Ключевые тренды клиентского опыта на CX Global Day Россия 2024
2024-09-27 16:41
СХ тренды 2024 года на CX Global Day
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Пожалуй, наиболее обсуждаемая тема 2024 года. На CX Global Day Гарретт Джонстон, международный визионер и стратег, который буквально «взорвал мозг» своим видением того, как AI изменит жизнь клиентов и тех, кто работает с ними. Наталья Ким, управляющий партнер Integria и Алексей Шеметов, Head of CX в IEK Group, продолжили диалог на эту тему во второй половине дня с фокусом внимания на этические аспекты использования искусственного интеллекта.
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА О том, как законы поведенческой экономики могут сделать клиентский опыт лучше, рассказал в прямом эфире из Арабских Эмиратов один из главных мировых экспертов в этой области – Аслан Патов, основатель Renascence Consulting. За плечами команды Аслана – cотни успешных проектов. Готовьтесь увидеть в записи неожиданные решения и новый взгляд на давно знакомые «боли» в клиентском опыте.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В НЕЕ О том, как перевести культуру на язык простых действий сотрудников и как системно развивать культуру в соответствии с бизнес-целями компании, рассказал Шон Кричтон-Браун в прямом эфире из Сиднея. Директор компании Market Culture, создателя методики MRITM, поделился реальными кейсами и историями клиентов со всего мира, как развитие культуры помогло компаниям достичь своих коммерческих целей. Звучали самые сложные вопросы – у Шона нашелся пример на каждый! Тему корпоративной культуры продолжила Ирина Жильцова с историей челябинской компании «Голос Девелопмент», которой удается благодаря созданию Счастливой культуры удерживать сотрудников в компании.
NPS. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ХОРОШО ЗНАКОМЫЙ ИНСТРУМЕНТ Большинство СХ профессионалов думают, что хорошо знают методологию NPS. Позвольте Ирине Чичмели, одному из главных экспертов по NPS в России, предложить новый инструмент работы с NPS и вместе разобраться, почему высокий NPS не всегда выгоден. Ирина – практик, работающий в ряде крупных консалтинговых проектов по управлению лояльностью.
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА Свободный выбор или вынужденное решение? Когда стоит, а когда не стоит идти в цифровую трансформацию? Каких ресурсов это потребует? К чему важно быть готовым и какое место занимает клиентский опыт в СХ трансформации? На потоке «СХ для бизнеса» выступил Сергей Локтев, директор департамента продаж компании IEK. Всерьез и без сантиментов, как и положено представителю «глубокого» B2B бизнеса, посмотрели вместе с ним на риски и возможности этого пути.
ЛИДЕРЫ БУДУЩЕГО В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ Развитие клиентского опыта начинается с каждого из нас. Что ожидает мир от СХ лидеров? Как ответить на вызовы времени и вырастить в себе лидера? Откровенный и глубокий диалог двух коучей executive-уровня - Натальи Ким, управляющего партнера Integria, и Ивана Фирсова, основателя сообщества «Фанаты сервиса», на потоке «СХ для бизнеса», завершил конференцию и заставил задуматься о важном.
Вместе мы сможем создать клиентский опыт, ориентированный на потребности и ожидания клиентов!