СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 916
8-800-700-30-23

Регистрация на программы обучения Integria CX University

ЖИВЫЕ СТАНДАРТЫ. ОТ ИДЕИ ДО ВНЕДРЕНИЯ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЖАЛОБА КАК ПОДАРОК. РАБОТАЮЩАЯ МОДЕЛЬ УСПЕШНЫХ КОМПАНИЙ
МЕТОДОЛОГИЯ NPS. РАБОТАЮЩАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЕ МЫШЛЕНИЕ
CJM КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ
ОТ КЛИЕНТО- К ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННОСТИ. ТРАНСФОРМАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ CUSTOMER EXPERIENCE MASTERCLASS
НЕКОНФЛИКТНОЕ ОБЩЕНИЕ. КЛИЕНТЫ, КОМАНДА, ПАРТНЕРЫ
CCO: CHIEF CUSTOMER OFFICER. ДИРЕКТОР ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
РАБОТА С ОТЗЫВАМИ КЛИЕНТОВ: УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ КАК ЧАСТЬ CX
ИССЛЕДОВАНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА. С НУЛЯ ДО ПРАКТИКА
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В CX
МЕТАНАВЫКИ И МЕТАИНСТРУМЕНТЫ. ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СХ-ДИРЕКТОРОВ
VOC КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА: ДОРОЖНАЯ КАРТА СОЗДАНИЯ ЭФФКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ГОЛОСОМ КЛИЕНТА