СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 304
8-800-700-30-23

Метанавыки и метаинструменты

Мы живём в эпоху быстрых изменений. Для того, чтобы после обучения внедрить новый инструмент или встроить новый навык в работу, требуется время. За это время появляются новые инструменты и новые профессиональные требования. Soft skills (Метанавыки и метаинструменты) меняются не так быстро. Осваивая их, вы обретаете устойчивость и опору для жизни в изменениях.

Основные метанавыки:

  • креативность;
  • безоценочность;
  • эмпатия;
  • осознанность;
  • внимательность;
  • гибкость поведения;
  • интегральное мышление;
  • проявленность и аутентичность;
  • толерантность к различиям.

Мы создали обучающую программу, которая учитывает специфику профессиональной деятельности CX- директоров и позволяет внедрить полученные инструменты в работу за счёт развития метанавыков и изучения метаинструментов.

Управление клиентским опытом требует расширенного видения процессов, происходящих в компании и за её пределами. Фокусировка на своей зоне ответственности мешает находить быстрые, комплексные, оптимальные решения. Развитие интегрального мышления – долгий процесс. Мы начинаем с первого модуля и наращиваем навык постепенно.

За 8 модулей изменится многое. После каждого модуля участники постепенно меняют что-то в своей работе, в поведении, в отношении к себе и компании. Качественно продуманный план позволит в кратчайший срок окупить вложения в обучение и добиться масштабных результатов для бизнеса.

Для кого предназначена программа

  • Для действующих руководителей и специалистов отделов маркетинга и клиентского сервиса, директоров по развитию и собственников бизнеса, желающих расширить свои знания и опыт hard, и soft skill в сторону управления отношений с клиентами.
  • Для специалистов по качеству обслуживания и развитию отношений с клиентами — всем тем, кто хочет научиться профессионально формировать позитивный клиентский опыт в своей компании и развивать личные навыки.

Формат обучения

Старт ближайшего курса 15-16 октября

Очный формат

8 месяцев

8 тренингов по 2 дня

Корпоративный и открытый форматы обучения

Что станет результатом

Развитие ИНТЕГРАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ для создания и реализации комплексных, масштабных решений по управлению клиентским опытом на уровне компании.

Развитие ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗРЕЛОЙ И УСТОЙЧИВОЙ ЛИЧНОСТИ, лидера, способного создать культуру эмоционально здоровых отношений в компании.

Расширение ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ CX-директора.

Создание реалистичной ИНТЕГРАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ управления клиентским опытом в компании.

Ведущие программы

Наталья Ким

Управляющий партнер Integria

Создатель курса «ССО: Chief Customer Officer».

Эксперт в области управления клиентским опытом (CX) и интегральному развитию людей и организаций с 2010 года.

Коуч-консультант, бизнес-тренер, фасилитатор, организационный психолог, ведущий стратегических сессий.

Эксперт по оценке и развитию уровня клиентоориентированности корпоративной культуры.

Судья российского конкурса клиентоориентированности CX World Awards.

Член  муждународной профессиональной ассоциации управления клиентским опытом CXPA.

Президент Ассоциации профессионалов клиентского опыта России (АПКОР).

Ирина Лернер

Эксперт по интегральному развитию людей и организаций

Коуч-консультант, фасилитатор, ведущая сессий организационного развития.

Автор и ведущая навыковых бизнес-тренингов (клиентоориентированный сервис, самобрендинг, мастер продаж, управление продажами, матрица лидерства, командообразование, проектная деятельность, управление стрессом, работа с конфликтом, из специалиста в руководители, управленческие навыки, коммуникации).

Ведущая программ по обучению коучингу (экс-преподаватель Института коучинга).

Автор и ведущая программ личного развития.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 


Модуль 1

Интегральное мышление

  • Интегральная модель Кена Уилбера.

  • Модель Интегрального коучинга как инструмент работы с собой и с командой.

  • Создание интегральной карты реальности и будущего.

  • Модель Интегрального коучинга как инструмент работы с собой и с командой.

  • Создание интегральной карты реальности и будущего.

  • Ролевая модель изменений (внутренняя позиция CX-лидера, компетенции CXPA, задачи и зоны влияния, знания, навыки, качества отношений через интегральную карту).

Модуль 2

Спиральная динамика: эволюция личности и бизнеса

  • Знакомство с моделью спиральной динамки.

  • Осознавание каждого уровня модели через личностный фокус развития и анализ корпоративной культуры.

  • Карта личных и корпоративных ценностей.

  • Определение ближайшей зоны личностного и корпоративного развития по модели спиральной динамики, составление плана изменений для перехода на следующий уровень.

Модуль 3

MRI — развитие клиентоориентированного мышления

  • Знакомство с методикой MRI.

  • Векторы клиентоориентированной корпоративной культуры.

  • Клиентоориентированная корпоративная культура как конкурентное преимущество и средство достижения финансовых целей.

  • Инструменты развития клиентоориентированного мышления сотрудников.

  • Работа с личными смыслами, убеждениями и ограничениями сотрудников для достижения бóльших результатов.

Модуль 4

Эмоциональная зрелость

  • Основы психологии личности и бизнеса.
  • Сознание, бессознательное, их влияние на поведение, выборы и жизнь человека.
  • Работа мозга, нейропластичность.
  • Практики повышения осознанности.
  • Эмоциональный интеллект.
  • Теневые аспекты личности, их влияние на личность, команду, компанию.

Модуль 5

Создание в компании культуры эмоционально здоровых отношений

  • Разрешение конфликтов. Инструменты, изменяющие отношения в команде
  • Противостояние манипуляциям.
  • Модель НеНасильственного Общения (ННО).
  • Работа с критикой и самокритикой.
  • Технологии работы с гневом и выгоранием.

Модуль 6

Лидерство

  • Стили управления. Поиск баланса директивного и недирективного стиля.
  • Проактивность как навык лидера.
  • Win-Win подход.
  • Управление командой.
  • Факторы, разрушающие и создающие сильные команды.
  • Специфика управления проектами.
  • Навыки управления групповым обсуждением.
  • Оценка собственных управленческих компетенций.

Модуль 7

Креативность как  способность находить нестандартные решения в быстро меняющемся мире

  • Креативность и её элементы (внимание, любознательность, воображение, фантазия, память и др.).
  • Исследование проявлений собственной креативности.
  • Правополушарное мышление.
  • Инструменты генерации идей и поиска оптимальных решений.
  • Осознание собственных страхов и ограничений проявления креативности, работа с внутренним ребёнком.
  • Источники энергии творца.

Модуль 8

Стратегия. Видение и Action Plan

Вариант А. Открытый тренинг Пошаговое создание интегральной стратегии управления клиентским опытом каждым участником.

Вариант Б. Корпоративная программа Сессия по созданию интегральной стратегии управления клиентским опытом в компании.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Как проходит обучение ?

На модуле: лекция, разбор примеров и кейсов, фасилитация, вопросы-ответы, разбор домашних заданий.


Между модулями: закрытая группа и чат для обсуждений/обмена опытом. Обратная связь от коллег. Домашнее задание.

Насколько может быть эффективно обучение вне очного формата?

Обучение по расписанию проходит в живом формате (не в записи), что позволяет поддерживать высокое качество процесса обучения. Живой формат — это возможность работать вместе с группой, общаться участникам между собой, делиться опытом, открывать инсайты, задавать вопросы ведущему в любой момент времени.

В каждом обучении важно дойти до конца. Наш опыт показывает, что эффективность занятий в записи не дает таких результатов, т.к. уменьшается вовлеченность и значительно повышается риск сойти с дистанции обучения раньше. Поэтому мы ведем занятия в живом формате.

Будет ли запись?

Перед началом обучения для каждого участника мы открываем личный кабинет. Все обучение проходит в живом режиме, но ведется запись каждого курса. Для получения лучшей эффективности обучения рекомендуем посещать курс в часы его проведения. После каждого эфира записи доступны в личном кабинете обучающегося. Доступ к записям курса сохраняется после его окончания. Срок доступа зависит от выбранного вами пакета.

Татьяна Савченко

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами. Куратор курса «Метанавыки и метаинструменты. Программа обучения CX директоров»

тел.: +7 (960) 234-5821

e-mail: tatiana@integriaconsult.ru

Cтоимость обучения:

При оплате помодульно*

50 000рублей/модуль
  • При оплате помодульно 400 000 руб.

При единовременной предоплате*

45 000рублей/модуль
  • При единовременной предоплате всего курса 360 000 руб.

*Предусмотрена специальная стоимость для выпускников СХ University, участников CX Camp и клиентов Integria.

 Остались вопросы? Самое время их задать!