Блог

Ключевые тренды клиентского опыта на CX Global Day Россия 2024

СХ тренды 2024 года на CX Global Day


ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Пожалуй, наиболее обсуждаемая тема 2024 года. На CX Global Day Гарретт Джонстон, международный визионер и стратег, который буквально «взорвал мозг» своим видением того, как AI изменит жизнь клиентов и тех, кто работает с ними. Наталья Ким, управляющий партнер Integria и Алексей Шеметов, Head of CX в IEK Group, продолжили диалог на эту тему во второй половине дня с фокусом внимания на этические аспекты использования искусственного интеллекта.

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
О том, как законы поведенческой экономики могут сделать клиентский опыт лучше, рассказал в прямом эфире из Арабских Эмиратов один из главных мировых экспертов в этой области – Аслан Патов, основатель Renascence Consulting. За плечами команды Аслана – cотни успешных проектов. Готовьтесь увидеть в записи неожиданные решения и новый взгляд на давно знакомые «боли» в клиентском опыте.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В НЕЕ
О том, как перевести культуру на язык простых действий сотрудников и как системно развивать культуру в соответствии с бизнес-целями компании, рассказал Шон Кричтон-Браун в прямом эфире из Сиднея. Директор компании Market Culture, создателя методики MRITM, поделился реальными кейсами и историями клиентов со всего мира, как развитие культуры помогло компаниям достичь своих коммерческих целей. Звучали самые сложные вопросы – у Шона нашелся пример на каждый! Тему корпоративной культуры продолжила Ирина Жильцова с историей челябинской компании «Голос Девелопмент», которой удается благодаря созданию Счастливой культуры удерживать сотрудников в компании.

NPS. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ХОРОШО ЗНАКОМЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Большинство СХ профессионалов думают, что хорошо знают методологию NPS. Позвольте Ирине Чичмели, одному из главных экспертов по NPS в России, предложить новый инструмент работы с NPS и вместе разобраться, почему высокий NPS не всегда выгоден. Ирина – практик, работающий в ряде крупных консалтинговых проектов по управлению лояльностью.

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Свободный выбор или вынужденное решение? Когда стоит, а когда не стоит идти в цифровую трансформацию? Каких ресурсов это потребует? К чему важно быть готовым и какое место занимает клиентский опыт в СХ трансформации? На потоке «СХ для бизнеса» выступил Сергей Локтев, директор департамента продаж компании IEK. Всерьез и без сантиментов, как и положено представителю «глубокого» B2B бизнеса, посмотрели вместе с ним на риски и возможности этого пути.

ЛИДЕРЫ БУДУЩЕГО В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ
Развитие клиентского опыта начинается с каждого из нас. Что ожидает мир от СХ лидеров? Как ответить на вызовы времени и вырастить в себе лидера? Откровенный и глубокий диалог двух коучей executive-уровня - Натальи Ким, управляющего партнера Integria, и Ивана Фирсова, основателя сообщества «Фанаты сервиса», на потоке «СХ для бизнеса», завершил конференцию и заставил задуматься о важном.


Вместе мы сможем создать клиентский опыт, ориентированный на потребности и ожидания клиентов!