагманам клиентского опыта

  • Участие в 2х КОНФЕРЕНЦИЯХ и финалах МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСОВ по клиентскому опыту Сustomer Centricity World Series и, ВПЕРВЫЕ, по ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ AI World Series

На всем протяжении поездки с нами будет работать синхронный переводчик на русский язык – сделаем ВСЁ, чтобы на время языковой барьер перестал существовать.
с 6 по 10 мая
БИЗНЕС-ЭКСПЕДИЦИЯ CX DUBAI 2024 - это
насыщенная 5-дневная выездная программа в Эмираты Дубай и Абу-Даби, которая включает в себя:
Участие сразу в двух конференциях и финалах конкурсов с доступом к всем кейсам финалистов:
- ведущего мирового конкурса по клиентоориентированности Сustomer Centricity World Series
- финала конкурса по использованию искусственного интеллекта в бизнесе Artificial Intelligence World Series
Бизнес-экскурсии к мировым флагманам клиентского опыта в регионе: посещение и знакомство с СХ лидерами
  • Rakbank (банковская сфера)
  • Aldar Properties (строительство и управление недвижимостью)
  • Miral Destinations экосистемы развлечений мирового уровня (Yas Island, Ferrari World), победители недавнего International CX Awards.
Участие в гала-ужине на финале конкурса Customer Centricity World Series и личное знакомство с финалистами и мировыми экспертами
Бизнес-завтрак с президентом Customer Institute и международным CX экспертом Executive уровня Штефаном Остахаусом
5 дней особого теплого и профессионального общения в кругу равных на встречах нашей группы (за завтраком, обедом или ужином) - обсуждение трендов и решений в области CX и ИИ, обмен ценными находками, инсайтами и главным выводам о посещении конференции и экскурсий.
Онлайн-встречи до и после поездки для максимально эффективной постановки целей и достижения бизнес-результатов
ПОЛУЧИТЕ СВЕЖИЕ КЕЙСЫ В ОБЛАСТИ СХ И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, КОТОРЫХ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ МИР
Вы одними из первых в России сможете:
  • Посетить сессии с лидерами мнений в области ИИ

    Узнать как лучшие в своей отрасли компании добиваются преимущества используя ИИ.

    Собрать копилку возможностей и инсайтов ИИ для своего бизнеса и клиентов.

  • Увидеть стратегические тренды, новые инструменты и подходы в СХ

    привезти и реализовать их в России.

  • Из первых уст познакомиться со свежими международными кейсами

    Примерами и историями успеха компаний в СХ

  • «Дотянуться» до тех компаний, с которыми давно хотели познакомиться

    И пообщаться с их представителями вживую

  • Расширить свое видение, выйти за пределы российского опыта

    Повысить насмотренность и найти свежее решение для своих задач

  • Расширить качество контактов

    Установить личные связи с ведущими мировыми СХ экспертами и представителями компаний-флагманов клиентского опыта мирового уровня - с теми, кто творит мировую историю клиентского опыта

  • Увидеть сегодня то, что станет мейнстримом завтра

ВПЕРВЫЕ В МИРЕ КОНФЕРЕНЦИЯ
Смотрите шире, чем СХ.

Станьте свидетелем успеха лучших практик по использованию ИИ в маркетинге, коммуникациях, работе с персоналом от ведущих компаний мира.
RakBank - Финалист и победитель конкурсов CX Awards International и Сustomer Centricity World Series. Знакомство с CХ лидером и командой, экскурсия по банку, технологиям и отделу управления клиентским опытом.
БИЗНЕС-ЭКСКУРСИИ В ЭМИРАТЕ DUBAI:
ФИНАЛ КОНКУРСА CUSTOMER CENTRICITY WORLD SERIES
Одна из крупнейших мировых премий в области СХ – 19 категорий, включая такие актуальные тематики, как «клиентоориентированная корпоративная культура», «лучшая СХ стратегия», «изменение или трансформация бизнеса», «успех клиента», «СХ решение года», «лучшая цифровая стратегия», «лучшее кризисное управление».

  • Возможность лично принять участие в МК таких ведущих мировых экспертов в клиентском опыте, как Штефан Остхаус, Дайан Магерс, Алек Далтон, Шон Кричтон-Браун из компании Market Culture
  • Гала-ужин церемонии вручения наград победителям Customer Centricity World Series, личные знакомства с участниками и победителями.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА НА 2 ДНЯ В ABU DHABI
Aldar Properties - крупнейший застройщик в Дубае. Знакомство с СХ лидером и командой, экскурсия по объектам, знакомство с СХ-проектами.
  • Знакомство с всемирноизвестной экосистемой Miral Destinations (Ferrari World, SeaWorld, Yas Island), знакомство со старшим Вице-президентом по клиентскому опыту, с Вице-президентом по инновациям и бизнес-трансформации, а также с руководством СХ команды, экскурсия, посещение объектов недвижимости и развлекательных центров.

  • Совместный ужин 9 мая и неформальный воркшоп, подведение итогов деловой программы.
Маршрут поездки
8 МАЯ. ДЕНЬ 3
7 МАЯ. ДЕНЬ 2
6 МАЯ. ДЕНЬ 1
МК по следующим темам:
  • Развитие креативности с помощью AI
  • Работа с CJM с помощью AI
  • Конфиденциальность и доверие клиента, работа с предубеждениями
  • Будущее с AI
  • Практическое применение AI в бизнесе
9 МАЯ. ДЕНЬ 4
10 МАЯ. ДЕНЬ 5
ПО ИСКУССТВЕННОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ
AI WORLD SERIES
(Artificial Intelligence World Series)
Получите подробную программу Бизнес-экспедиции и будьте уверены в своем решении
Вы:

Как получить максимум от поездки?

INTEGRIA:

Возьмите с собой ключевую команду, чтобы зарядить ее на 2024 год и поблагодарить за сделанное:)


Также советуем пригласить с собой руководителей и собственников бизнеса, чтобы показать им значимость СХ для компаний в мировой практике продемонстрировать верность выбранного ими курса компании на клиентоцентричность.

ВЫ:

Что станет для меня результатом Бизнес-экспедиции?

INTEGRIA:

Вы точно увезете с собой:

  • Видение мировых ключевых трендов в клиентоцентричности и инсайты по развитию клиентоцентричности своей компании
  • Идеи, инсайты по применению ИИ и современных технологий в бизнесе
  • Личную коллекцию лучших мировых практик и кейсов и понимание, как применить этот опыт в России
  • Новый круг профессиональных знакомств в мире и круг поддержки изменений в России
  • Уверенность, энергию и гордость за свое дело от масштаба тех изменений, которые СХ привносит в бизнес во всем мире:)
Станьте тем, кто первым заглянет «за занавес» Международных конкурсов и унесет с собой бесценный опыт коллег-финалистов
Стоимость участия
Что входит в пакет:
Что не входит в пакет:
Доступ к платформе Brella для двух конференций
— Кейсы финалистов Innovation Awards и Сustomer Centricity World Series (ENG)
— Онлайн-нетворкинг с финалистами и участниками двух конференций (ENG)
— Образовательный онлайн-контент перед конференцией (ENG)

Участие в дневной программе конференции Innovation Awards

Участие в дневной программе конференции Customer Centricity World Series

Завтрак со Штефаном Остахаусом

Гала-ужин 8 мая – финал Customer Centricity World Series

Обеды 7 и 8 мая на конференциях

Бизнес-экскурсии в Дубаи (Rak Bank и Aldar Properties)

Бизнес-экскурсия в Абу-Даби (Miral Destinations)

Трансфер в Абу-Даби

Услуги переводчика и оборудование для синхронного перевода на русский язык (во время проведения экскурсий, дневной программы конференций и вечернего гала-ужина)
Авиабилеты и страховки
Проживание в отелях и питание (кроме обедов 7 и 8 мая и гала-ужина 8 мая)
380000 руб./человек
Отель, где будут проходить 2 конференции:
ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА
CUSTOMER CENTRICITY WORLD SERIES:

Хотели майские с семьей?

Не меняйте планы!

Порадуйте семью и привозите ее

в Дубай на незабываемый отдых!


4 парка развлечений

Солнце + Море

Ульяна Сажина
Куратор Бизнес-экспедиции
+ 7 (960) 232-23-32
ulyana@integria.ru
Made on
Tilda