КОРОТКО О СЕБЕ
Я НЕ РАБОТАЮ. Несколько лет назад отказалась от понятий «рабочий день и рабочая неделя». Главный ориентир – результат. Такой подход позволяет быть максимально эффективной в единицу времени.
ВЫБОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУСЛОВЛЕН собственной потребностью постоянно развиваться. А также моей убежденностью, что повышение осознанности, раскрытие потенциала и вовлеченность сотрудников способны вывести компанию на качественно новый уровень развития. Мне ценно и приятно быть причастной к этому процессу.
КЛИЕНТЫ – источник моего развития. Их поведение, эмоции, отношение, вопросы, опыт, обратная связь, ожидания и результаты позволяют укреплять отношения, создавать новые инструменты развития компании.
ПРАВО НА УНИКАЛЬНОСТЬ сохраняю за собой и оставляю за каждым. Любой клиент заслуживает индивидуального подхода и решения его уникальной проблемы приемлемыми и эффективными именно для его компании способами.
МЕНЯ ВДОХНОВЛЯЮТ танцы, путешествия, генерация идей и оптимизация привычных процессов. И конечно же, сотворчество нашей экспертной команды.
ОПЫТ демонстрирует мне, что на успешность бизнеса влияют отношения. Отношения компании к клиенту и клиента к компании, руководства к сотрудникам и сотрудников к руководству, отношения между подразделениями и между специалистами подразделения. Каждое слово, действие и эмоция в этих отношениях имеют свои позитивные или негативные последствия. И что самое приятное, при грамотном подходе любая компания может этими отношениями эффективно управлять и получать внушительные результаты.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРУ ВАЖНО УМЕТЬ подходить системно к проведению обучения: грамотно прояснить потребность в обучении, создать и качественно провести тренинг под поставленную задачу, оценить результаты и дать рекомендации по дальнейшему развитию тренеруемых умений. Инвестиции в обучение непременно должны возвращаться.
ПОЧЕМУ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ? Как клиент я часто наблюдаю хороших продавцов, но крайне разочаровываюсь, когда со мной некорректно общаются сотрудники других отделов компании, когда клиентоориентированность продавца заканчивается после заключения сделки или с началом конфликтной ситуации. Как консультант, я понимаю, что такая организация выбирает продать товар здесь и сейчас, чем создавать долгосрочные отношения с клиентами, приносящие стабильную прибыль. И я уверена, что компании делают этот выбор по незнанию. Мне хочется помогать клиентам выстраивать действительно клиентоориентированный бизнес.