З

CX — ЭТО ВСЕГДА ПРО БИЗНЕС

CX — ЭТО ВСЕГДА ПРО БИЗНЕС


За последний месяц у нас прошли защиты дипломных работ студентов бизнес-программы «Сhief Customer Officeг. Директор по управлению клиентским опытом».

Среди них 44 человека, которые успешно защитили свою работу и получили золотой сертификат об окончании, международный диплом Customer Institute, а также одни из первых в России диплом о переподготовке!

Наши поздравления!

Если вы сомневаетесь, что бизнес-программа «ССО: Chief Customer Officer» даст реальные, измеримые результаты, просто посмотрите, какие бизнес-цели ставили перед собой выпускники ССО при формировании стратегических инициатив и создании Action Plan:

— Повысить конверсию встреча/сделка с 20% до 30% в 2025-2026гг.

— Увеличить долю продаж по рекомендации, дополнительных продуктов с 10% до 15%

— Сокращение оттока на N% по массовым и ключевым клиентам

— Удержание текущей клиентской базы (Снижение оттока, выручка, CLTV)

— Расширение продуктовой корзины для текущих клиентов (Выручка, CLTV)


За время обучения студентами создано более:
— 51 дизайна исследования клиентского опыта по методологии NPS c выявлением статистических драйверов лояльности и сшивкой с бизнес-метриками
— 65 исследований CJM пути клиента и пути сотрудника
— 47 стратегических карт и Action plan по реализации
— 410 стратегических инициатив, которые будут не только улучшать опыт клиента и делать его счастливее, но и приносить другого качества бизнес-результат и делать счастливым и владельцев и сотрудников

От количества инсайтов мы сбились со счета.
Это не про «удержание ради удержания», не про «NPS ради NPS» и даже не про «лояльность, чтобы все были счастливы».

Это про конкретные KPI и метрики, которые влияют на выручку, прибыль и устойчивость бизнеса.

Готовы превращать клиентский опыт в измеримую финансовую отдачу?

8 поток бизнес-программы «ССО: Сhief Customer Officer» ждет вас!