Блог

7 причин поехать на CX Camp

7 причин поехать на CX Camp


Перед поездкой на каждое мероприятие или конференцию я ставлю себе цели – профессиональные и личные. Как хочу прожить эти дни, что узнать, с кем познакомиться, какие задачки решить.

Как лидер проекта CX Camp со стороны Integria, задумалась о том, какие цели могли бы поставить перед собой наши участники и какую ценность эта всероссийская встреча СХ профессионалов могла бы дать каждому, кто примет решение быть с нами 27 – 29 июня.
Как это работает?

— Сотрудник хочет урегулировать ситуацию и защитить интересы клиента.
— Клиент хочет отстоять свою позицию.

1.Инструменты

«Больше новых инструментов» - частый запрос на обучение или на мероприятие по клиентскому опыту. Только в программе второго дня я насчитала 10 инструментов, с которыми будет можно познакомиться на CX Camp.

Судите сами:
  1. Модель взаимодействия внутри и вне компании для СХ директора
  2. Роли и зоны ответственности СХ директора
  3. Коучинговый подход в работе с командой
  4. Шесть глубинных компетенций исследователей и разработчиков
  5. Культура любопытства
  6. Упражнения на самодиагностику и развитие компетенций исследователей и разработчиков
  7. Ключевые этапы исследовательского проекта
  8. Аудит сервиса
  9. Колесо баланса
  10. Система «Светофор»

Посмотрите программу мастер-классов второго дня CX Camp в деталях и выбирайте те инструменты, с которыми важно познакомиться именно Вам!

2.Фишечки

Всегда хочется чего-то особенного, нестандартного – пусть небольшой, но изящный лайфхак, который поможет быстрее закрыть задачу, найти новое решение, сэкономить время или бюджет. Одна из таких фишек – это игра. Обходя стандартное рациональное мышление, игра позволяет разбудить внутреннего ребенка, задеть новые струны, вдохновить на внимание к рабочей задачке. Третий день CX Camp будет полностью посвящен деловым играм, и у каждой – своя изюминка.

1.Игра «Генерация идей на основе трендов» от Лаборатории Wonderfull – это ключик к быстрому и эффективному созданию клиентоцентричных продуктов и услуг.

2.Я проведу игру «Поведенческая экономика», познакомлю Вас с 36 силами, которые подсознательно влияют на наше внимание и впечатления – эта волшебная палочка поможет управлять восприятием клиентов.

3.Игра «Счастье в деятельности» - это секретная дорожка к снижению сопротивления и повышению мотивации сотрудников, блиц-путешествие по источникам энергии и способам их восстановления.

Приглашаю Вас выбрать те фишки, которые наиболее значимы для Вас сейчас – или приехать командой и посетить на третий день CX Camp разные игры, чтобы забрать домой все.

3.Эксперты

На СХ Camp нет спикеров, выступающих со сцены, но есть эксперты, которые делятся своим опытом и знаниями «без погон». В первый день CX Camp ждем самых именитых экспертов по искусственному интеллекту в CX. Особенно предвкушаю практику с возможностью руками поработать с массивом данных и двумя самыми мощными машинами искусственного интеллекта в России, и вечернюю гостиную, когда можно будет задать вопросы один на один. Программа первого дня CX Camp здесь.

4.Люди

На СХ Сamp приезжают люди, меняющие мир. Кто не верит – искренне советую посмотреть выступление Гарретта Джонстона, который будет вести утренний мастер-класс на второй день СX Camp. Мне посчастливилось послушать многие из его выступлений, и каждое переворачивает сознание и заставляет переосмыслить свое видение профессии, рынка и будущего. И Гарретт – лишь один из 15 экспертов, которые будут с нами эти три дня. Готовьтесь меняться.

5.Срез рынка

Camp – исключительно очное мероприятие, и это не случайность. Когда в одном зале собираются 70- 80 специалистов из разных отраслей, делятся друг с другом тем, что уже делается в компаниях, рассказывают о планах, вдруг появляется объемное видение того, куда движется рынок в целом и конкретные отрасли. Начинают выстраиваться закономерности, появляется ощущение приоритетов и внутреннее понимание, куда двигаться дальше. Это как маркетинговое исследование в режиме реального времени – уже сегодня можно взять результаты в работу. В этот раз фокусом внимания взяли использование искусственного интеллекта – будет крайне любопытно сравнить, как разные отрасли используют ИИ и в чем отличия, предвкушаю.

6.Профессиональное сообщество

На CX Camp съезжаются профессионалы клиентского опыта со всей России и не только. Это возможность встретить и поговорить по душам с коллегами по отрасли, которые сталкиваются с теми же сложностями, что Вы. Задать вопрос, на который давно ищете ответ, посмотреть, как ту же задачку решают другие компании. Создать связи, которые помогут удержать равновесие, когда команда будет сопротивляться, а проект – проваливаться. Лично мне CX Camp подарил несколько близких по духу друзей, с которыми мы теперь вместе путешествуем и делимся сокровенным.

7.Атмосфера

Намеренно ставлю последней, хотя атмосфера для меня – очень важная часть любого мероприятия. Я с нежностью вспоминаю жареные зефирки на самом первом CX Camp в далеком 2019, себя в роли Деда СХ Мороза, песни под гитару за стаканчиком глинтвейна на первом зимнем CX Camp в Артурс, очередь из обнимашек на первом послековидном Кэмпе, когда все так соскучились по живому общению, совместное сочинение гимна и веселые СХ мемы, которые мы генерили в шатре посреди елей и снегопада. Очень жду нашей следующей встречи, хочу напитаться той особой атмосферой тепла и доверия в кругу профессионалов и узнать коллег по рынку с новой, неожиданной стороны.
Это мои личные 7 причин быть на CX Camp!