З

Искусственный интеллект в клиентском опыте: как получить максимум? Диалог руководителей.

2025-06-11 10:34

Искусственный интеллект в клиентском опыте: как получить максимум? Диалог руководителей.


Искусственный интеллект - одна из ключевых тем предстоящей всероссийской встречи профессионалов клиентского опыта CX Camp. В рамках подготовки к CX Camp проводим вторую из серии открытых онлайн-встреч, посвященных внедрению ИИ в практику управления клиентским опытом.

18 июня с 11:00 до 12:30 Вас ждет диалог двух ведущих российских экспертов о том, как эффективно принимать решения и максимизировать шансы на успех в проектах внедрения ИИ.

Что будет на встрече?

Ландшафт рынка: история развития голосовых роботов и речевой аналитики в России и текущее состояние рынка речевых сервисов в РФ.

Настоящее: Как генеративные модели изменили опыт применения речевых сервисов?

Будущее: Чего ждет рынок и как быстро появятся новые инструменты генеративного ИИ в речевых сценариях?

Управление проектами по внедрению ИИ в клиентском опыте: с чего начать и как построить дорожную карту успешного проекта.

Эффективный старт: что нужно для успешного старта? Оцениваем и максимизируем шансы на успех.

Клады и капканы: как не прогадать? Где обязательно нужен ИИ, а где важно остаться рукам эксперта. Сформулируем алгоритм принятия решений.

Эксперты и команды будущего: как ИИ изменит сотрудников и взаимодействие между ними и чему важно учиться уже сейчас.

Кто будет на встрече?

Эксперт по искусственному интеллекту

Елена Белоброва, руководитель развития бизнеса ML‑сервисов Yandex Cloud.
В Яндекс с 2019 года, отвечала за развитие рынка речевых технологий и запуск сервиса речевой аналитики SpeechSense.
Эксперт по клиентскому опыту

Ольга Гусева, один из ведущих российских экспертов в области СХ, управляющий партнер Integria, международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту CCХР, авторизованный тренер и член Европейского Совета Международной Ассоциации профессионалов клиентского опыта CXPA.

Вас ждет опыт работы с искусственным интеллектом из первых рук и честные ответы на неудобные вопросы