Любовь к людям – это та путеводная звезда и то качество, которое мы ищем во всех наших сотрудниках. Это главная ценность нашей компании и главный параметр, по которому мы оцениваем потенциальных сотрудников при приеме на работу.
Клиентоориентированность для нас – это в первую очередь готовность услышать и помочь. На каждом этапе общения с людьми мы пытаемся оказать любую помощь, связанную с языком. Любой человек в нашей компании, владеющий языком на достаточном уровне, включая всех преподавателей и меня, будет безусловно рад помочь, например, составить деловое письмо.
На самом деле, миссия нашей компании звучит очень амбициозно. Когда меня спрашивают, для чего мы работаем, я отвечаю, что мы работаем для того, чтобы в мире не было войны. Потому что мы учим людей общаться – не только на иностранном языке, мы учим их находить понимание друг с другом. Если люди будут больше понимать друг друга – у них будет больше возможностей встать на точку зрения другого.
Любая ячейка, которая присутствует в структуре нашей компании, заменяема. Если уйдет какой-то ключевой человек, в том числе я, это пошатнет компанию, но она будет существовать, потому что она построена не на личности, а на идее. И, как говорит теория и показывает практика, компании, построенные на идее и живущие идеей, имеют больше всего шансов на долгую и счастливую жизнь.
С точки зрения маркетинга интересно посмотреть на наши источники новых клиентов – когда мы только начинали работать, на первый план у нас выходили внешние источники – интернет, вывески и так далее. Сейчас стабильно и устойчиво наш самый стабильный и большой источник новых клиентов – это рекомендации. Как мы все знаем, довольный человек расскажет двум, недовольный – десяти. Если у нас рекомендации выходят на первый план, сколько же наших лояльных клиентов уже рассказали о нас своим клиентам! По сути дела, эти люди подписались под рекомендацией своим именем — ведь когда мы что-то рекомендуем, мы подписываемся под своими словами, и разочаровать таких клиентов никак нельзя.
Мы чувствуем себя докторами – нам важно правильно поставить диагноз и прописать каждому клиенту правильное лечение в правильной дозировке. То, что хорошо для одного, может совершенно не подходить другому, и задача консультанта – найти то, с чем человек по-настоящему пришел, потому что порой клиенты сами заблуждаются по поводу того, зачем им английский, и предложить решение именно под эту задачу.
Мы сделали Google Документ, куда каждый сотрудник может записать любое хорошее дело, которое сделал другой– вплоть до самых простых вещей, например, «поделился булочкой». Программа дала очень хорошие плоды, потому что люди начали концентрироваться не на ошибках и косяках, а на хорошем. Те люди, которые совершали хорошие поступки, получили дополнительную мотивацию, что они замечены и делают важные вещи.