Сотрудники служб поддержки хорошо оснащены, чтобы соответствовать ожиданиям социальных сетей в отношении этой вездесущей скорости реагирования, потому что они уже общаются с клиентами в течение всего дня, каждый день. Они прекрасно понимают голос клиента,
его потребности, какие слова и фразы уместны и т.д.
Можно ожидать, что больше внимания будет уделяться качеству взаимодействия, пониманию голоса клиента и динамическим оценкам настроений, таким как тон голоса при звонках, в электронных письмах, чате и текстовых сообщениях. Голос клиента будет не только иметь бóльшее значение, чем когда-либо прежде, но он будет изучаться и анализироваться всё более тщательно.
Для поколения TikTok видео и аудио уже являются предпочтительными способами коммуникации в их личной жизни, поэтому для них, вероятно, этот вид взаимодействия с брендом станет логичным шагом.
Источник customerthink.com
Портал Customer Think — это один из ведущих международных порталов в области клиентского опыта и крупнейшее в мире онлайн-сообщество, посвященное бизнес-стратегии, ориентированной на клиента.Узнать больше о методике NPS вы можете на курсе «NPS от А до Я» эксперта Ирины Чичмели