З

Инструмент для самостоятельной оценки СХ компетенций

Профессия СХ специалиста требует не только открытого сердца и желания заботиться о клиентах, но и конкретных знаний. Поскольку эта профессия в России, да и в мире, только формируется, пока не существует единых стандартов профессии. Ассоциация Профессионалов Клиентского Опыта (СXPA), которая ведет большую работу по стандартизации этой профессии в мире, проводит международную сертификацию специалистов по управлению клиентским опытом.

Каждый специалист в области управления клиентским опытом должен обладать знаниями, умениями и навыками в пяти ключевых областях:

  1. Клиентоориентированная корпоративная культура и распределение ответственности
  2. СХ стратегия
  3. Метрики, измерения и ROI
  4. Способность слушать и слышать клиента
  5. Дизайн клиентского опыта, внедрение изменений и инновации
Теперь на сайте Integria появилась возможность пройти онлайн-тест, чтобы самостоятельно проверить уровень своих знаний, умений и навыков в управлении клиентским опытом по каждой из 5 компетенций СХРА. Тест основан на требованиях к СХ специалистам Международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта (СXPA) и позволяет самостоятельно оценить свои сильные стороны и зоны роста, а также сформировать личный план профессионального развития.

Пройдите тест для онлайн-самооценки своих компетенций в области управления клиентским опытом:
Made on
Tilda