Блог

Празднуем Международный День Клиентского Опыта в России

2024-09-18 12:48

Что такое CX Global Day

Каждый год всемирная ассоциация профессионалов клиентского опыта CXPA (Customer Experience Professionals Association) празднует в октябре День клиентского опыта — проводит серию мероприятий и вебинаров. За десять лет CX Day с небольшого мероприятия превратился в глобальный праздник, который отмечают по всему миру.

Представителем CXPA в России является Integria. Мы являемся организаторами российской части Международного дня клиентского опыта, которая является частью глобальной программы.

Это бесплатная конференция международного уровня по клиентскому опыту для всех CX специалистов и интересующихся клиентским опытом. Конференция будет также полезна маркетологам и сотрудникам отделов поддержки и сервиса, владельцам бизнеса и руководителям.

Good CX delivers better outcomes for customers, employees and organizations
"Хороший CX обеспечивает лучшие результаты для клиентов, сотрудников и организаций" — эту тему Международная Ассоциация Профессионалов Клиентского опыта СХРА сделала фокусной в 2024 году.

Что нового в программе 2024 года

Программа Международного Дня клиентского опыта в России прошла по двум направлениям: Профессиональный CX (для СХ экспертов) и CX для Бизнеса.

В программе были освещены следующие тематики:
  • Взаимодействие клиентского опыта и бизнеса
  • Искусственный интеллект в клиентском опыте
  • Клиентский опыт в B2B


В качестве гостей и спикеров выступили российские и международные эксперты:
  • мировой эксперт по стратегии Garrett Johnston (СХ Epiphany, Дублин/Цюрих)
  • международный эксперт по поведенческой экономике Аслан Патов (Renasсance Consulting, Дубай),
  • международный эксперт по измерению и развитию клиентоцентричной корпоративной культуры Sean Crichton Browne (Австралия, Market Culture)
  • ведущие практики российского бизнеса:
— Наталья Ким (Integria), Иван Фирсов (Фанат Сервиса) – развитие лидерства в СХ
— Ирина Чичмели – ведущий эксперт по NPS в России
— Нина Гюббенет (T2) – Директор по Управлению клиентским опытом
— Ольга Гусева (Integria) – российский СХ эксперт международного уровня
— Алексей Шеметов (IEK Group) – Руководитель СХ
— Юлия Буданова (ESTIMA) – Директор департамента маркетинга
и многие другие!

В программе также выступили 4 Лучших кейса Лауреатов премии СХ WORLD AWARDS!


5 ПРИЧИН ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСИ CX GLOBAL DAY РОССИЯ 2024

  • 14 часов уникального контента на русском языке
  • 3 международных спикера, 14 российских спикеров
  • Свежие инсайты от международных экспертов на русском языке
  • Бесплатное мероприятие по клиентскому опыту международного уровня
  • Шанс самому стать частью глобальной программы празднования, а также поделиться этимсо своими коллегами

Мы уверены, что просмотр записей выступлений CX GLOBAL DAY 2024 принесет вам новые знания и вдохновение для дальнейшего развития вашего бизнеса!

Не упустите шанс получить свежие инсайты, которые помогут вам повысить качество обслуживания ваших клиентов.