Что такое CX Global Day
Каждый год всемирная ассоциация профессионалов клиентского опыта CXPA (Customer Experience Professionals Association) празднует в октябре День клиентского опыта — проводит серию мероприятий и вебинаров. За десять лет CX Day с небольшого мероприятия превратился в глобальный праздник, который отмечают по всему миру.
Представителем CXPA в России является Integria. Мы являемся организаторами российской части Международного дня клиентского опыта, которая является частью глобальной программы.
Это бесплатная конференция международного уровня по клиентскому опыту для всех CX специалистов и интересующихся клиентским опытом. Конференция будет также полезна маркетологам и сотрудникам отделов поддержки и сервиса, владельцам бизнеса и руководителям.
Представителем CXPA в России является Integria. Мы являемся организаторами российской части Международного дня клиентского опыта, которая является частью глобальной программы.
Это бесплатная конференция международного уровня по клиентскому опыту для всех CX специалистов и интересующихся клиентским опытом. Конференция будет также полезна маркетологам и сотрудникам отделов поддержки и сервиса, владельцам бизнеса и руководителям.
![](https://static.tildacdn.com/tild3532-6537-4032-a336-303464613365/CXPA_logo_-_clr_1.png)
Good CX delivers better outcomes for customers, employees and organizations
"Хороший CX обеспечивает лучшие результаты для клиентов, сотрудников и организаций" — эту тему Международная Ассоциация Профессионалов Клиентского опыта СХРА сделала фокусной в 2024 году.
Что нового в программе 2024 года
Программа Международного Дня клиентского опыта в России прошла по двум направлениям: Профессиональный CX (для СХ экспертов) и CX для Бизнеса.
В программе были освещены следующие тематики:
В качестве гостей и спикеров выступили российские и международные эксперты:
— Ирина Чичмели – ведущий эксперт по NPS в России
— Нина Гюббенет (T2) – Директор по Управлению клиентским опытом
— Ольга Гусева (Integria) – российский СХ эксперт международного уровня
— Алексей Шеметов (IEK Group) – Руководитель СХ
— Юлия Буданова (ESTIMA) – Директор департамента маркетинга
и многие другие!
В программе также выступили 4 Лучших кейса Лауреатов премии СХ WORLD AWARDS!
В программе были освещены следующие тематики:
- Взаимодействие клиентского опыта и бизнеса
- Искусственный интеллект в клиентском опыте
- Клиентский опыт в B2B
В качестве гостей и спикеров выступили российские и международные эксперты:
- мировой эксперт по стратегии Garrett Johnston (СХ Epiphany, Дублин/Цюрих)
- международный эксперт по поведенческой экономике Аслан Патов (Renasсance Consulting, Дубай),
- международный эксперт по измерению и развитию клиентоцентричной корпоративной культуры Sean Crichton Browne (Австралия, Market Culture)
- ведущие практики российского бизнеса:
— Ирина Чичмели – ведущий эксперт по NPS в России
— Нина Гюббенет (T2) – Директор по Управлению клиентским опытом
— Ольга Гусева (Integria) – российский СХ эксперт международного уровня
— Алексей Шеметов (IEK Group) – Руководитель СХ
— Юлия Буданова (ESTIMA) – Директор департамента маркетинга
и многие другие!
В программе также выступили 4 Лучших кейса Лауреатов премии СХ WORLD AWARDS!
5 ПРИЧИН ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСИ CX GLOBAL DAY РОССИЯ 2024
- 14 часов уникального контента на русском языке
- 3 международных спикера, 14 российских спикеров
- Свежие инсайты от международных экспертов на русском языке
- Бесплатное мероприятие по клиентскому опыту международного уровня
- Шанс самому стать частью глобальной программы празднования, а также поделиться этимсо своими коллегами
Мы уверены, что просмотр записей выступлений CX GLOBAL DAY 2024 принесет вам новые знания и вдохновение для дальнейшего развития вашего бизнеса!
Не упустите шанс получить свежие инсайты, которые помогут вам повысить качество обслуживания ваших клиентов.