СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 304
8-800-700-30-23

Ольга Гусева

Ольга Гусева

Управляющий партнер компании

  • К. Э. Н.
  • МВА
  • CCXP (Certified Customer eXperience Professional — международный сертифицированный эксперт по управлению клиентским опытом)
  • Член CXPA (Сustomer Experience Professionals Association)
  • Член Exectuive Experience Commitee (Экспертного совета по клиентскому опыту)
  • Эксперт по стратегическому маркетингу
  • Сертифицированный партнер Market Culture по использованию технологии MRI

Автор тренингов по оценке и развитию программ лояльности

Эксперт по аудиту потребительского опыта

Автор более 50 статей по маркетингу в профессиональных изданиях

Спикер российских и зарубежных конференций и форумов

  • опыт консалтинговой работы c 2006 года
  • опыт коучинговой работы с 2012 года

РЕЗЮМЕ

Коротко о себе

ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ОПЫТА – это наблюдение. Вокруг каждый день происходят удивительные вещи, важно просто обращать на них внимание.

РАБОЧИЙ ДЕНЬ расписан плотно, но в нем обязательно есть место остановкам. Свежий взгляд на задачу порой ценнее, чем несколько часов упорного труда.

КЛИЕНТЫ – это мои лучшие учителя. Каждый привносит что-то новое, и у каждого есть чему поучиться.

ЛУЧШЕЕ В МОЕЙ РАБОТЕ – это возможность встречаться с яркими, интересными людьми. Каждый – отдельная вселенная, полная удивительных загадок.

ЧТО НАПОЛНЯЕТ ЭНЕРГИЕЙ – спорт, общение с природой и путешествия. Особенно когда все это происходит одновременно.

САМОЕ ЦЕННОЕ В МОЕМ ОПЫТЕ – это разнообразие. Мне довелось работать с 18 странами и сделать более 100 проектов в самых разных областях маркетинга, поработать с компаниями из более чем 20 разных отраслей. Здорово, когда то, что было очевидном для одних клиентов, становится настоящим открытием для других.

ЖИЗНЬ В ДРУГИХ СТРАНАХ – это бесценный опыт посмотреть на себя со стороны и скинуть все лишнее и устаревшее, оставив то, что действительно ценно.

ГЛАВНОЕ УМЕНИЕ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТА – слушать. Невозможно найти качественное решение, не поняв задачу и особенности клиента. Можно обладать бесценным опытом и знаниями, но толк будет только в том случае, если они применены вовремя и к месту.

ПОЧЕМУ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ? 20 лет опыта в маркетинге научили тому, что все сконцентрированы на завоевании новых клиентов и именно в это инвестируют бюджеты. Лиды, конверсии, формы захвата… А удержанию клиентов уделяется гораздо меньше внимания. Это дорого для компании и обидно для клиента. Я как покупатель часто ощущаю такое отношение на собственном опыте. И очень хочу изменить.