VOC как инструмент бизнеса: дорожная карта создания эффективной системы работы с голосом клиента
Авторский онлайн-курс от одного из ведущих российских СХ экспертов с многолетним опытом работы с масштабными VOC-проектами охватывает все аспекты построения эффективной система сбора, анализа голоса клиента и успешного внедрения изменений на основе полученных данных.
VOC (Voice of Customer), или голос клиента – это начало и основа любых СХ инициатив в компании. Умение слушать, слышать клиента и эффективно внедрять изменения на основе полученной информации важны любой компании, которая планирует системную работу с качеством клиентского опыта.
Компаниям, которые только начинают работу с голосом клиента, будет важно увидеть всю дорожную карту создания эффективной системы и спланировать первые шаги по ее реализации.
Тем компаниям, которые уже имеют опыт работы с VOC, программа позволит расширить свое видение, понять, какие элементы присутствуют в компании, а какие остались вне поля зрения, и усилить свою программу VOC за счет недостающих элементов, а также сделать ее более эффективной.