Блог

Секреты эффективного использования ИИ в клиентском опыте. Диалог экспертов.

Секреты эффективного использования ИИ в клиентском опыте. Диалог экспертов.


Эффективное применение искусственного интеллекта - одна из ключевых тем предстоящей всероссийской встречи профессионалов клиентского опыта CX Camp. В рамках подготовки к CX Camp проводим открытую онлайн-встречу, диалог двух ведущих российских в области управления клиентским опытом и его цифровизации.

6 июня в 10:00 – прямой эфир о том, как искусственный интеллект может повысить лояльность клиентов, качество клиентского опыта, вернуть клиентов и увеличить продажи.

Что будет на встрече?

Начнем с основного: выясним, как правильно расставить приоритеты и найти сферы, где ИИ реально может помочь.

Снимем розовые очки: разберемся, как грамотно оценить сроки, ресурсы и риски проекта внедрения ИИ.

Посчитаем деньги: оценим эффективность проектов внедрения ИИ в СХ.

Подстелем соломки: прямо на встрече разберем три истории успеха и подводные камни каждой.

Кто будет на встрече?

Эксперт по искусственному интеллекту

Дмитрий Щетинин, директор департамента Digital Identity группы компаний ЦРТ. Руководитель облачного сервиса речевой аналитики SpeechXplore на базе нейросетевой модели GigaChat.

Эксперт с многолетним опытом работы с комплексными проектами в области речевых технологий - распознавания и анализа речи, автоматизации коммуникаций, голосовой биометрии.

Постоянный спикер технологических и отраслевых мероприятий, таких как CX Forum, CCWF, CCWeek, NewRetail Forum и пр.
Эксперт по клиентскому опыту

Ольга Гусева, один из ведущих российских экспертов в области СХ, управляющий партнер Integria, международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту CCХР, авторизованный тренер и член Европейского Совета Международной Ассоциации профессионалов клиентского опыта CXPA.

За плечами Ольги более 20 лет опыта и более 100 успешных проектов в области клиентского опыта и стратегического маркетинга, судейство ряда международных конкурсов по клиентскому опыту, выступления на СХ конференциях в России, Европе, Латинской Америке и в арабских странах.

Вас ждут ответы, которые Вы хотели получить, на вопросы, которые не решались задать.