Искусственный интеллект в клиентском опыте: как получить максимум? Диалог руководителей.
Искусственный интеллект - одна из ключевых тем предстоящей всероссийской встречи профессионалов клиентского опыта CX Camp. В рамках подготовки к CX Camp проводим вторую из серии открытых онлайн-встреч, посвященных внедрению ИИ в практику управления клиентским опытом.
18 июня с 11:00 до 12:30 Вас ждет диалог двух ведущих российских экспертов о том, как эффективно принимать решения и максимизировать шансы на успех в проектах внедрения ИИ.
Что будет на встрече?
— Ландшафт рынка: история развития голосовых роботов и речевой аналитики в России и текущее состояние рынка речевых сервисов в РФ.
— Настоящее: Как генеративные модели изменили опыт применения речевых сервисов?
— Будущее: Чего ждет рынок и как быстро появятся новые инструменты генеративного ИИ в речевых сценариях?
— Управление проектами по внедрению ИИ в клиентском опыте: с чего начать и как построить дорожную карту успешного проекта.
— Эффективный старт: что нужно для успешного старта? Оцениваем и максимизируем шансы на успех.
— Клады и капканы: как не прогадать? Где обязательно нужен ИИ, а где важно остаться рукам эксперта. Сформулируем алгоритм принятия решений.
— Эксперты и команды будущего: как ИИ изменит сотрудников и взаимодействие между ними и чему важно учиться уже сейчас.
18 июня с 11:00 до 12:30 Вас ждет диалог двух ведущих российских экспертов о том, как эффективно принимать решения и максимизировать шансы на успех в проектах внедрения ИИ.
Что будет на встрече?
— Ландшафт рынка: история развития голосовых роботов и речевой аналитики в России и текущее состояние рынка речевых сервисов в РФ.
— Настоящее: Как генеративные модели изменили опыт применения речевых сервисов?
— Будущее: Чего ждет рынок и как быстро появятся новые инструменты генеративного ИИ в речевых сценариях?
— Управление проектами по внедрению ИИ в клиентском опыте: с чего начать и как построить дорожную карту успешного проекта.
— Эффективный старт: что нужно для успешного старта? Оцениваем и максимизируем шансы на успех.
— Клады и капканы: как не прогадать? Где обязательно нужен ИИ, а где важно остаться рукам эксперта. Сформулируем алгоритм принятия решений.
— Эксперты и команды будущего: как ИИ изменит сотрудников и взаимодействие между ними и чему важно учиться уже сейчас.
Кто будет на встрече?
Эксперт по искусственному интеллекту
Елена Белоброва, руководитель развития бизнеса ML‑сервисов Yandex Cloud.
В Яндекс с 2019 года, отвечала за развитие рынка речевых технологий и запуск сервиса речевой аналитики SpeechSense.
Елена Белоброва, руководитель развития бизнеса ML‑сервисов Yandex Cloud.
В Яндекс с 2019 года, отвечала за развитие рынка речевых технологий и запуск сервиса речевой аналитики SpeechSense.
Эксперт по клиентскому опыту
Ольга Гусева, один из ведущих российских экспертов в области СХ, управляющий партнер Integria, международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту CCХР, авторизованный тренер и член Европейского Совета Международной Ассоциации профессионалов клиентского опыта CXPA.
Ольга Гусева, один из ведущих российских экспертов в области СХ, управляющий партнер Integria, международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту CCХР, авторизованный тренер и член Европейского Совета Международной Ассоциации профессионалов клиентского опыта CXPA.
Вас ждет опыт работы с искусственным интеллектом из первых рук и честные ответы на неудобные вопросы