Новый уровень понимания включает в себя человека как клиента и обогащает его пониманием, что это человек. Основная ценность, которая есть для меня – это быть живым в любой момент времени. И тогда думая о человеке, я могу не быть функцией и оставаться живым в любой момент времени. Ведь наделяя смыслом нашу совместность, мы обязательно встретимся с запросом человека про жизнь, а ведь все так или иначе про жизнь.
Мы возрождаем понимание человека в себе. И можно сказать, что мое открытие человека в себе можно выразить математической формулой. Человек равен дельте между тем, что он делает, и тем, что он делает
для собственного выживания и успеха. Только эта разница и есть человек. И мы всегда ищем в людях эту дельту.
Более того, порой мы в «Буше» принимаем решения, которые не имеют непосредственной или сиюминутной выгоды. Это могут быть затратные решения, но мы их принимаем, потому что это соответствует нашему пониманию о том, как должен вестись ценностный бизнес.
И да, при этом мы можем потерять в деньгах, но мы к этому готовы.
В то же время, когда я осознаю, что мы слукавили, я честно признаюсь
в этом и себе, и миру. И здесь нет никакого противоречия — конечно,
меня интересует бизнес, и я хочу сделать бизнес с человеческим лицом.
И в рамках своей безопасности, культурной среды и прочих ограничений
я все же нахожу себя в том, что даст мне возможность продолжать чувствовать себя живым. И делаю свой собственный, личный выбор, нахожу именно себя, а не просто следую тому культурному слою,
в котором нахожусь. Например, фараоны не возили своих жен в Лас-Вегас, потому что его тогда не существовало, были другие условия жизни, и они развлекали своих жен иначе. Они делали что-то от себя, или они просто следовали моде? Это вечный поиск – где я, где я в этом процессе, как я могу почувствовать себя живым, не выходя за границы разумного. Важно найти свою линию, свои действия, которые мне позволят быть живым в рамках этих границ.